Думаю обычным абонентам это будет абсолютно фиолетово.
Самара нихрена не знает, по очереди сидит "на уральцах" и постоянно названивает в Екатеринбург, чтобы спросить что-то, хотя все в общем доступе.
Цитата: От пользователя: urbanchik К началу 2011 г. МТС закроет свой контактный центр в Екатеринбурге
Планировали к ноябрю 2010, но в Самаре некому работать, чтобы обслуживать еще 7 регионов, которые обслуживал Екатеринбург. В общей сложности 12 регионов должен
обслуживать каждый спец.
Цитата: От пользователя: urbanchik Абонентов МТС с Урала будет обслуживать самарский центр
Уже 60% обслуживают плохо и долго
Цитата: От пользователя: urbanchik в Екатеринбурге работали 300 человек, никто из них не будет
переведен в Самару
Переведен - нет, просто некоторые поедут туда с приоритетом трудоустройства. Обслуживанием абонентов занимается примерно 300, но в общем в КЦ народа почти в 2 раза больше.
Цитата: От пользователя: urbanchik Сотрудники в Екатеринбурге были
элементарно неграмотны в отношении услуг (операторы долго отвечали на вызовы, переводили их с оператора на оператора и т. д., потому что не знали местных тарифов, услуг и проч.
Спрашивают со всей страны одинаково КЦ МР Урал всегда был одним из самых первых по показателям. В
КЦ может быть максимум 2 перевода, которые соответствуют регламенту - все остальные отслеживаются и не остаются без внимания. В последнее время Самарские специалисты переводят абонентов не туда, т.е. на тех специалистов не в компетенции которых ответить на вопрос абонента. Карпова не зря
отрицает.
Цитата: От пользователя: urbanchik Открывающийся в августе центр в Ульяновске — абонентов северо-западного Поволжья (сейчас области региона распределены между Нижним Новгородом и Самарой).
Ульяновск уже давно обслуживает. В 1Q 2010 они начали работу.
З.Ы. Сам окращен уже как месяц назад :-)
..так, однако, с МТСа и звонил....2 круга телеробота "прогнали" потом разъединили.
Там опять же смотря с какого номера звонить. Если Вы симкой пользуетесь раз в месяц, а то и меньше, то готовьтесь к тому, что придется подождать.
Если в главном меню не предлагается выйти на специалиста, то в таком случае, либо у Вы в Черном списке, либо нужно нажать 2 (например), а в след. меню 0.
Все что я писал выше - это относительно именно ожидания ответа
Если в главном меню не предлагается выйти на специалиста, то в таком случае, либо у Вы в Черном списке, либо нужно нажать 2 (например), а в след. меню 0.
Ты ошибаешься. Дозвон блокируют на время. и РЕАЛЬНО вносят в черный список. А смысл тебя обслуживать, если звонишь, чтобы поглумиться? Сиди на автоинформаторе, задавай ему вопросы, какие у него трусики :-)
Ну не знаю даже....за 5 лет пользования МТС проблем с дозвоном не было ни разу...сложно было дозваниваться в Мегафон (почти нереально), в Мотив, а вот в МТС - ну было пару раз долгое ожидание а так вроде всегда без напрягов...
Вы процитировали то, что я написал по сути. 0890-2-0. Но с некоторых телефонов можно сразу 0 нажимать, даже если звоните 0890. Время ожидания может зависеть даже от тарифа и средней суммы затрат и ради интереса можете позвонить с
эксклюзива, супер ноля, городского и корпоратива, меню автоинформатора 0890 будет построено немного подругому и время ожидания тоже разное, уж мне то поверьте!
В черный список вносят почти все операторы. Можете позвонить в справку и спросить, что Вам будет, если Вы будете звонить много раз и не по делу, а также материться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)