Сегодня днем внезапно решил съездить к товарищу в районе попова-хохрякова,. Доехал удачно, посидели хорошо, только вот МТС не было. Прям как в лесу :-( Хозяева квартиры так же жаловались на сотовые свои!!! Че за фигня???
Возможно. Только он что-то сильно затянулсо. Дня на три-( У меня сотовый разрядился с полного заряда до нуля за два часа где-то.. Я там забыл телефон но тупо в 22:00б было так же плохо. Хозяйка квартиры уже
собралась было сотовый менять. Центрее некуда . И такой шит!!! МТС нереспект :weep:
Там, где я бываю чаще и дольше (на работе), МТС тоже плохо работает.
Уже не удивляюсь. SIM служебная, заявки от организации на улучшение качества связи писали, прошло два года, ничего не изменилось.
заявки от организации на улучшение качества связи писали
С приходом теплого времени года очень сильно меняются свойства так называемой "подстилающей поверхности" для радиопокрытия, напр. растительность покрывается листвой. Этот переход
очень сильно сказывается на поглощающих свойствах среды, среда становится труднопроходимой для радиоволн (Физика, 9 класс).
Отсюда вытекает снижение эффективного радиуса базовых станций о особенно ярко это проявляется за городской чертой - там, где зимой можно было спокойно разговаривать,
летом связь не стабильна, чаще всего это проявляется в уменьшении уровня сигнала.
Если такая проблема круглогодично - оставляйте заявку с пометкой, что требуется ответ, хотя на такие заявки ответ могут не предоставить. да и не обязаны.
На протяжении двух лет? Глобальное потепление, не?
Первое, все-таки
Цитата: От пользователя: Aleks 318i
смотрите свой аппарат...
Во-вторых. Вы ответ на заявку запрашивали??? Вам ни кто не будет
перезванивать и говорить, что работы не планируются, запланированы, либо вообще, если есть проблема, то на данный момент ее может исправить нельзя?
заявки от организации на
улучшение качества связи писали, прошло два года, ничего не изменилось
Повторю: от организации, значит, со связью плохо во всей организации. А теперь из-за Вас придётся проверить ВСЕ аппараты: 12 сотовых телефонов сотрудников, в которые установлена корпоративная SIM-карта МТС,
а так же с десяток аппаратов других сотрудников, использующих личную связь МТС :D:D:-D
Ведь почему-то все телефоны начинают глючить в одном и том же месте. :D:D:-D
Цитата: От пользователя: kozAn
Во-вторых. Вы ответ на заявку запрашивали???
Раз в месяц-два месяца интересуюсь о продвижении заявки у персонального менеджера. Заявка передана техгруппу. Всё. :-(
16 августа с 00:30 не было покрытия МТС в г.Качканар (район Вокзала). Позвонил в МТС. Спросил "Что за ерунда?" - в ответ "У нас все нормально, проверяйте свое оборудование. Никаких работ в Качканаре не проводится". Выехал в Качканар, приехал на объект. И что я вижу? Нет покрытия сети. 2 сотовых
терминала пытаются достучаться до МТСа - бестолку. Служебный телефон тоже не видит сеть МТС (на экране даже надписи нет).
Снова звонок в МТС. В ответ всё также бодро "В Качканаре все нормально! Никаких работ не проводится!!!" :-D
А то что 3 аппарата вне сети? Мммм??? В 14:00 МТС
только узнала, что у нее Качканар лежит (или стоит в позе Z). Покрытие появилось только ближе к 20:00. А потерянное время на выезд туда-обратно, бензин кто оплачивать будет? МТС??? :-D
Кто минус поставил? Сознавайтесь!!! :-D Или МТСовцам правда глаза колет?!! ;-)
Я, как бывший работник связи, ответственно заявляю:
СВЯЗЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НАДЕЖНОЙ!!! ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ВТОРИЧНО!!!
Цитата: От пользователя: jawar
мля, все такие идеальные, ни у кого сбоев нет!
Одно дело сбой, как обрыв связи или отсутствие ее 5-10-15 минут и совсем другое дело, когда связь отсутствует почти сутки, а также наплевательское отношение к жалобам клиентов.
По-хорошему могли сразу регистрировать заявку и проверять работу сети. Нет, ждали до последнего, пока их к стенке фактами не припер (3 аппарата не в сети - это уже авария, а не банальный выход из строя клиентской аппаратуры).
Цитата: От пользователя: jawar
телик
сломается, тогда чо? звоните производителю или чо?
Связь - стратегически значимая отрасль и на нее в современном мире много каких процессов завязано (включая прохождение паспортного контроля при пересечении границы).
А телевизор - всего лишь элемент комфорта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)