С четверга дома мотива не стало,всегда был и тут вот на тебе,абонент временно недоступен,сейчас что бы позвонить одеваюсь потеплее и на балкон выхожу,оставила заявку в тех.поддержку,сказали рассмотрят,но результат рассмотрения не кто не скажет мне во прикол а,сижу вот думаю то ли надеяться, что
связь появиться,или уже куда нить подключиться.У кого нить было такое?стоит ли надеяться на чудо?
и симку в офисе меняла и телефон меняла и друзья кто на мотиве в гости приезжали оказывались в зоне "недоступности",так что тут по любому дело в мотиве,он так то и раньше не очень тут ловил
техникам наоборот хорошо, что им сказали где сломалось
На это есть система мониторинга реального времени - сразу видно что где отпало.
Цитата: От пользователя: мари6686
звонок жду важный по поводу работы
Переадресуй временно на стационар или другого оператора.
Проблема может ваших
доблестных соседях по двору/району - накатали :write::mad: жалобу на тему "базовая станция поджаривает нам мосг" и привет - сняли базовку :-(
хых... та же проблема наблюдалась... оставила тех хаявку, писала письменное обращение, помогло только через год.
Меняла сим-карту, меняла телефон - всё оставалось по-прежнему. Спасало то, что была вторая сим мегафона. С Мотива старалась звонить только тем укого мотив, щас звоню оч
редко, т.к. дома плохой сигнал, постоянно помехи.
Как утверждают в Мотиве: "качество услуг в норме". Аналогичное поведение симкарт мотива у всех, кто приходит ко мне в гости.
У меня такие же проблемы дома с билайном. Но проблемы не внезапно возникшие, а они были изначально с момента запуска сети. Я обращался с заявлениями мне отвечали прямо и честно: ДА, сигнал в этом месте слабый, ДА есть проблемы, но нету места куда можно было бы установить БС. Кругом только жилые
здания и ни кто из жильцов ещё не дал своего согласия на установку БС на их крыше, наоборот, строчал жалобы даже на НЕ запущенные БСки (да, да... прям как в анекдоте "... а если бы мы её ещё и включили..." ).
Да и чего тут говорить... я бы и сам не хотел, чтобы над головой БСка стояла......
пусть хоть какую разрешительную бумагу из СЭС показывают.... не уютно и всё тут. Это как говно в полиэтиленовом пакете - вроде бы и завязано хорошо, вроде бы и не пахнет, но в руках держать как то неприятно :-)
строчал жалобы даже на НЕ запущенные БСки (да, да... прям как в анекдоте "... а если бы мы её ещё и включили..." ).
Ну анекдоты не на пустом месте появляются. Люди такое пишут в жалобах :-D .
Если есть знакомые в
управляющей компании какой либо, так спросите, расскажут. Особенно пенсионерки отжигают - то рыбки в аквариуме дохнут, то у кошки эпилепсия началась :-D , а то и вовсе - "мой старик со мной больше не спит" :lol:
А глушилка может глушить целенаправленно сеть определённого оператора? (другие то сотоперы работают) А в жилом массиве накой, извините, хрен кто-то себе будет такую ставить? (она ведь поди и не дешевая) А
если кто то купит такую глушилку он будет эксплуатировать её 365дней в году 24 в сутки 7 дней в неделю и уже в течении многих лет существования сети билайн? Ну возьмём и этот фантастический случай..... вот недавно электричество на целый час выключили во всём районе, а сигнал билайна не улучшился....
а от чего же тогда питали эту глушилку если электричество отключено? Ну пойдём дальше.... там стоят блоки бесперебойного питания (ведь БСки то на ИБПшках, вот и тут так же :-) ) и на случай длительного отключения ещё на балконе этот кто-то держит дизельный генератор.... тьфу, блин... закончу бред
нести.... смешно вобщем :-)
активно тестировала разные мобилы,ситуация следующая было две нокии 6300 на мотиве обе недоступны дома,вставила симку в старый старый самсунг стала доступна но только одна палочка сети :confused:
Просто у Вас плохое покрытие, а сейчас начались морозы и наверняка на ближайшей МОТИВОВской БС возникли технические проблемы(из-за проблем в АФУ, например увеличилось КСВ и в результате зона покрытия сигналом уменьшилась) поэтому у ВАС больше нет сигнала в квартире. Ремонт начнется не раньше чем
когда спадут морозы, сидеть на мачте даже на 9 метровой на крыше здания не очень прикольно в -25, да и не разрешает техника безопасности..... Я так думаю...Ждите... Или меняйте оператора.... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)