поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Мотив и Samsung, ищем владельцев


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Мотив и Samsung, ищем владельцев   #382984  наверх
Автор:  
Дата:   

Вобщем тема такая, по результатам моего тестирования, телефон Samsung 5620 Monte в режиме ожидания, иногда часто иногда редко, сам перезагружается именно с симкой от Мотива! Пробовал ставить билайновскую, все ОК!
ездил в Мотив, менял симку, тестировал, менял на симку другого производителя, ничего не помогает, знаю еще одного человека с такой же проблемой, таким же телефоном и таким же оператором сотовй связи, сейчас пробиваю у еще одного человека! проблема непонятна, предлагаю Мотиву разобраться в данной ситуации! готов написать заявление или жалобу, уж не знаю что именно. мжно к этой жалобе прикрепить еще одного, про которого писал выше!

ОБНОВЛЕНИЕ

Просьба отозваться владельцев Samsung 5620 Monte и 5230 у которых симки Мотив. И у кого данные телефоны с данными симками сами по себе перезагружаются в любой момент.

Собственно собираем информацию, чтобы отправить в Мотив. Там будут рассматривать данный вопрос, тк к примеру с симками федеральных операторов и симками Ютел все в порядке, телефоны не перезагружаются. И еще с мотивовскими симками в роуминге тоже все в порядке.

Прошу откликнуться у кого существует данная проблема. Желательно указать модель аппарата и когда и где покупали.

Спасибо всем. ЗЫ. У самого такая же проблема

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 16:39]
10/11 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #382988  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   

а МОТИВ что, к Самсунгу в Корею поедет разбираться?
26/8 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #382992  наверх
Автор: Враг Волшебников
Дата:   

Может быть у вас в принципе "иногда редко" телефон перезагружается? а замечали вы например только на симке мотива, т.к. пользуетесь ей больше? как вариант советую перепрошить телефон. он ведь у вас новый и на гарантии - не умеете сами, помогут бесплатно в сервисе

еще вариант позвонить на горячую лини самсунга, задать вопрос :cool:
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383001  наверх
Автор: esprit 
Дата:   

Телефон покупал в евросети (не рекламо). , мне его уже перепрошивали в сервисном центре! ик тому же не у одного меня такая проблемма с симкой Мотива и самсунгом 5620! на горячюю линию самсунга звонил сказали везите в сервисный центр
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383089  наверх
Автор: esprit 
Дата:   

нашел помимо себя еще двух человек с данной проблеммой на этом телефоне, у обоих симки от Мотива. Билайн вот уже больше суток воткнут в этот телефон и все отлично работает, ни разу не ребутнулся!
у другого человека тестировался с МТСом, тож все ок


Мотив прислал мне ответ:

Здравствуйте.
Возможно в данной ситуации возникла несовместимость сим-карты с аппаратом. Компания Мотив работает на чистоте 1800 МГц, а Билайн на 900 МГц, рекомендуем Вам для тестирования использовать сим-карту Компании U-TEL.
И как ватиант, предлагаем Вам установить Выбор сети в ручную, а не автоматически.

Всего доброго,
Компания "Мотив" всегда рада общению с Вами.



я им ответил:

Добрый день! А как то можно решить проблему с несовместимостью сим-карты, мне кажется сим карты должны работать со всеми телефонами, может быть вы решите эту проблему? Сим карту ютел, покупать ради тестирования мне тоже не очень хочется, Билайн у меня просто была уже давно ,нам их на работе выдавали! а вручную выбирать сеть, мне неудобно, тк много езжу по трассе, где сеть периодически пропадает, и в движении каждый раз вручную искать и выбирать, это неудачная идея! Yашел еще 2х людей у которых данная проблема с вашей симкартой и телефоном Samsung S5620 Monte, и того нас уже 3человека. И еще, вот уже больше суток телефон с симкартой Билайн и все отлично, не разу н перезагрузился. Прошу вас решить данную проблему. Спасибо! надеюсь на вашу поощь Вашим абонентам. Если надо могу попробовать узнать номера телефонов людей, про которых писал выше

Мотив:

Здравствуйте!
>
> Компания Мотив работает на чистоте 1800 МГц. Поменять стандарт связи из-за нескольких моделей телефона не представляется возможным.
>
> Всего доброго!
> Компания "Мотив" всегда рада общению с Вами

Я:

А нельзя как то все это дело проверить? Ведь вы всего лишь предположили, что это проблема связана со стандартом связи или проблеме в сим-карте! Возможно и не придется менять стандарт связи! Как то вы не очень уважительно относитесь к абонентам! "Пускай мучаются, мы ни чего предпринимать не будем", такова ваша позиция?
Будьте добры напишите куда можно обратиться с письменной жалобой и заявкой, к более высокому руководству компании? Спасибо


на данный момент жду ответа от них! Раздражает настолько наплевательское отношение, они только предположили в связи с чем это может связано, но не проверили, и ни чего не предприняли! Понятно что они не потеряют абсолютно ничего если я перейду на другого оператора, но все же такое отношение к своим абонентам....
3/22 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383095  наверх
Автор: esprit 
Дата:   

еещ один "пострадаший" есть. Итого уже четверо

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2010 18:07]
1/8 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383098  наверх
Автор: Гибон  (О пользователе)
Дата:   

чегото в инете тоже пишут, что телефон сам внезапно перезагружается, причём пишут, это про телефоны производства Китая. А Корейские типа не глючные.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383100  наверх
Автор: -Neo-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: esprit

Пробовал ставить билайновскую, все ОК!


Вывод сам напрашивается - это провокация Билайна :beach: Не зря же они в свое время брендированные телефоны Samsung со спец. тарифом продавали :-D
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383108  наверх
Автор: Враг Волшебников
Дата:   


Цитата:
От пользователя: esprit

на горячюю линию самсунга звонил сказали везите в сервисный центр



дак везите!
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383112  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: esprit

А нельзя как то все это дело проверить?

Как вы себе представляете процесс проверки? Сядут в Мотиве техники вокруг телефона, увидят что он перезагружается и что?
Лезть ковырять прошивку на предмет совместимости с симкой? Или железки в телефоне потрошить?
12/2 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383113  наверх
Автор: esprit 
Дата:   

с МТСом тоже все ок кстати!
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383128  наверх
Автор: esprit 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dr. Andy [Попутчик]

Как вы себе представляете процесс проверки? Сядут в Мотиве
техники вокруг телефона, увидят что он перезагружается и что?
Лезть ковырять прошивку на предмет совместимости с симкой? Или железки в телефоне потрошить?

ну это не мои заботы проверять почему с их симками телефон перезагружается!
2/9 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383131  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: esprit

ну это не мои заботы проверять почему с их симками телефон перезагружается!

А почему вы считаете, что это забота Мотива? Сеть настроена в соответствии со стандартами и требованиями регулятора, работает с 2002 года и поддерживается подавляющим большинством мобильных терминалов (кроме одной вашей модели), представленных на рынке РФ...
Вам же правильное направление дали

Цитата:
От пользователя: esprit

на горячюю линию самсунга звонил сказали везите в сервисный центр

вот и отнесите его специалистам, авторизованным Самсунгом. Если они найдут причину в программном обеспечении телефона - вышлют рекомендацию производителю и, возможно, в следующей версии прошивки они это учтут и исправят.
16/2 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383158  наверх
Автор: Superdriver
Дата:   

Кстати, это видимо проблема многих телефонов Самсунг. У меня раньше был телефон Самсунг, Х-450, сейчас Х-670 и тоже периодически случаются перезагрузки. Видимо Мотив не ровно дышит к Самсунгам :-D
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383181  наверх
Автор: Соск Маркин   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Superdriver

Кстати, это видимо проблема многих телефонов Самсунг.

Например, лет 5 назад были Гнусмасы, которые не опознавали симки Мегафона "No SIM card"
  |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383388  наверх
Автор: bd68 
Дата:   

Почитал. Сделал вывод,что мотив лучше использовать с хорошими аппаратами. Остальные симки можно пихать в любое г....
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383395  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   

появилось одно предположение...
Возможно, ПО телефона каким-то образом конфликтует с широковещательными сообщениями сети МОТИВа... Можно попробовать отключить их и проверить.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383415  наверх
Автор: esprit 
Дата:   

отключить в телефоне? это Push сообщения и информационные сообщения сети? у меня все отключено


Цитата:
От пользователя: bd68

Почитал. Сделал вывод,что мотив лучше использовать с хорошими аппаратами

Пообщался с людьми которые шарят в этой области, понял что с мотивом много проблем бывает, независимо от статусности аппарата
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #383416  наверх
Автор: -Neo-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bd68

лучше использовать с хорошими аппаратами.


Огласите весь список (с)

С каких это пор аппараты Samsung плохи?

По технологиям Samsung вообще сейчас впереди планеты всей - достаточно на их Wave посмотреть. Да и по продажам в России Nokia обошел.
6/6 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #385755  наверх
Автор: A-Lex®  (О пользователе)
Дата:   

Купил себе Samsung GT-S5620 monte, может быть это совпадение, но сим-карта того же оператора MOTIV.
Первый вечер отработал нормально, вставил microSD карточку на 8Гб, залил на неё пару картинок, музыки чуть больше 1 Гб.
Сегодня решил игрушек на него закачать. Вытащил карточку, через SD-адаптер загрузил на свою флешку файлы игр, вставляю её в телефон. Он перезагружается, только показал главное меню, тут же ещё раз уходит в ребут и всё, теперь бесконечно висит на экране надпись SAMSUNG mobile. Если давить кнопку включения, он не реагирует (не отключается), выключить его можно только если аккумулятор вынуть. Вставляешь обратно аккумулятор, опять появляется чёрное окно с надписью SAMSUNG mobile.
Включать пробовал без карты памяти, даже без sim-карты (для проверки), всё равно зависает на этом окне и не доходит до главного меню.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 17:13]
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #385761  наверх
Автор: -Beast-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A-Lex®

Купил себе Samsung GT-S5620 monte, может быть это совпадение, но сим-карта того же оператора MOTIV.
Первый вечер отработал нормально, вставил microSD карточку на 8Гб, залил на неё пару картинок, музыки чуть больше 1 Гб.
Сегодня решил игрушек на него закачать. Вытащил карточку, через
SD-адаптер загрузил на свою флешку файлы игр, вставляю её в телефон. Он перезагружается, только показал главное меню, тут же ещё раз уходит в ребут и всё, теперь бесконечно висит на экране надпись SAMSUNG mobile. Если давить кнопку включения, он не реагирует (не отключается), выключить его можно
только если аккумулятор вынуть. Вставляешь обратно аккумулятор, опять появляется чёрное окно с надписью SAMSUNG mobile.
Включать пробовал без карты памяти, даже без sim-карты (для проверки), всё равно зависает на этом окне и не доходит до главного меню.

При чём тут Операторы, ты мне скажи!
17/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив и Samsung S5620 Monte   #385764  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -Beast-

При чём тут Операторы, ты мне скажи!

+1, если косяк в прошивке мабилы :confused:
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Samsung S5620 Monte   #386294  наверх
Автор: *tweet*sweet*
Дата:   

подскажите пожалуйста.
у меня вот такая проблема...телефон уже второй день сам выключается и включается. пролежит минуты две и все сначала...
телефон купила меньше пол года назад...
заранее спасибо!!!
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Samsung S5620 Monte   #386295  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   

Вот это пробовали?

Цитата:
От пользователя: Dr. Andy [Попутчик]

Возможно, ПО телефона каким-то образом конфликтует с широковещательными сообщениями сети МОТИВа... Можно попробовать отключить их и проверить.
  |  Поделиться:  
Re: Samsung S5620 Monte   #386296  наверх
Автор: *tweet*sweet*
Дата:   

у меня сеть МТС

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2010 11:55]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода