Почему УСИ отключают телефоны, если счет за него не проплачен до 25 числа?
мало того, что счет за телефон приносят до 15 числа следующего месяца (чего они 15 дней делают, чтобы этот самый счет сформировать, печатают что ли?), а потом потребитель кровь из носу должен всё бросить и с 15 до 25
этот счет проплатить
причем если зимой - можно было проплатить счет и 1-ого, и 5-ого числа, т.е. сходить и проплатить вместе со счетами за квартиру - и телефон, и кабельное - все вместе и телефон при этом не отключался
то именно летом потребитель в течении недели должен
вывернуться и проплатить, иначе телефон отключают
то есть стоило на 10 дней уехать за город и не заботиться о счетах - и вот оно, телефон уже отключен
почему если уж счет приносят к 15 числу месяца, нельзя его проплачивать хотя бы в течении 15-20 дней без отключений
телефона?
если телефон годами оплачивался в срок?
почему потребитель не может оплатить 1-5 числа вместе с остальными квитанциями, это в конце концов просто удобно?
я принципиально не хочу платить за несколько месяцев вперед
может, у меня денег нет, за несколько месяцев вперед платить
меня не устраивают их так называемые "авансовые
платежи"
я просто хочу ежемесячно платить, имея время на то, чтобы платить
Я вот с VISA плачу, никуда ходить не надо. Но приколы бывают. Заплатил как-то по зиме 16-го, 26-го роботетка начинает названивать и орать, что незаплачено. Звоню нормальной тетке, мол, что за фигня? Она на своем компе посмотрела - "Ой! в самом деле все оплачено". Вопрос: у них, что каждый комп
независимо бабки считает?
ПЫСЫ Еще маленьки прикол. Роботетка звонит, орет - " Мы подаем на вас в суд, у вас задолженность за АДСЛ 46копеек" . А трубку-то мама сняла :weep:
а вы не пробовали оплатить с VISA км так в 70 от Екатеринбурга?
не удивляйтесь, если вас пошлют км так на 35 к Екатерибургу поближе
а насчет роботеток - это да
звонит
такая роботетка 10 числа месяца и начинает говорить, что чего-то там должны оплатить
перезваниваю на справку - спрашиваю - чего я должна 10 числа оплачивать, если у меня еще квитанции нет и раньше 15-ого квитанцию вряд ли принесут? а за прошлый период все проплачено?
ну справке - да, мы
понимаем, но понимаете, техника, она сама работает, и т.д. и т.п.
как будто эту технику не люди активизируют
как будто они не знают, что квитанции еще не принесли
и такая петрушка - из месяца в месяц повторяется
потребитель кровь из носу должен всё бросить и с 15 до 25 этот счет проплатить
А почему вас это удивляет? Услуга оказана - извольте оплатить. Вы же в магазине не берете продукты в долг, а деньги потом при случае заносите?
Цитата: От пользователя: _Апять_
то есть стоило на 10 дней уехать за город и не заботиться о счетах - и вот оно, телефон уже отключен
Если планируете поездку, логично было бы заранее позаботиться о счетах. К тому же оператор вам предлагает уйму способов сделать это
- http://ekt.u-tel.ru/Telephony/Howtopay
Даже в пиковом варианте можно заехать в любой салон связи и купить карточек или оплатить наличными в терминале.
привычка у меня есть дурная
собирать все квитанции и раз в месяц 1-ого числа или около того списывать показания счетчиков и идти платить - за всё разом
никто у меня не отключает кабельное, потому что счет оплачен не 25-ого, а 1-ого
никто не отключает электричество за то,
что я сначала им воспользовалась, а потом в квитанцию показания списала и оплатила
и только УСИ отрубает свои телефоны
неважно - чем я неделю занималась - или у меня ребенок болел, или я в больнице лежала - я видите ли в течении недели ДОЛЖНА найти время и оплатить кровь из носу
а УСИ может по 1,5 месяца счет выставлять - они ничего никому не должны
а вы не пробовали оплатить с VISA км так в 70 от
Екатеринбурга?
не удивляйтесь, если вас пошлют км так на 35 к Екатерибургу поближе
а насчет роботеток - это да
звонит такая роботетка 10 числа месяца и начинает
говорить, что чего-то там должны оплатить
перезваниваю на справку - спрашиваю - чего я должна 10 числа
оплачивать, если у меня еще квитанции нет и раньше 15-ого квитанцию вряд ли принесут? а за прошлый период все проплачено?
ну справке - да, мы понимаем, но понимаете, техника,
она сама работает, и т.д. и т.п.
Это я плюсанул. Просто я в городе тусуюсь в основном, и фантики на VISA держу. На работе и около дома банкоматы стоят (пошел за пивом - зааодно счетик закрыл, без всяких очередей и лишних бумажек ). Мера, кстати была вынужденной, в позапрошлом году была
попа - поделили платежи коммуналка-сбербанк, ютелка-почта россии, пришлось ютелку через банкомат оплачивать начать. А так-то у меня безлимитка на городские, сотики-межгород только с мобильников, но предоплаты не дам никогда (принцип такой).
не буду удивляться, я плачу через интернетбанк находясь иной месяц и за 1000 км от малой родины
не по теме, но все же, раз уж разговор зашел
как-то угораздило меня зайти в Сбербанк в Новоуткинске (поселок тыс на 5 жителей, или
что-то около того)
с целью - пополнить счет, или закинуть денег на пластиковую карту
оператор Сбербанка мне говорит - а мы с пластиковыми картами не работаем, у нас техники нет, программного обеспечения нет, банкомата нет. На вопрос, что делать - сказала, что в Первоуральске точно есть,
еще вроде бы (но не точно) в Билимбае есть, надо закинуть - едьте
а что касается Интернета - ну нет на даче Интернета пока, клубника есть, жимолость есть, Интернета нету
я найду, как платить
меня не устраивают сроки
мне не хватает порой недели - 7 дней - чтобы проплатить, мне нужно больше времени
я не желаю проплачивать авансом
и подобные отключения - это когда
потребителей извините склоняют к авансовым платежам
как-то спросила тетку в ЕРЦ - зачем эти авансовые платежи в телефонной квитанции рисуют
она отвечает - они за них большие премии получают - за то, что люди авансом платят
вот мне и интересно - если завтра мне
принесут квитанцию 24-ого числа - я ее тоже до 25-ого обязана буду проплатить? все дела бросить, и бежать платить?
Цитата: От пользователя: _Апять_ вот мне и интересно - если завтра мне принесут квитанцию 24-ого числа - я ее тоже до 25-ого обязана буду проплатить? все дела бросить, и бежать платить?
если платёж фиксированный, и не меняется, то в некоторых ИБ можно настроить регулярный платёж, и
забыть про оплату, как страшный сон ))
PS у меня так сотовый оплачивается - я уже и забыл что такое самому специально делать для этого какие-то телодвижения!
где вообще в законе сказано, что квитанцию потребитель за 7-10 дней проплачивает?
Учите матчасть :ultra: Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи
(утв. постановлением
Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310) Форма и порядок расчетов за оказанные услуги телефонной связи
111. Срок оплаты услуг телефонной связи (кроме абонентской платы) не должен быть менее 15 дней с даты выставления счета. Более длительный срок оплаты может быть
установлен в договоре.
При оплате услуг телефонной связи с применением абонентской системы оплаты расчет за оказанные услуги телефонной связи производится не позднее 10 дней, следующих за датой окончания расчетного периода.
...
114. Счет, выставляемый абоненту за
услуги местной телефонной связи, содержит:
а) реквизиты оператора связи;
б) реквизиты абонента;
в) расчетный период, за который выставляется счет;
г) номер лицевого счета абонента (при предварительном платеже);
д) данные о суммарной продолжительности местных телефонных
соединений за расчетный период (при предварительном платеже);
е) сумму, предъявляемую к оплате;
ж) сумму остатка на лицевом счете (при предварительном платеже);
з) дату выставления счета;
и) срок оплаты счета.
...
116. Оператор связи обязан
обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета.
Осилив стока многа букаф получаем следующую картину:
Оператор выставляет счет 10 числа, оплатить до 25 числа (15 дней), счет приходит 15 числа (доставка 5
дней) - итого у вас 10 дней. Все по чеснаку. :beach:
При оплате услуг телефонной связи с применением абонентской системы оплаты расчет за оказанные услуги телефонной связи производится не позднее 10 дней, следующих за датой окончания расчетного периода.
значит получается если по этому
абзацу
расчетный период заканчивается 1 июня и до 10 июня я должна проплатить счет за май
т.е. не позднее 10 дней, следующих за датой окончания расчетного периода
но квитанцию за май я получаю 15 июня - нестыковочка получается
я должна была оплатить квитанцию
за 5 дней до того, как ее получила
Цитата: От пользователя: Dr. Andy [Попутчик]
Срок оплаты услуг телефонной связи (кроме абонентской платы) не должен быть менее 15 дней с даты выставления счета. Более длительный срок оплаты может быть установлен в договоре.
а по
этому абзацу - я имею права до 30 числа июня оплачивать квитанцию, полученную 15 июня со счетом за май
опять нестыковка, потому как телефон 25 числа отключен
и еще - в квитанции и абонентплата, и плата за линию (за что эти деньги берутся - это вообще отдельный разговор),
и плата за минуты (перерасход определенного количества минут или межгород) - так что какой из абзацев применим в данном случае - это спорный вопро
получается - я как минимум 15 дней с даты выставления счета имею право его проплачивать
Вы знаете, бодаться с УСИ в этом плане несколько затруднительно. Если такого желания нет, то я бы посоветовал подкопить/занять рублей 200 и заплатить 1 (один) раз на месяц вперед. После этого делать так, как Вы привыкли:
Цитата: От пользователя: _Апять_
собирать все квитанции и раз в месяц 1-ого числа или около того списывать показания счетчиков и идти платить - за всё разом
и еще - в квитанции и абонентплата, и плата за линию (за что эти деньги берутся - это вообще отдельный разговор), и плата за минуты (перерасход определенного количества минут или межгород) - так что какой из абзацев применим в данном
случае - это спорный вопро
у вас комбинированная схема оплаты.
Цитата: От пользователя: _Апять_
я имею права до 30 числа июня оплачивать квитанцию, полученную 15 июня
Путаете теплое с мягким. Дата выставления и дата получения счета могут не
совпадать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)