С 27 мая 2010 года изменяется размер абонентской платы за услугу один «Любимый номер».
Ежесуточная абонентская плата за услугу один «любимый номер» составит 50 копеек.
Вам хочется не ограничивать себя в общении с самым дорогим человеком? Услуга «Бесценный номер» создана
специально для вас! Подключайте и звоните бесплатно!
Услуга «Бесценный номер» – это возможность звонить бесплатно на один номер «Билайн» своего филиала для абонентов, подключивших услугу «Любимый номер».
не просто жаба, а жабище - кинула сегодня деняк на телефон - сумма не великая 150 р,но иногда бывают ситуации, что любая сумма - деньги.
кинула в 14.00
В 15.00 деняк нет. Сначала звоню непосредственно в терминал - оттуда отвечают, что в 14 нольскока-то деньги зачислены, обратитесь к
оператору.
замоталась, забыла.
16.00 вспомнила
- привет, билайн - где деньги?
билайн - ой у нас сбой, когда-нидь придут, ждите
я - а мне срочно надо, у мя на телефоне 5 рублей, и мне этого не хватит, щас из офиса уеду и как быть? Откуда звонить?
- а у вас
входящие бесплатно! (пипец, логика)
- нафиг мне входящие, мне исходящие нужны!
- а у вас услуга "доверительный платеж ", воспользуйтесь.
- ой, здорово, спасибо!
- да, только услуга платная - 5 рублей.
- спасибо, милая девушка.
Вот, если подумать,
то 5 рублей - вообще не отяготит заплатить, но блин почему я должна платить за их косЯки? за то что у них там чет не работает и они не могут провести платеж? Что за сервис?, почему у меня ощущение, что кто-то из руководства билайна собирает на очередной майбах? город милионник, если хотяб 15%
пользуются услугами билайна - как долго копить руководству на заветную мечту?
не ну пусть они ради бога промышляют услугами, но блин зачем вынуждать-то? если у них косяк и они некаченствено оказывают услугу - не могут зачислить плятеж , из-за чего я не могу позвонить, так
как недостаточно средств на телефоне, значит не берите (на этот период пока у вас сбой) плату за подобные услуги
у мя в отличие от них было несколько варивантов ответа?
а) система будет восстановлена в ближайшие 15 минут (а не хз когда)
б) при 0 деняк на счету вы сможете совершать исходящие
вызовы, а затем как только систама будет всосстановлена и деньги будут зачислены у вас все спишется
в) пока мы не можем восстановить систему и провести платеж, вы можете бессплатно воспользоваться услугой "доверительный платеж"
я не против оплачивать звонки - это
логично, я против того что меня вынуждают платить за подключение услуги, поскольку другого способо совершить звонок у меня нет, т.к. у них "все сломалсь" и они не могут провести плаитежи
вооот
как всегда заступлюсь за оператора :-)
не гоните вы на этих людей
А) а ближайшие 15минут деньги не пришли вы еще больше разозлились и другому оператору еще больше достанется, информация предоставлена та которая имеется на момент обращения.
Б)если вам так принципиальны 5
рублей моглиб сказать об этом оперторудумаю вам бы их простили 1 то раз :-)
и действительно, чой-то я бедного оператора гноблю?
наверное ему хуже чем мне, я вот каждое утро на работу на троллейбусе езжу,а у него бедного лишний раз и на хлебушек не найдется....
а) это был как один из вариантов
иногда тоно знаешь что через 15 минут все заработает, а
инода нет. не знаешь - не утверждай
б) мне не жалко 5 рублей
просто это их косяк, и почему если у кого-то косяк, я должна еще и о чем то просить
это они должны просить - типа извините пожалуйста временный сбои потерпите
если срочно нужна вязь, то то то и то
во всем цивилизованном мире это называется - отличный сервис
а у нас почему-то в большинстве случаев сервис на уровне совка или 90-х
я еще раз говорю, что я не прошу от оператора халявных звонков
я прошу дать мне возможность звонить без лишней платы за это
это не с моей стороны на***ка
vas'ka_бородавки калеману на ***
вам лично что оператор сделал? сказал все как есть? ай какой нигодяй, если вы нормальый человек то нужно отличать личный косяк специалиста и косяк компании!! он не для того сидит чтоб слушать гон в свой адрес, есть какие то притензии дуйте в офис пишите там
письменную претензию а не думайте что оператор тряпочка которая все в себя впитывает. я уверен что скажи вы оператору что косяк компании и почеему вы должны платить за него то вам бы дали ваши деньги со спокойной душой
так конкретно к оператору, как к сотруднику чей функционал - проконсультировать клиента, у меня никаких претензий нет. У меня претензии к оператору сотовой связи - так называют организации, которые занимаются предоставлением услуг сотовой связи. Сама же девочка, которая отвечала по телефону -
крайне приветливое и милое создание, и если честно, мне было ее жалко, потому как в голосе чувствовалось, что мой вопрос не первый и от клиентов за всю компанию в своем лице она "выхватила" сегодня уже сполна.
карты оплаты давно уже без косяков проходили, можете ими пользоваться )
всегда так советовала
а вообще, максимальный срок (причем без сбоев и задержек) - 24 часа с момента проведения.
Женя, как мог забыть!? :-)
Наконец жаба перевела мой долларовый тариф в рубли. Самое интересное, что 3 цента долга стали 85. Секрет в том,что в иссе баланс -0.85р. А баланс держу отрицательный, чтоб жабе много не досталось.
Наконец жаба перевела мой долларовый тариф в рубли. Самое интересное, что 3 цента долга стали 85. Секрет в том,что в иссе баланс -0.85р. А баланс держу отрицательный, чтоб жабе много не досталось.
А в чём "жаба" то? Любимые номера и мобильный перевод к которым вы здесь докапались, на вашем любимом и супердешовом мотиве были платными с самого начала.... по доп. услугам мотив жабит посильнее билайна....
Ну и кому это счастье вообще нужно? Есть те же "Близкие люди" - звонки между пятью номерами по 20 копеек ПОСЕКУНДНО за абонентку в 2,35 руб. в день (за все номера).
Ну и кому это счастье вообще нужно? Есть те же "Близкие люди" - звонки между пятью номерами по 20 копеек ПОСЕКУНДНО за абонентку в 2,35 руб. в день (за все номера).
это же акция уже в архиве... разве эту услугу можно подключить??
Насколько я помню, их вместе с сообщниками еще месяца 3 назад прикрыли... http://mobile.beeline.ru/ekb/action/action.wbp?id=...
24 февраля 2010 года подключения к услуге «Близкие люди» не производятся. Абонентам, подключившим услугу «Близкие люди» до 24 февраля 2010года, услуга предоставляется на прежних условиях.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)