Пару лет назад был подключен прямой городской номер (к имеющемуся федеральному), никакой замены SIM-карт не было. Все работало, все устраивало.
Недавно пришла SMS от МТС, с просьбой подойти, и перезаключить договор на предоставление прямого городского номера
в связи с тем, что данный номер теперь обслуживается компанией Форатек.
В связи с чем будет увеличена аб. плата за пользование номера со 150 до 300р. (мелочь, но не приятно), и выдадут ЕЩЕ ОДНУ SIM-карту, где будет и федеральный, и городской номера (что гораздо хуже, и неудобно).
А если не перезаключить договор, то городской номер будет отключен.
В свое время МТС арендовал номера у Форатека, так как своей городской нумерации у них нет. Теперь срок аренды закончился и Форатек изменил тариф на аренду номера. В принципе, все законно, хотите номер - оформляйте договор, не хотите - не оформляйте.
Но, при заключении договора, слова Форатек не звучало ни разу.
Договор заключен с МТС. Договор разрывать я вроде как не планирую.
Почему это становится теперь моей проблемой?
Называется "модернизация услуг связи": раньше кланялся одному "гиганту(МТС)", теперь же по его "блату" сделаем это другому (Форатек - "Билайн") . Нужен номер, на котором сидел ты и твой бизнес? Будешь вынужден "кланятся"! "Инновация" похлеще, разве что, сговора на "золотой роуминг", пока ФАС не
получил "фас!!!". Вообщем это тот случай, когда "рыбка" безалтернативна "косточке" :suxx: Думаю что перенесу свой активный траффик к другим операторам. Очень жалею что 10 лет в основном был вместе с таким оператором. Другим посоветую: обязательно из 3-х SIM-ок которые у вас есть, или себе
заведёте, 2, держать от операторов НЕ из "основной тройки", у "карликов" местная связь как правило конкурентоспособная. А по роумингу, сами все знаете.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)