Забавные условия у этой услуги. Если на счету есть хоть копейка, то 100 рублей абонплату снимут и загонят счет в минус. Причем, считают это очень законным. Хотел после месяца пробы БИТ, симку на полку положить. Смотрю, а на балансе минус 99 р. Написал претензию, где сказал, что считаю договор
расторгнутым по причине нарушения условий обслуживания со стороны Оператора, так как средства сняты, без предоставления каких-либо услуг и возможные претензии денежные буду считать, в соответствии с УК РФ, вымогательством.
По отчетным документам деньги ваши на месте, 99 рублей с баланса списываются чисто формально. Фактически - последним числом месяца по факту предоставления услуги.
Проверял неоднократно - на балансе минус, заказываю отчетники - там плюс. Справка подтвердила.
Обнаружил минус 99 после того, как телефон перестал в инет выходить. Думал, что услуга БИТ перестала работать, а для платных услуг денег мало (12 копеек оставлял). В справке сообщили, что номер разблокируется, если минус погашу (денег заброшу более 100 р.). В офисе все подтвердили. Через пару часов
привез претензию, сразу стали предлагать компромисс: я забираю бумагу обратно - они отключают услугу, возвращают деньги и закрывают договор. Согласился. Но забавно.
У других операторов это не требуется. Нет достаточных средств на счете, для списания абонплаты, значит плату не снимают, а услугу приостанавливают. Нет аванса - нет услуги. А здесь - ни то, ни се.
У других операторов это не требуется. Нет достаточных средств на счете, для списания абонплаты, значит плату не снимают, а услугу приостанавливают. Нет аванса - нет услуги. А здесь - ни то, ни се.
Полностью согласен! А я ещё месяц
попользуюсь БИТом, пока халява! До 20 ноября, а потом отключу! :-D
Дак давно известно, что за пакеты интернета и услуги для интернета (и не только) абонентская плата списывается в полном объеме при любом положительном балансе, т.к. предполагается, что если услуга у вас есть, значит Вы планируете ей пользоваться в новом месяце.
Если Вам это было не известно,
то по-любому известно про различные звездочки, с которыми нынешний народ уже знаком и смотрит что под ними.
Дак давно известно, что за пакеты интернета и услуги для интернета (и не только) абонентская плата списывается в полном объеме при любом положительном балансе
Ну и автору темы - понятно.
В данной ситуации есть 2
варианта честных:
1) Не списывать деньги если их недостаточно и не предоставлять услугу
2) Списывать деньги в в минус и предоставлять услугу.
И еще вариант - кидалово.
Списать деньги в минус - и услуги не предоставлять.
Пример: Мальчик
подошел к киоску с мороженым с горсток мелочи и говорит Тетя дайте пломбир. Тетя считает мелочь, забирает и говорит - мальчик у тебя 50 коп. не хватает - ты мне должен. И мороженку не дает при этом.
МТС - предпочитает его. Пусть они считают юридически это законно.
А по
человечески - кидалово в чистом виде.
Хорошо, что история закончилась положительно в моем случае. Но гоп стоп, он и в Африке - гоп стоп. Давно я не имел дел с МТС, Ютел стал хищным, но МТС - настоящий волк.
П. С. Если принцип снятия абонплаты МТС соответствует заявленной авансовой системе расчетов, то готов
признать себя неправым. А если снятие средств не по авансовой системе, а по своей собственной производится, то зачем ее упоминать в договоре?
Из попыток "поиметь" с МТС больше, чем предполагает оператор, но в рамках его правил, можно посмотреть такой вариант:
держать симку с тарифом "Макси плюс" с подключенным "Годовым контрактом" весь в месяц в "минусе", на день вытаскивать из блокировки-"минуса" в аккурат на сумму
ежедневной абонентской платы и за день выговаривать все включенные минуты. Я так понимаю, спишется абонентская плата за два дня? Или за день? :-)
Понятно, что редко кому это нужно, но если кто-то так раз в месяц с кем-то душевно общается?
Сработает? Какая получится цена
минуты?.... :-D
неа, нифига :-D порог автоматической активации 86р 10 копеек... после блокировки ;-) больше чем абон плата за месяц.
Цитата: От пользователя: Евгений Л
Нет
достаточных средств на счете, для списания абонплаты, значит плату не снимают, а услугу приостанавливают. Нет аванса - нет услуги. А здесь - ни то, ни се.
это типо при положительно балансе сам выход в интернет сносить? то есть пришло время списания абонентки, а там меньше 99 р, все,
нахрен сам инет отрубают, ога? то есть в инет даже за деньги не выйдешь, даже на пол шишечки :cool: даже в аську на минутку, пока баланс не пополнишь, чтобы 99 списалось? вы это как себе представляете?
МТС изменила условия акции задним числом. Так что осторожней с МТС и обязательно ОТКЛЮЧАЙ тариф, иначе списывать абонентскую плату будут.
Статья -МТС пошла на открытый обман абонентов-
ссылка(если модератор позволяет) http://yota-faq.ru/archives/4624
Если долгов инете сидеть тогда спокойно скачаешь, а больше тебе просто не дадут. После 70мб связи нет.Фактически она есть но не 16кбит\сек как в исправленной интерпритации, а 0,16кбит\сек.
МТС что то сьела.
Ай-яй-яй а была такой хорошей компанией.
Так обманывать- очень не хорошо.
Лень создавать отдельную тему, поэтому опишу кратко здесь.
На московской симке в поездке активировал услугу "Интернет-пакет 300 Мб" за 500 рублей. Попользовался, приехал домой. Через месяц проверил баланс симки: -473 рубля. Как оказалось, они автоматом продлили услугу на следующий месяц,
заблокировав тем самый номер, так как он оказался в глубоком минусе. Услуги кредит у меня не было, метод расчета авансовый.
Телефонная справка у них заученным текстом начала говорить, что услуга продляется на следующий месяц при любом положительном балансе, и якобы это указано в описании
тарифа. Но я специально заранее подробно изучил условия тарифа и посмотрел, что напротив именно этой услуги не было сноски с таким текстом, о чем сказал робопарню в справке. Он меня отправил писать претезнию на сайте.
Через пару дней собрался написать претензию, снова полез в тариф и удивился:
они шустро приписали сноску к услуге (кто не верит - http://www.mts.ru/tariffs/archive/m_zvonkov_plus/ - внезапно появляется сноска №31, которая явно выбивается по порядку от соседей).
Претензию все равно написал. Ответ ожидаемый: "бла бла бла, услуга автоматом активируется при любом положительном балансе, бла бла бла". И тут же
реклама о новых услугах.
Спорить с ними противно и вряд ли стоит этих 470 рублей.
Зато теперь есть повод сделать то, что собирался давно - сменить оператора и прекратить пользоваться услугами жлобов.
Да, это была промо-акция. Но написали они про это только в новости, когда снизили цену, а в инфе об услуге указывали 99 руб., как будто это навсегда. Впрочем, кто подключил 31го октября, месяц будет пользоваться за 99 руб. Ну, короче, это же МТС, с ними клювом щелкать опасно для кошелька.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)