Оплатил себе улугу "выделенный ip-адрес". Два дня поработала и отвалилась - теперь ip плавающий.
По номеру 0500 говорят, что услуга активна и моя заявка передана в техническую поддержку. Звонил с периодичностью несколько раз пытаясь выяснить когда решат мою проблему, ответ один - ваша заявка
переда в тех. поддержку, ждите... Даже приехал в главный офис. Там тоже все глухо.
Заявку подал 28 июня и до сих пор нифига.
Кто то адекватный из МегаФона тут читает? посмотрите мою заявку на номер 922 201 69 02.
Я в шаге от того, чтобы сменить оператора.
МФ я выбрал с год назад и бы он у меня второй симкой для звонков по РФ и на Украину. Сейчас не использую телефон с 2-я симками и перешел только на МФ +докупил разных опций для
местных звонков + безлимитный интернет с выделенным IP
Выбор пал на МФ еще и потому что мне нужен выделенный IP еще и в Челябинске.
Если у другого оператора я могу этот набор собрать, посоветуйте.
Так тут по ссылке у МТСа написано следующее : "Важно: в настоящий момент фиксированный реальный IP-адрес не предоставляется: при каждом выходе в Интернет предоставляется реальный IP-адрес из определенного диапазона.", и тем более, что автору топика, как я понял, данная услуга еще и в Челябинске
нужна, а не только в Ебурге. Так что судя по всему реально такая услуга пока только у Мегафона нормально работает. Следовательно я думаю остается только ждать и повременить пока со сменой оператора, а там уж видно будет.
Ваша заявка рассмотрена специалистами компании "МегаФон" и все трудности с работой услуги "Фиксированный IP" на данный момент устранены. Приносим извинения за временную недоступность сервиса, можете проверить работу услуги.
Ваша заявка рассмотрена специалистами компании "МегаФон" и все трудности с работой услуги "Фиксированный IP" на данный момент устранены. Приносим извинения за временную недоступность сервиса, можете проверить работу услуги
Вроде
и не соврали и читается так, будто специалисты МегаФона решили проблему :-)
Теперь скажу как все выглядит с моей стороны. Вчера истекли 2 недели -максимальое регламентированное время на решение вопроса по заявке. Звоню по 0500 и мне снова говорят - ждите ответа и типа передали уже мою заявку в
"отдел качества" Крута! Если такой отдел есть, все в поряде :-)
Думаю, сам пока они там решают, проэксперементирую - отключил услугу и снова включил за 150 рулей. И, опана - все заработало. Вот как услуга починилась, Светлана, а не ваши "специалисты" мне ее починили :-)
ЗЫ. пока
вам альтернативы нет, остался вашим абонентом... вчера купил симку МТС, но как выяснилось у них под услугой "RealIP" дают обычный плавающий по маске. За что дополнительная плата в 101 рубль мне так и не объяснили.
Хорошо, что подключили вам это выделенный IP адрес в Мегафоне, потому что и правда пока только они и скай предоставляют нормально эту услугу. У остальных она по-моему только рекламируется как выделенка , а на самом деле дают плаващий адрес. В общем все хорошо, что хорошо кончается)
сегодня, наконец то пришла sms - уважаемый абонент, вашей заявкой занимаемся и все такое... зашибись, только я уже себе сам все исправил и если бы сразу или через пару дней прислали такую смс, то мне спокойнее было
короче, поверните обслуживание клиентов лицом к ним, а то 4 раза звоню и 2 раза
приезжаю в офис - везде круговая оборона
*Сережа* (ЛС) (О пользователе)
Дата: 13 Июля 2010 23:54
А вы как физ лицо подключили?
Да.
Господа из МегаФона, ваши "Три Гэ" не работают! А точнее не работает
"фиксированный IPадрес" в 3G.
Как я уже писал выше отключил самостоятельно услугу "фиксированный IPадрес" и снова ее активировал - все заработало. Но в настройках коммуникатора выбор диапазона вместо "автоматически" поставил на "GSM".
IP-адрес был постоянным пока черт не дернул
переключиться на 3G. В этот же день 2 раза "слетал интернет", выдавалась ошибка - проверьте настройки. Настройки проверял, все было также.
По старому опыту знал, что постоянный IP-адрес восстанавливался отключением и включением услуги. Попросил вашу техподдержку все это произвести мне эту
процедуру самостоятельно и бесплатно (если я за 150 рублей буду через день это делать сам, то наверное вам слишком жирно будет). Сделали. Нифига не работает. Поехал в офис и там мне эту услугу отключили и включили в моем присутствии (для надежности). Все равно нифига не работает!
Я второй раз
со своего коммуникатора отключил и включил услугу самостоятелно - все заработало! Бред полный!
Исправть ваши "три гэ"! В этом режиме услуга "фиксированный IP-адрес вами не предоставляется.
И компенсируйте мне 150+150 рублей - два раза включал и выключал для восстановления услуги + 45
рублей - за 15 дней, в которые услуга мне фактически не предоставлялась.
Я уже задолбался к вам звониить и ездить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)