02.07.2010 все еще нет решения вопроса(оказывается мой номер(сим-карта была запечатана, защитный слой для пин-кода на месте) был продан Мегафоном еще в 2009 году, другому человеку, но сим-карту ему не отдали, а деньги с номера списали за за какие-то услуги), по телефону справка с дилерским отделом
играют моей заявкой в футбол((( Пипец полный!!!
Мегафон -ГОВНО.
Сотрудники Мегафон - поактивнее минусите( - ), а то я смотрю что-то мало минусов( - ) поставлено.
- - - - - Сим-карта покупалась у представителя компании Мегафон. - - - -
24
июня 2010 года я приобрел сим-карту Мегафон, по приезду домой вставляю в телефон и следуя инструкции продавца(для подключения нужного тарифа) набираю на телефоне нужный код - посылаю запрос - приходит ответ - на вашем счете недостаточно средств. Звонок в справку(0500) - и мне сообщают что этот
номер зарегистрирован на другого человека и денег положенных мною на счет этого номера нет ! ! ! Как так получилось мы не знаем, езжайте туда где покупали сим-карту и решайте проблему сами, либо приезжайте в офис продаж на Малышева 122, после непродолжительного разговора сотрудник М- ф-на решает
оставить заявку для разбирательства.
Звонок сегодня - и та же история приезжайте в офис продаж Малышева 122 для разбирательства с договором - я говорю у вас же есть копия, сотрудник М-ф-на Регина удивляется этому, но выясняет что все же копия в М-ф-он поступила и моя заявка будет
рассматриваться старшим специалистом в Течение ДВУХ (2) Недель, на мой вопрос почему так долго и что там можно рассматривать имея копию договора на руках с именем владельца - ответ не был дан - молчит Регина как партизан - А ведь сим-карта нужна для пользования сейчас - человек живет за городом(у
других операторов прием не очень) и кататься для выяснения - не имеет возможности.
Вывод: Ты интересен компании Мегафон - как дойная корова - деньги плати - а услуги как - нибудь потом, может быть, когда- нибудь мы тебе предоставим. . .
Мегафон - тормоз и отстой - :ultra:
вот всегда удивляли люди которые не разберутся....... где..... что...... зачем.... а сразу....."тормоз и отстой"........ как я понимаю договор вы заключили не в офисе менафона а значит мегафон не допустил эту ошибку.....ошибка дилера который вас подключил на основании доверенности от
мегафона........это можно сравнить со следующим вы купили колбасу например хорошего вкуса в магазине иванова около дома а она тухлая....куда пойдете разбираться? к иванову или на завод изготовителя :-D на чеке посмотрите кто вам оказывал услуги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ultra:
--------------------------------- "моя заявка будет рассматриваться старшим специалистом в Течение ДВУХ (2) Недель, на мой вопрос почему так долго"-------------подумайте сами почему в течении 2 недель!!!!!!!!!!!! думать надо товарищ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! во первых вы не единственный абонент в компании
во вторых в компании наверняка есть отделы которые отвечают каждый за свой фронт работы в котором он компетентен......вашу же ситуацию отдел транспорта не будет рассматривать :-D и вспомним начало!!!!!!!!! вы приобретали сим-карту у другого юр лица а как нам известно не знаю как там вам юрики
общаются официальными письмами. вам еще навстречу пошли по телефону приняли заявку по договору прием заявлений только на бумаги. даже обидно что мы вот так относимся к документам которые подписываем. и всегда кто виноват только не мы сами :-(
мегафона проблемы людей никогда не интересовали
для них деньги главное а человек для них никто и звать никак
это только ген.директора в интервью красиво говорят а в жизни все по-иному.
вот всегда удивляли люди которые не разберутся....... где..... что...... зачем.... а сразу....."тормоз и отстой"........ как я понимаю договор вы заключили не в офисе менафона а значит мегафон не допустил эту ошибку.....ошибка дилера который
вас подключил на основании доверенности от мегафона........это можно сравнить со следующим вы купили колбасу например хорошего вкуса в магазине иванова около дома а она тухлая....куда пойдете разбираться? к иванову или на завод изготовителя :-D на чеке посмотрите кто вам оказывал
услуги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ultra: --------------------------------- "моя заявка будет рассматриваться старшим специалистом в Течение ДВУХ (2) Недель, на мой вопрос почему так долго"-------------подумайте сами почему в течении 2 недель!!!!!!!!!!!! думать надо товарищ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! во первых
вы не единственный абонент в компании во вторых в компании наверняка есть отделы которые отвечают каждый за свой фронт работы в котором он компетентен......вашу же ситуацию отдел транспорта не будет рассматривать :-D и вспомним начало!!!!!!!!! вы приобретали сим-карту у другого юр лица а как нам
известно не знаю как там вам юрики общаются официальными письмами. вам еще навстречу пошли по телефону приняли заявку по договору прием заявлений только на бумаги. даже обидно что мы вот так относимся к документам которые подписываем. и всегда кто виноват только не мы сами :-(
Прежде
чем защищать свой "менафон"познакомьтесь с Законом о защите прав Потребителей.По которому Потребитель имеет право предъявлять претензии на своё усмотрениелюбому в этой цепочке изМенафона!
Притормози просто, карта активируется с достаточно большой задержкой, у всех федералов есть такое, не сегодня-завтра проблема решиться автоматически. Ну не справляется их оборудование, слишком много абонентов на себя взяли федералы, из известных мне, только пчелки продавали заранее активированные
карты, остальных приходилось ждать пару суток, минимум...ИМХО
02.07.2010 все еще нет решения вопроса(оказывается мой номер(сим-карта была запечатана, защитный слой для пин-кода на месте) был продан Мегафоном еще в 2009 году, другому человеку, но сим-карту ему не отдали, а деньги с номера списали за за
какие-то услуги), по телефону справка с дилерским отделом играют моей заявкой в футбол((( Пипец полный!!!
Мегафон -ГОВНО.
Сотрудники Мегафон - поактивнее минусите( - ), а то я смотрю что-то мало минусов( - ) поставлено.
вот всегда удивляли люди которые не разберутся....... где..... что...... зачем.... а сразу....."тормоз и отстой"........ как я понимаю договор вы заключили не в офисе менафона а значит мегафон не допустил эту ошибку.....ошибка дилера который вас
подключил на основании доверенности от мегафона........это можно сравнить со следующим вы купили колбасу например хорошего вкуса в магазине иванова около дома а она тухлая....куда пойдете разбираться? к иванову или на завод изготовителя :-D на чеке посмотрите кто вам оказывал
услуги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ultra: --------------------------------- "моя заявка будет рассматриваться старшим специалистом в Течение ДВУХ (2) Недель, на мой вопрос почему так долго"-------------подумайте сами почему в течении 2 недель!!!!!!!!!!!! думать надо товарищ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! во первых
вы не единственный абонент в компании во вторых в компании наверняка есть отделы которые отвечают каждый за свой фронт работы в котором он компетентен......вашу же ситуацию отдел транспорта не будет рассматривать :-D и вспомним начало!!!!!!!!! вы приобретали сим-карту у другого юр лица а как нам
известно не знаю как там вам юрики общаются официальными письмами. вам еще навстречу пошли по телефону приняли заявку по договору прием заявлений только на бумаги. даже обидно что мы вот так относимся к документам которые подписываем. и всегда кто виноват только не мы сами :-(
Сим-карта покупалась у представителя компании Мегафон.
02.07.2010 все еще нет решения вопроса(оказывается мой номер(сим-карта была запечатана, защитный слой для пин-кода на месте) был продан Мегафоном еще в 2009 году, другому человеку, но сим-карту ему не отдали, а деньги с номера списали за за какие-то
услуги), по телефону справка с дилерским отделом играют моей заявкой в футбол((( Пипец полный!!!
позвольте написать более подробно, ибо бред сивой кобылы....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)