Сразу извиняюсь, ибо тема не совсем про мобильную связь, но про оператора.
Жили-были поживали родители мои имея в качестве междугороднего оператора МТТ (что было зафиксировано в приложении №1 к договору на стационарный телефон с уралсвязьинформом). А тут приносят платежку от Ростелекома.
Списался с МТТ через форму на их сайте, ответили по электронке минут через 15. Разъяснили, что у них все нормально, а это подлые игрищи УСИ и Ростелекома. Сказали, что претензию напишут, но все таки надо сходить и поразбираться.
Шел мимо конторы Ютеловской дай думаю поинтересуюсь.
Оператор (одна из опытных) первым делам заявила: "Мы с МТТ больше не работаем". Я говорю "А МТТ говорит что работаете". Далее диалог (О-оператор, Я - я)
(щелканье мышкой)
(О) эээ это был технический сбой и все автоматом переключились на Ростелеком
(Я) Так исправляйте
(О) Надо чтобы владелец написал заявление, на смену оператора на МТТ
(Я) А с чего он должен писать если у него в договоре МТТ прописано
(уходит на 2 минуты)
(О) Тогда все равно владелец должен претензию написать и сдать лично.
Я думаю и говорить не
стоит, что на запрос сделанный через сайт u-tela ответа не последовало никакого.
Переключили видимо массово. Все знакомые у кого был МТТ оказались на ростелекоме.
Ну и напоследок вопрос к знатокам (лучше юридически подкованным) как грамотнее поступить?
Направить претензию по
почте? (если да то в какой форме и на местное отделение или на головной офис уси)
Стоит ли отправить копию претензии в надзорные органы (если да то в какие)
Или все же сходить лично в эту шарашкину контору, хотя маму (она владелица телефона) таскать туда, да еще и в очереди стоять,
совсем неохота.
Такая же история у меня. Написал претензию в УСИ и Ростелеком, отправил по факсу. Из УСИ сообщили: "Спасибо, Ваша претензия получена". Из Ростелекома - глухо.
По поводу надзорных органов - хотел в ФАС написать, да у них на сайте указано - "при обращениях ссылаться на статью закона,
которая была нарушена"... :ultra:
Ростелекому платить не буду. К тому же, раз УСИ признают факт сбоя. Пусть УСИ и платит.
Удивляет только весьма пассивная позиция МТТ. У них по факту крадут деньги, а они и не чешутся... Странная конторка.... :away:
Так называемый "сбой" - это массовое переключение абонентов МТТ на Ростелеком.
А операторы в офисах без заявления абонента не могут ничего сделать, т.к. могут нехило огрести от собственного начальства..
Так что только претензию писать...
а может просто не оплачивать счета РТК?
на каком основании они их выставляют, если нет договора и есть приложение к договору на обслуживание МГ от МТТ?
А Синтерра-Урал (бывшая ТК-Урал) просто принудительно перевела всех стационарных абонентов на МТТ, и не жужжит. Спорить смысла не вижу - у них тарифы повыгоднее будут.
Ростелекому платить не буду. К тому же, раз УСИ признают факт сбоя. Пусть УСИ и платит.
У мамы аналогичная история тянется почти год. Писала жалобу в Роскомнадзор, там ответили, что операторы дальней связи МТТ и Ростелеком не
могут влиять на маршрутизацию трафика. А поскольку есть договор с МТТ и нет договора с Ростелекомом, перенаправление трафика оператором УСИ является необоснованным. Предложили в судебном порядке обжаловать действия или бездействие оператора. Счет от Ростелекома не оплачиваю, получила от них
претензию, что они пени начислять начнут, пока что счета приходят со старым долгом, пени не отражаются. Сходила в общество Защиты прав потребителей, там говорят, что у нас сумма маленькая, меньше 100р. Теперь ждем, когда Ростелеком в суд пригласит, жалобы писать надоело.
А как вы узнали ,что Вас на Ростелеком переключили?
Совет от МТТ:
"Наберите с Вашего городского телефона бесплатный номер 8 800 333 00 26. Вам ответит автоинформатор, какой оператор дальней связи предоставляет Вам МГ/МН
связи"
Цитата: От пользователя: Snoop (Tim)
Написал претензию в УСИ и Ростелеком, отправил по факсу.
На какой факс слали? и можно образец претензии (можно через личку)
Цитата: От пользователя: Snoop (Tim)
Удивляет только
весьма пассивная позиция МТТ. У них по факту крадут деньги, а они и не чешутся... Странная
конторка...
Есть у меня подозрение, что Утиль устроил этот "технический сбой" после того, как МТТ проводил обзвон абонентов с предложением перехода к ним. (Это было где-то в конце сентября)
Похоже. У моей мамы МТТ давно, тут зашел к ней и по пути забрал ее почту. Вижу счет не от МТТ, а от Ростелекома. А Ростелекомом мама не пользуется. МТТ - оператор по дефолту. Для использования
Ростелекома надо код оператора 5х набрать в номере явно, а мама использует запрограммированные кнопки. Еще на МТТ аванс 100 рублей. В общем выбросил их счет что в сентябре, что в октябре. Пусть Ростелеком с МТТ рулятся персонально.
Похоже он там кучу неуместных вопросов просто удалил. Все довольны. все спокойно. рассылки -спам - это требования законодательства.
Да уж... Посмеялась над согласием на рассылку в договоре. Я в договоре написала, что
не согласна, а толку-то... Не соблюдают договоры на более серьезные вещи как выбор оператора дальней связи, что уж о спаме говорить.
Цитата: От пользователя: tuzka
Вот хитропопый. Мой вопрос:" на каком основании перевели с МТТ на РТ" просто удалил.
В свете присоединения УСИ к Ростелекому вполне очевидно, что этот неудобный вопрос оказался проигнорированным.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)