уёе неделю отсутствует возмоёность пользоваться услугами связи. Баланс полоёительный, однако номер недоступен для входящих вызовов и сам я с него ничего не могу сделать. По 0890 говорят, что в связи с работами на оборудовании у части абонентов такая вот засада. Вторая симка, зарегистрированная на
меня же в это время работает без проблем. Mts support, хотелось бы услышать объяснения и сроки завершения этих самых работ.
И у меня нарисовалась проблема, сам разобраться не могу, хочу услышать Ваше мнение. Ребенок заблокировал симку месяц назад, 07.12.10 пошел ее подключать, заменили симку, оплатил какой-то долг в 450р., + 100, телефон не работает! Балланс в +, утром долг 350р., якобы за интернет через WAP накануне (
трубка была выключена). Оплатил, устав вести переговоры с вежливыми телками в МТС. Опять +100, телефон не работает! Ничего вразумительного вежливые телки сказать не могут третий день! Ребенок без связи, я на измене! При этом я им звоню с номера, записанного на одну из спецслужб с громким названием,
им пох. Короче, видимо придется собрать симки всей семьи (4шт), родителей (2шт), и перейти к другому оператору. Жалко, 10 лет с МТС. Понятно, что потеря 6 клиентов не сильно навредит такому монстру, но большего я сделать не могу. ЗЫ: Акцентировался на "вежливости, т.к. за 3 дня насмотрелся натянутых
улыбок и наслушался ангельских голосов до психоза! Лучше бы молча посылали, хоть понятно все было б. :weep:
детализацию не пробовали заказать? и посмотреть за какое число у вас за wap начисления. он как правило с опозданием тарифицируется.
и уже на основании детализации что то обсуждать - а не так.... ниче не
делал, ни куда не звонил
Да у них в МТС бардак творится! В тех поддержке сами не понимают что у них происходит! Я решил перейти на МТС, как дополнительный номер (основной мотив). Есть у меня симка (с 2005 года лежит), перевёл её на Red Energy, отключил все "навязанные" услуги, ну и хотел подключить услугу "Свой край", дак
уже 4 сутки подключают, 0890 толком ничего не может объяснить, вот уже думаю, может продолжать пользоваться мегафоном, как дополнительный номер!!! А да, на днях заметил что они мне опять "Гудок" подключили, хотя я его отключал 4 дня назад!!!
Конфликт исчерпан! Номер подключили, списанные конфликтные суммы вернули, извинились! "Вежливые" телки оказались дилерами, с ними все ясно! Продолжаем движение с МТС.
А у меня так и "висит" номер! Уже 12 дней не отключаются и не подключаются никакие услуги, в справке молчат, на емайл отправил, вот пришёл ответ:
Цитата: Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Мы всегда рады оказать Вам помощь и поддержку.
Ваша заявка уже передана
нашим техническим специалистам, в ближайшее время добавление-удаление услуг будет доступно.
С уважением,
Мария Спиридонова,
МТС. На шаг впереди.
Я так понял ближайшее время это месяц или год, придётся ждать! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)