Недавно оформился как ИП. Решил купить симку МТС на корпоративном тарифе в центральном офисе Матраса на Вайнера. При заполнении анкеты сотрудник попросил у меня бумажку из налоговой с номером КПП. И тут я впал в ступор... Какой еще нафик КПП (код причины постановки на учет)? Его ипэшникам налоговая
не присваивает, только организациям. Сотрудник показал мне экран монитора, где был боксик с пометкой КПП и звездочкой (обязательно для заполнения), а то система не даст провести договор. Покинул я офис в полном недоумении, которое усилилось после разговора с девушкой Майей по номеру 0990 (для
корпоративов). Данная сотрудница МТС сначала долго не могла вкурить, о чем я толкую, потом долго несколько раз советовалась с кем-то, в итоге ничего не узнав нахамила мне и бросила трубку. В первый раз сталкиваюсь с таким отношением со стороны белояйцевых. Лично я еще поискал инфу в инете - люди
говорят, что КПП индивидуальному предпринимателю не присваивается вообще, то же самое сказала моя сестра, которая работает бухгалтером. Есть у кого идеи - зачем МТС требует сведения, которых в принципе быть не может?
Есть у кого идеи - зачем МТС требует сведения, которых в принципе быть не может?
Биллинговая система (в плане заведения договора) заточена под определенные формы хоз. деятельности. Скорее всего на этапе построения системы при
подключении ИП вместо КПП предполагалось прописывать нули (или другие символы), однако в регламентах для специалистов этот момент не указали или сама девушка забыла.
ИМХО.
1. Надо было в офисе МТС позвать старшего над этим манагером ии с ним это дело обсудить. Вопрос - почему ты этого не сделал?
2. Насчёт
Цитата: От пользователя: Bladerunner40
нахамила мне и бросила трубку
как-то сомнительно. Все разговоры с операторами
колл-центра пишутся и хамить телефонным девицам элементарно невыгодно. Так же, как и бросать трубку.
Есть ощущение, что тут ты брешешь э-ээ... немного преувеличиваешь.
С корпоративщиками на Вайнера общался - манагеры и их старшие вполне вменяемы. Если чего-то сделать не
могут, то внятно объясняют почему и предлагают обходные пути.
Какой мне смысл преувеличивать? Сам был крайне удивлен таким отношением. Может они там из-за сокращения call центра нервничают? Ну так это не мои проблемы. А старшего не позвал потому, что менеджер сам бегал к нему советоваться. Да даже и пришел бы лично ко мне их старшой, что бы он сделал? Если
программа так написана, сам он поменять ничего не сможет. Очень разочарован в МТС.
мтс так то вобще гавно, был в Гелинжике, в принцыпе не город а деревня большая, взял у евросети симку мтс, связь есть только на берегу , в ороде вообе нет свяи хоть и поаывает полню антен
Ну давай напиши еще тут что лучше всего мотя...особенно на пляже Геленджика...ты бы еще грамотности научился может бы и телефон заработал...
По поводу МТС и ИП - тоже крайне сомнительно такое поведение сотрудников и офиса -
тем более можно сказать головного, и девочки с колл-центра - не думаю что та хочет штрафа
Ну вот и разрешилась ситуация. Вчера позвонил менеджер Александр из отдела по работе с корпоративными клиентами. Действительно разговоры пишутся и после прослушивания были сделаны определенные выводы. Александр извинился за некорректное поведение своего сотрудника и предложил подъехать для
заключения договора в в любое удобное время. Шаблон договора выслал по электронке. Так что на этот раз был приятно удивлен))
Ну вот совсем другой разговор :-) Думаю из-за косяка одного нерадивого менеджера не стоит обливать грязью МТС, в данном случае сыграл человеческий фактор. ;-)
Ну так я грязью МТС и не поливал вообще-то)... Факт вещь упрямая, хотите вы или нет... Просто имело место хамство и непрофессионализм ОДНОГО из сотрудников этой компании. А то, что разговоры пишутся и якобы никто нахамить не может, так
это бабушка надвое сказала. В свете предстоящего сокращения колл-центра на эти записи наверное кому-то просто уже наплевать. А вообще никому ничего не собираюсь тут доказывать, на меня вышел сотрудник МТС и мы быстро порешали проблему.
Просто имело место хамство и непрофессионализм ОДНОГО из сотрудников этой компании.
Наиболее компетентные сотрудники на Вайнера, 40 - это 2 последних рабочих места. Там остались прежние сотрудники МТС, а все остальные - РТК, которые
попали на Вайнера из киосков на остановке после сокращения сотрудников в салонах, и компетентность некоторых оставляет желать лучшего.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)