5 августа в офисе МТС (у зоопарка) я оплатил через терминал №8492864 за сотовый 1т. р. и 0,5 т. р. за интернет . И всё - чеки на руках, а деньги не пришли.В субботу пришли в офис МТС разбираться и молодой человек сказал удивительные слова: МТС за терминалы не отвечает - это терминальщики арендуют
площади, а мы мол не в курсе (получается там три терминала и три разных конторы). Офис у них не известно где и звонить надо по телефну на чеке -8-800-3330059. По данному тел. говорят - разбираемся, а уже скоро неделя. Как их достать?
Рационально подавать его, если терминальщики подтверждают факт проведения платежа, а в МТС он не
поступал - это если платеж был на МТС. Если нет - строго в терминал, либо в ту контору, услуги которой оплачивали - может у них процедуры рассмотрения таких заявлений отличаются.
НО сначала - в терминал.
Чек является подтверждением оплаты, даже в том случае, если терминальщики "отпираются" и не подтверждают факт оплаты. Через заявление на поиск платежа решишь 100 процентов. Деньги-то немаленькие. k0zan, ты работал в МТС, должен быть в курсе, что с заявлениями на поиск платежей проблем практически не
бывает.
Блин ребята переходите на надежные технологии Интернет Банки рулят, тем более у каждого второго в трубе есть опера мини и возможность заходить в инет банк с трубы , т.е. иметь как бы собственный терминал в трубе и ноль проблем...
k0zan, ты работал в МТС, должен быть в курсе, что с заявлениями на поиск платежей проблем практически не бывает.
Проблем, действительно нет, но если терминальщики в курсе, что есть факт проблемы, то наверняка они разбираются уже, а МТС
может их только подопнуть, а на время решения проблемы внести обещанный платеж.
Цитата: От пользователя: Suminnk
0,5 т. р. за интернет
Если это интернет провайдер, а не модем МТС, то это по-любому к провайдеру.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)