Сегодня мой отец попросил меня сменить ему тариф, потому что увеличились расходы. Захожу в сервис гид и обнаруживаю, что на семейном лицевом счете висит еще один номер, расходы которого только за текущий месяц составили больше 1000 рублей.
Звоним в мегафон, отвечает оператор с загадочным
именем(или, как позже она с гордостью молвила, "рабочим псевдонимом") БЕРТА. Берта, вопреки всем должностным инструкциям, начала нервничать вместо того, чтобы успокоить и без того раздраженного клиента, много умничала, но толкового разъяснения так и не дала, скинув эту обязанность на сотрудников
офиса, сообщив однако, что номер был зарегистрирован в г. Пермь.
Пока мегафон не дает никаких комментариев, ждем утра для того чтобы сходить в офис.
Мы для интереса позвонили по данному номеру, трубку взял мужчина. Он был крайне удивлен нашему звонку и сказал, что номер ему
выдали на работе и он за него не платит.
А теперь кульминация!!!!!! Мужчина работает в МВД г. Пермь(он так сообщил).
Если это так, то получается, МВД выдает сотруднику служебный телефон, находящийся на лицевом счете частного лица, находящегося при том в соседней области. Здорово они
придумали.
Я не знаю кто виноват в этой ситуации, но простым глюком это вряд ли можно назвать. Потому что в любой ситуации должен быть договор на оказание услуг подписанный определенным лицом. В данной ситуации номер числится за моей семьей, а пользуется услугой какой то дяденька. Причем не первый месяц
пользуется и весьма активно, о чем свидетельствует детализация счета которую мы тут же выписали. Вот и вчера положили 500 рублей а сегодня осталось уже 150.
Просто не совсем понятно кто в данной ситуации должен отвечать??
Если все, как написано, должны компенсировать + разъединить счета.
А сейчас я бы зашел в Сервис-гид и заблокировал бы тот
номер, который к автору присоединили.
Ну в общем в мегафоне естественно все развели руками. Отправлен запрос в службу безопасности, пока никаких результатов.
Я конечно же еще вчера заблокировала тот номер, сегодня его и вовсе закрыли.
Я тоже склоняюсь к тому, что это глюк системы. К тому же весьма неиллюзорна вероятность того, что МВД работает не напрямую с Мегафоном, а с каким-нибудь дилером (почему – думаю, объяснять не надо), а значит, договор заключался с
ним. Поэтому надо выяснять, кто, собственно, заключил договор и обращаться в службу поддержки – что автор и сделал совершенно верно.
Что сделать:
Заказывай через сервис Гид детальку этого чувака из МВД. И тут как бы, дело плохо для мегафона начинается, ибо деталка стала по вине оператора доступна третим лицам. Пиши притензию, так мол и так, дайте мне копию моего доп соглашения на подключение этоо номера или верните мне
деньги. 60 дней проходит - с читой душой и совестью - в суд.
ага , и мне вот тоже интересно узнать завершение истории) хотя честно сказать, как то на мой взгляд тут из мухи слона раздули) Вы в офис то сходили, и что Мегафон ответил? В любом случае, я думаю они помогут вам решить вашу проблему. Я не верю в то, что оператор барыжит договорами , ну или как то
там по левому всех подключает. Нафига ему это надо ? ;-)
Если мужыг базарил за счет топикстартера (расходуя денежные средства вносимые держателем договора) без согласия этого самого держателя (или как там у юристов это правильно называется :-) ) то ИМХО это вообще в прокуратуру надо... а МВД помоему здесь вообще не причем.... я представляю какой был бы
здесь разгон, если бы по чистой случаности у этого мужика оказалась бы фамилия Чернецкий.... ну чисто совпадение, но нашего Аркадия Михалыча точно бы приплели :-D
И если уж совсем придираться, то Министерство Внутренних Дел Российской Федерации находится в Москве, а не в Перми..... может он
просто ППСник вчера закончивший школу милиции... или "конторский" служащий, им скорее выдают сотики служебные, но всё же работодатель здесь не причем...
Для интересующихся.
Мегафон ответил через два месяца заказным письмом, в котором размыто сообщил , что виновные найдены и жестоко наказаны( в чем я сильно сомневаюсь), принесли свои глубочайшие извинения и возместили убытки.
Легко конечно они отделались, ну и фиг с ними)
Например МТС, провинившись, возвращают мне 20% от внесенной суммы)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)