Сегодня последний день действия моего тарифа по "безлимитному интернету". С утра немного полазил на форумах, все отлично. Примерно в 11:57 дня пропала связь и комп выдал сообщение - "нет сети".
Ну, думаю такое не редкость, скоро восстановят. Прошел 1 час, а связи все нет и нет. Итого, 16 часов
дня, а сети как нет так и не было. Начал звонить им в справку, постоянно звучит "ожидание специалистов 10 минут" и так бесконечное количество раз.
В 18 часов приехал домой, сразу подключил бук по вафле и зашел в интернет помощник и что же я вижу "номер блокирован", хотя баланс не нулевой,
лежит больше 100 рублей. Снизу приписка "для разблокировки надо пополнить счет минимум на 0.01 рубля" Закинул 20 рублей на счет, баланс изменился, но номер по прежнему заблокирован!!! 2 часа я звонил и слушал музыку по их бесплатному номеру, звонил и на городской та же история.
Мне не
понятно, как его разблокировать и с какой стати его заблокировали? Хочу отключиться от услуги, но не могу, все операции в Интернет-помощнике по изменению тарифа не работают!!!
Что за фигня такая, кто нибудь может подсказать, как с этим бороться? МТС специально так сделали и спишут ли
они абонентскую плату, если номер блокирован? Как мне потом доказать, что я не хочу пользоваться их тарифом и хотел отключиться, но не мог?!
Не блокировать, а списывать в счет долгов по другим номерам, и если будет минус, то заблокируют. Но тогда придет СМС с указанием номера, в пользу которого списали средства.
Сегодня последний день действия моего тарифа по "безлимитному интернету". С утра немного полазил на форумах, все отлично. Примерно в 11:57 дня пропала связь
Если услуга была подключена 22.10 в 11:57, то и отключится она тоже в 11:57.
Посмотрите время подключения услуги.
Если услуга была подключена 22.10 в 11:57, то и отключится она тоже в 11:57. Посмотрите время подключения услуги.
Нет нет, всегда списывали после 00:00 часов. К тому же, если услуга чисто теоретически была подключена в 11:57, то они
просто бы списали сумму абонентской платы и я бы ушел в минус, но номер просто заблокировали и все.
Сейчас автоинформатор говорит, что идет ремонт оборудования и инет не доступен.
Номер вчера сам блокирнул, проверил сейчас баланс, ни чего не списали. Связаться с call-центром
попрежнему не реально
Ура, дозвонился.
Сказали, что с 26 октября новые правила и абонентская плата не списывается, если сумма меньше требуемой, что очень радует.
"Разблокировали мне номер", тут же проверил доступ интернет-помощника, хотел отключить данную услугу к чертям собачьим :-D, но номер тут же
блокирнулся снова, как только положили трубку, че за фигня?
Поеду к ним на днях и вообще откажусь от услуг данной компании. Бредятина какая то.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)