от utelinfo пришла смска в 13:12 баланс 29.57
позвонил 1 раз на билайн 20сек осталось 26.11
Радуга фристайл как так??
я так понял тарификация поминутная, но минута же не 3.46 стоит 8(
UPD: позвонил еще раз на би 30сек, заказал детальку на 2 дня(0,60) БАЛАНС СТАЛ
22.73
СЕГОДНЯ ЕДУ ГОВОРИТЬ ЮТЕЛУ ПОКА
Добрый день.
При возникновении проблем с услугами мобильной связи, необходимо обращаться в службу технической поддержки по номеру 8-800-300-18-02 (118-02) для уточнения информации.
попутного ветра
вообще не понимаю, не нравится не пользуйтесь смысл засорять форум своими
истеричными визгами, через полгода появится......ааааааааа..........ккарааул ...мтс ворует..................еду говорить им пока
чесно слово, задарали
При возникновении проблем с услугами мобильной связи, необходимо обращаться в службу технической поддержки по номеру 8-800-300-18-02 (118-02) для уточнения информации
вы издеваетесь над вашим коллцентром, ога? ;-)
и че толку им
звонить?
мне тоже не нравиться кой чего. Например: прибрела 2 сим карты с городскими номерами. Кст абсолютно бесплатно, ибо мальчег в салоне не настаивал на немедленной активации.
Пришла за третьей. Приобрела, называюаналогичный желаемому городской номер, а спец мне изрекает: ДАК У НАС
КАК РАЗ ИМЕННО ЭТОТ НОМЕР ЕСТЬ! блин, КАК есть, если это УЖЕ МОЙ номер? :-D ладно, привязали, спасибо его не взял себе никто на этот момент (порядка месяца прошло). На этот раз спец настоял активировать вновь приобретенный номерок сразу. Точнее целых два.
Пришлепываю домой, звоню на один из
своих городских номеров, а коммент что то типо "не существует такого номера!", дозвон на федеральный есть. И опять они не привязали...
ШЛЕПАЮ в салон.
решили.
Активирую переадресацию с этих номеров на нужные мне номера. А на одном из них нихрена не активируется...
и тут
таки я решила позвонить в вашу пресловутую справку. Хотя догадалась уже, что скорее всего вопрос этот не решить по телефону. ХЫХ. И спец по телефону мне изрекает, что при приобретении номера вам удалили эти несчастные сервисы, которые мне позволяют самостоятельно все делать, даже баланс не
запрашивается с пом ussd, только смс. :-) ну ладно, в образе конфликтного клиента предлагаю решить этот вопрос по телефону... ибо уже в салон как на работу таскаюсь... мне не отказывают, но СРОКИ опять же, на майские попало, порядка 2 недель получилось...
пришла в салон... добавили мне всю
эту хрень, уже бес паспорта, ибо мальчик, к которому я обращалась, меня уже по ходу знал и опасался...
не собираюсь отказываться, ибо обслуживание само по себе особо не парит...
но ребята. КОГО вы в салоны то набираете а? если у вас даже у спецов номера других операторов. с улицы,
чтоль? ппц обучали бы чтоли.... хоть минимально... чел мне даже глядя в комп сказать не может какая сумма у меня за сегодняшний день списалась, при том что списывалась только абонентка :-D звонков не было
ПЯ :-)
А я заметил приколюху, с переходом на поминутку началась. Многим операторы насильно назначают голосовую почту(типа атоответчик, не обязательно ютел), пока разберешь и успеешь сбросить - денюх уже за минутку разговора со счета дернуть успели. Т.е платишь за базары с роботеткой, предлагающей оставить
сообщение. Не успел за 3сек догадаться прервать связь, плати за минуту трафика... И вообще, похоже с программерами "бывшая любимая" ютелка начала не по-детски экономить. Полное впечатление, что сейчас набрали полных пацанов, которые на домашних компах чудеса учинять научились, а что таке реальная
серьезная коммерческая система, ее надежнасть и безопасность даже не представляют. Млин, второй год чудеса творятся уже.
а кому ютел нравится? гос контора совкового типа, которая отмывает деньги абонентов с помощью закупок ненужного и левого оборудования, которое нормально работать просто не может. догадайтесь о каком оборудовании идет речь? :-D
и мне тоже, не интернет не телефонная связь , хоть домашния хоть сотовая(даУвно была) остался интернет только, думаю не на долго .сегодня планируем поити в офис произвести полет разборов по интернету .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)