С какой целью Мотив кастрировал ЛИСА? С недавнего времени ЛИСА поделился на стандартного и полного (видимо для удобства пользователей) Зашел в офис Мотива для подключения полного доступа к ЛИСА: девочка за стойкой (офис на Ленина 103), задала кучу вопросов (ЛИСА - что это такое, пришлось картинку
показать; чего я вообще хачу?.. ), пошаманила в ПК - всё говорит дескать готово. Прихожу домой, а нет однако. Позвонил в поддержку и там нахамили, дескать сам дурак надо было пароль брать в офисе.
Сволочи они, конечно! Теперича посредством default-ЛИСА и минуты пакетные не закажешь (т.н. «Пакет 100 минут») – только с телефона нужно USSD шифровку набирать. А если телефон, скажем, у пожилого родственника находится, проживающего, к тому же, в другом месте? Паразиты, млин, слов просто нет!
Есть слоган: "Вся хитрость в сервисе."
Умные тети и дяди через лису детальки своих ненаглядных подовинок заказать могли без особых проблем и палива. Главно с телефона смс с запросом пароля отослать и всё готово. А щас таким вот жизнь усложнили,
потому как сам абонент с пасполртом должен в офис прийти и пароль получить.
Вот помню, когда ЛИСу запускали, были вопросы по поводу безопасности получения пароля посредством СМС. Видимо оператор всё таки принял решение несколько увеличить уровень безопасности.
ИМХО
Умные тети и дяди через лису детальки своих ненаглядных подовинок заказать могли без особых проблем и палива. Главно с телефона смс с запросом пароля отослать и всё готово. А щас таким вот жизнь усложнили, потому как сам абонент с пасполртом должен в
офис прийти и пароль получить.
Я полагаю, что абонент в том числе сам несет ответственность за сохранность своих персональных данных. По идее, все действия совершенные с телефона или через ЛИСА, понимаются как действия самого абонента.
Если это сделано для безопасности абонентов,
то мне кажется, достаточно наличия уведомления о входе в ЛИСА по СМС.
сам абонент с пасполртом должен в офис прийти и пароль получить.
А если нет поблизости офиса(в Невьянске например нет!), то как быть?
Цитата: От пользователя: levemir
Теперича посредством default-ЛИСА и
минуты пакетные не закажешь (т.н. «Пакет 100 минут») – только с телефона нужно USSD шифровку набирать
Причём через USSD постоянно глючит! Сегодня так и не смог подключить 200 смс!!! Раньше родителям постоянно подключал через ЛИСА Пакеты минут, а теперь как быть??? Они живут за 100 км
от меня и офиса у них в городе НЕТ!!!
Цитата: От пользователя: userman
да геморойщики они :bes: ... какая безопасность... бред...
Сгонял сегодня ещё раз в офис Мотива, ещё разок увидел круглые глаза (чего вы хотите?? что? почему? как? когда? а нас никто не предупредил..).
короче как правильно просить полный доступ к ЛИСЕ в офисе мотива:
Я (короткий удар в грудь, в свою; в другой руке паспорт) абонент сотовой связи
стандарта GSM (показываем сотовый на вытянутой руке) хочу получить пароль для доступа к сервису ЛИСА через интернет авторизация по лицевому счёту.
- нет (через сотовый нельзя получить пароль)
диктуем номер своего сотового, отдаём паспорт
ps.: ничего там не добавилось по
сравнению со старой ЛИСА, разве что "уведомление SMS о входе в ЛИСА".
ничего там не добавилось по сравнению со старой ЛИСА, разве что "уведомление SMS о входе в ЛИСА".
А что, позвольте полюбопытствовать, его разве раньше не было? Я так им (сиречь, уведомлением) уже года полтора вовсю пользуюсь,
безо всяких сомнительных улучшений по просьбам трудящихся в рамках кампании во имя жён-рогоносиц. :-D
Складывается такое мнение у меня, что тот, кто придумал все эти удобства, теперь сможет занять достойное место на Лав-параде(рядом с футбольными судьями и некоторыми ГИБДДшниками).... :gun:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)