1. Недавно компания ввела а/п за услугу "Будь в курсе". Несмотря на то, что она незначительная, деньги за неё всё равно убывают, это видно.
2. Решил отключить эту услугу за ненадобностью. Набрал *111#, выбрал эту услугу, отправил команду на отключение. Пришёл ответ: "Услуга Будь в курсе!
отключена". SIM-карту отложил. (Билайн не основной оператор, а запасной)
3. На SIM-карте было около 5-6 рублей. Сегодня проверяю баланс, у меня -0,21р. Понял, что услуга всё-таки не отключилась. (Переадресация до сих пор стоит). Пофиг, решил отключить повторно - сбои везде бывают, подаю
команду на отключение услуги, приходит ответ "Услуга уже подключена.
4. Решил позвонить 0611, спросить, как же можно отключить эту услугу. Но мне автоинформатор посылает со словами "Обслуживание Вашего номера приостановлено, узнайте о способах оплаты, тыры-пыры..."
P.S. Возможно, я бы не стал это всё расписывать на форуме, изливать негатив, если бы не п.4 .
Пытался вручную убрать переадресацию с этого номера, она не убирается. Не дозвониться до оператора, не отключить эту услугу, ещё в минус загнали. Почему всё так стрёмно в Билайне?
P.P.S. 15 июля введена плата 50 копеек за услугу "Баланс на экране".
Недавно компания ввела а/п за услугу "Будь в курсе". Несмотря на то, что она незначительная, деньги за неё всё равно убывают, это видно.
Опа! 8( И когда абонентку ввели? У меня тоже на полке лежит симка! Вроде недавно с "Навязанными
гудками" только разобрался, опять деньги вымогают!
з.ы. вроде всегда слежу за новостями "опсосов", а эту новость пропустил!
У меня была аналогичная ситуация с отключением данной услуги... Отключила ее еще в июне, как только узнала о введении с 29.06 аб платы... Однако несмотря на это аб плату начали списывать... Звонила в колцентр, там тут же приняли заявку и через часа 2 деньги вернули вместе с смс с извинениями...
Попробуйте позвонить с другого номера билайн, назовете свой старый номер и паспортные данные.. думаю они не станут спорить и все вернут... Видимо это уже массовое явление.
Новость была на сайте... проблема в другом.. что-то уж слишком часто у билайна сбои происходят.. то минуты снимут, то услуги платные вновь подключат...конечно, после звонков, мне, по крайней мере, все
возвращали.. только уже напрягает параллельно с их биллингом считать, а потом звонить и разбираться..
что они наделали с интернетом мне не понятно :mad: точнее с точкой доступа,захожу через internet.beeline.ru трафик считаеться то как по wap то как по internet тарифам,зашел через home.beeline.ru трафик тупа считаеться как wap ,что за херь такая
не пойму :confused:
Билайн всегда вызывал наибольшее количество негативных отзывов по сравнению с другими операторами. Они движутся в привычном русле. Полосатые тушканчики. Что с них взять!
Вот спасибо, услугу (как я наивно полагал) отключил еще в июне, (одна желто полосатая симка в резерве осталась, номер уж очень красивый).
Звоню оператору, получаю гениальный ответ - у вас услуга отключилась не полностью.
Денежные средства обещали вернуть в течении суток, поглядим.
Сейчас есть очень много фирм которые помогают физ/юр лица оптимизировать расходы на связь и что бы вот так физики/юрики не парились звонить и отключать сами отключают, и сами следят за новостями и оповещают не на сайте а звонком или смс. Намного удобнее и нет негатива на оператора и денег меньше
тратят люди )
+ Подтверждаю явное наличие у Компании проблемы по указаной теме.
Внимательное отслеживание НОВОСТЕЙ НА САЙТЕ ОПЕРАТОРА, как и ИХ ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОМ ФОРУМЕ.., а также СВОЕВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ услуги "Будь в курсе" [оцените насколько кощунственно-цинично отныне звучит её название!], т.е. ещё
23.06.10., также не привели меня к желаемому результату. Сегодня вечером обнаружил списание 50 копеек. Позвонил 0611. Спросил за что списали. Оказалось... за услугу "БУДЬ В КУРСЕ". Спрашиваю оператора "девушка, вы в курсе, что я ОТКЛЮЧИЛ услугу "будь в курсе" ЗА НЕДЕЛЮ ДО введения платы?", и
получаю в ответ "видимо некорректно отключилась". После сообщила, что вернет средства за 6 дней. Через ...дцать минут обнаружил, что баланс увеличился на 3 рубля.
_____
Будь не в курсе... Да никогда она не работала - либо дозваниваются, либо ничего не приходит. Еще не мог понять куда деньги уходят с активного телефона - пока не увидел эту тему (исх звонков не было). Хороший подарочек от би.
Посмотрел другие. Нда, они с этой услугой даже в минус уводят баланс
с 0 на другой симке... Ха, еще забавнее они эту услугу активировали даже на модеме, с тарифом Пакет, в которой исходящая и входящая голосовые связи отсутствуют в принципе. Т.е. как там быть в курсе - Модема-модема соедини меня с человека...
Причем ни одной информационой смски об этом ни на
один номер!
А вот у меня наоборот, очень всё весело как то получилось с этой услугой.... а именно: отключил эту услугу через оператора, проверил USSD командой - пишет что УЖЕ отключена. Проверил через "ИССА" всё чисто - услуги нету, а если просто выставляю переадресацию по недоступности на номер +79037430045
то при несостоявшемся звонке всё так же приходит СМСкак с информацией о том кто звонил :-D Абоненсткая плата при этом НЕ снимается :hi:
Список подключенных услуг
Название подключенной услуги Параметры и управление услугой
(0/0) Пакет трех услуг.
(0/0) Определитель номера
(0/0) Будь в курсе
Услуга "Есть контакт"
То есть в ИССЕ у них недостоверная информация (0/0). И галочки
нет.
Цыгане. Вместо того, чтобы как в бородатом анекдоте, кобылу для продажи через задний проход воздухом накачивать, введите услугу "Защита абонента от мастурбации оператора с хитрожопыми "услугами" с абонентской платой в рупь. Подключусь сразу, зуб даю
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)