У меня мама купила неисправный телефон в компании МТС . После покупки через полчаса она его вернула, но ей отказались вернуть деньги, мативировав тем что она его уронила, хотя даже не царапины, не плёнка ещё не были убранны. Его как они сказали нужно отвезти на экспертизу, но при этом забрав все
документы и чек, только выдали докумен о том, что они его взяли, но который без реквизитов, подписи и печати. Прошло уже почти 2 месяца, не телефона не денег, она туда приходит, а с ней даже отказываются общаться, она написала притензию, но вторую копию ей даже не отдали! Что посоветуете делать в
этом случаи?
После покупки через полчаса она его вернула, но ей отказались вернуть деньги, мативировав тем что она его уронила, хотя даже не царапины, не плёнка ещё не были убранны.
Нужно было изначально сдавать его не в ремонт, а на проверку
качества (кстати, так лучше делать с любым телефоном), если сдали в ремонт, то его отремонтируют и вернут владельцу, а после проверки качества полностью должны вернуть деньги на любом гарантийном сроке.
Цитата: От пользователя: Юлюшка
Его как они сказали нужно отвезти на
экспертизу, но при этом забрав все документы и чек, только выдали докумен о том, что они его взяли, но который без реквизитов, подписи и печати.
Там должна быть только подпись заказчика, т.е. того, кто сдавал телефон.
Подпись менеджера ставится когда телефон уже возвращают. Там
есть лишь номер квитанции, по которому можно идентифицировать заявку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)