Так-то МнЗвНаВС самый выгодный- расходы низкие при любом профиле звонков, кому мало 30 минут исходящих в день может 2ю симку этого тарифа использовать.
анализировали уже "обновленные" тарифы? со старого Red Energy имеет смысл переходить на новый, если у меня на старом уже подключена услуга Безлимит за 2 рубля?
анализировали уже "обновленные" тарифы? со старого Red Energy имеет смысл переходить на новый, если у меня на старом уже подключена услуга Безлимит за 2 рубля?
Перешёл на Red Energy, сразу навязали 3 услуги: чат, безлимитные развлечения и гудок, сразу их отключил, т.к. в дальнейшем будет списываться аб. плата. Решил подключить услугу "Свой край", скидка 50% на все местные вызовы при нахождении в зоне "Область", так всё ещё не могу подключить! В тех
поддержке говорят "ждите", вчера прождал, сегодня говорят "заявку оставили, в течении суток должны подключить".
С услугой "Свой край" неплохой тариф получается:
Первая минута - 0,75р.
Следующие - 0,25р.
А с учётом скидки "Годовой контракт"
Первая минута - 0,65р.
Следующие - 0,22р.
Ну и абонентская плата 1.50р. в сутки!
Вот подскажите пжл, никак не могу выбрать тариф из новых "Red Energy" или "Много звонков на все сети".
Преамбула такая: говорю в день в среднем - 10-15 минут, длительность вызова примерно половины звонков не превышает 1 минуты и около половины всех звонков на номера МТС
И еще возник вопрос, если я подключусь к тарифу Maxi Plus и подключу услугу "Безлимит за 2 рубля", но минуты из пакетов будут уходить только на номера сторонних операторов или на номера МТС тоже?!
в сучили мне тут симу МТС промолтеры Эолиса "Много звонков ..." взял думаю посижу в инете и выкину дык я в шоке у них такой дорогой метр... мне бы изредко пользовать дак по 8 с лишком рублей за метр...
Перешёл на Red Energy, сразу навязали 3 услуги: чат, безлимитные развлечения и гудок, сразу их отключил, т.к. в дальнейшем будет списываться аб. плата. Решил подключить услугу "Свой край", скидка 50% на все местные вызовы при нахождении в зоне
"Область", так всё ещё не могу подключить! В тех поддержке говорят "ждите", вчера прождал, сегодня говорят "заявку оставили, в течении суток должны подключить".
Так и не подключили мне услугу "Свой край", уже третьи сутки не подключают! Только что звонил в 0890, говорят
"ожидайте".
Ну вот уже пятые сутки пошли, а услуга "Свой край" так и не подключена! Звонил опять в 0890, говорят заявка отправлена техническим специалистам, ждите! Просто уже слов нет, и ругаться с 0890 не хочется! Не хотел я больше связываться с МТС, заманили низкими ценами! :-D Нервный смех! :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)