блин опять развод населения, по любому какую то услугу включили/навязали а теперь не дали возможность её отключить... Телефон мобильного-помощника 111 тоже не фига не дает сделать. Остается прийти в ДО к дереволазам... :ultra:
Цитата: От пользователя: -=Связной=- еслиб у них билинг сломался, и не списывал абонентку, тоже бы неделю чинили?
было и такое - я как то месяц аккумулятором минут пользовался, а с меня АП не списывали ))
да и вообще много чего интересного и вкусного у них есть... по этому я до
сих пор с ними!
PS а что бы быстро дозваниваться до справки надо тратить в мес более 500 руб ))
На данный момент работает =) Есть у него в последнее время привычка к вечеру ломаться... Лучше сразу в МРКЦ звонить, тогда быстрее восстановят работоспособность =)
Неделю уже не работает, как минимум. Справка кормит завтраками.
У меня почти неделю почти во все меню заходит, а когда идешь в самое нужно меню "Управление услугами" начинает "висеть" до бесконечности и так с любого компа или
провайдера :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)