Как оказалось деньги (33.87) списались не за "Гудок", а за "Real IP", причём сказали, что списались частично.
Якобы я сам при подключении в их филиале попросил её подключить. Но ведь "БИТ" и
"Real IP" это взаимоисключающие услуги и я не мог просить "Real IP" подключить! На что мне посоветовали обращаться по месту приобретения симки (хотя я им на месте чётко сказал, что хочу подключиться только ради БИТа). Идти ради 33.87 руб лень выяснять что к чему, но это неприятное начало пользования
МТС.
Цитата: От пользователя: vadik-ku
Потом сколько будет?
Всёравно это дешеле абонементов Мотива 100МБ за 200 руб., пакетов 100МБ за 350руб. и быстрее, в моём коммуникаторе есть 3G.
Вчера МТС без спроса подключил мне всё же "Good'Ok", какой-то "модный хит" играет. В СМС написали, мол от всей души дарим Вам бесплатно мелодию на целый месяц, но потом за деньги, причём услуга продлевается автоматически. А если учесть, что у меня аппарат глючный по части СМС и принимает их через
одну, то хорошо, что СМС дошла. Сейчас отключил его через интернет-помощник, зоадно включил услугу запрета приёма информационно-рекламных сообщений с их сайта.
И главное ведь в справке сказали, что нельзя сделать так, чтоб без спроса мне ничего не подключали! 8(
За этой кухней
глаз да глаз нужен! Их цель не расположить к себе абонента, а содрать побольше денег так, чтоб абонент сам в дураках остался.
Да и вообще, что за связь такая 3Г, в Парковом районе на Восточной ноль палочек на четвёртом этаже на открытой местности! (хотя вроде ползает по интернету)
Цитата: От пользователя: Сила расширяющихся треугольник...
зоадно включил услугу запрета приёма информационно-рекламных сообщений с их сайта.
:lol: Умён!!! :lol: Эти смс-ки бесплатны, и тя хоть так предупредили, что включен гудок... А ты, типа, обиженка такая, взял и отключил, типа, Нате
вам! Ничо от вас ни нада! :-D
Цитата: От пользователя: Сила расширяющихся треугольник...
посоветовали обращаться по месту приобретения симки (хотя я им на месте чётко сказал, что хочу подключиться только ради БИТа). Идти ради 33.87 руб лень выяснять что к чему, но это неприятное начало пользования МТС
звоните в справку и
фиксируйте устную претензию на коммерческих представителей (вы не в МТС были, а в салоне РТК, они под брендом МТС работают), скажите, что желаете удалить real ip и добавить БИТ, и вернуть деньги за добавление REAL IP и абонентскую плату за те дни, которые услуга действовала. Ответ по претензии
сами придумайте, как хотите получить. Не забудте припомнить день и адрес, по которому обращались, лучше все доки перед глазами иметь на момент звонка в справку.
и все у Вас буит хорошо, автор :-)
зы: удалите мобильный офис, нафиг он Вам ;-) вдруг еще по голосовому каналу в интернет
пойдете, там уж точно никто не поможет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)