Пришла СМС что я подключен к услуге "Привет".
НА сайте написано что
Для абонентов Московского и Уральского регионов:
Подключение 0 руб.
Абонентская плата:
для абонентов предоплатной системы расчетов 2 руб. в день
для абонентов постоплатной системы
расчетов 60 руб. в месяц
Я не хочу получать эту услуга, я не давал согласия на подключение, я не хочу чтобы мне навязывали эту услугу!!!
Девушка в поддержке сказала что первый месяц (по акции) бесплатно, а потом 2 рубля в день.
Я вежливо попросил отключить эту услугу и
больше не подключать.
Будьте внимательны!!! Вам навязывают платные услуги!!!!!Даже без Вашего ведома!!!
Являюсь абонентом билайна уже больше 3 лет, но такой гадости не было!!!
Вроде раньше народ упоминал тут какую-то услугу Би. При звонке на короткий номер, они отключают на будущее время все "рекламные" услуги, которые связаны с последующим съемом денег. Через справку узнайте номер (и нам напомните заодно), чтобы отказаться от навязчивого сервиса опсоса.
Так я не понял этот "привет" всем чтоли подключили? мне смс не приходило о
подключении услуг. И вот еще что засадно: один телефон подключения и отключения услуги. Как узнать она у меня подключена или нет?
В Личном кабинете. Мне предлагали, но принудительно никто ничего не подключал. Тема - унылое ггг фанатов Мотива
Подтверждаю. На мой номер и номер жены билайн в тихую подключил сию услугу. Тут же отключил через личный кабинет. Можно было позвонить в справку и по выяснять... но смысл?
позвонил на короткий номер
странно, почему-то появляется желание взять кирпич и засандалить в того, кто бодреньким голосом говорит "... и совсем уж не нужная кнопка 5 -кнопка отключения услуги"
Жмем
ТАдадам! вы выбрали отключение услуги _пауза, за которую невнимательный абонент
может успеть повесить трубку_
Чтобы отключить услугу нажмите 1
Жмем
Тададам! произошел технический сбой (почему я не удивлен?) попробуте позвонить позднее или обратитесь в офис билайн.
А мне ничего не подключали. И родственникам тоже. :-) выборочно как то действует билайн. Наверное кто мало общается, с того еще дополнительно стригут. :-)
таже тема, позвонил, обматерил, отключили...
сказали типа акция 14дней бесплатно(у мотива и то месяц было) но сомневаюсь что если сам не отключишь , то они отключать автоматически, так и будут по 2 рубля драть.
Наверное кто мало общается, с того еще дополнительно стригут. :-)
Моя мама, например, тратит на связь 600-800 руб. в месяц. Так что, видимо, какой-то другой критерий.
Подозреваю, что подключили тем, кто мало
пользуется доп. услугами - интернет,sms и т.д., рассчитывая, что они не в курсе, что это за услуга, как её отключить и вообще не будут заморачиваться по этому поводу.
Мотив не навязывал подключать услугу, разместили лишь новость, желающие могли подключить эту услугу, все условия были сразу написаны, с какого числа платить и т.п... И вообще, это было во время начального
тестирована, а тут эта услуга уже давно и её начали всем подключать...
Отключить услугу можно по бесплатному номеру 0770, на сайте privet.beeline.ru или позвонив оператору по бесплатному номеру 0611.
удивительное дело :-) у меня на балансе -1,37 рубля :-) и меня с оператором не связывают,
советуют
пополнить счет :-D как так может быть или я что-то не так делаю :-)
щас позвонил отключить услугу 0770,сказали произошёл технический сбой...что за лажа :-)
Сталкивался с этим сам. Звонок на 0611 проходит при минусе (большое спасибо!), а с оператором не связывают!!! Видимо, с теми, кто не платит, они не разговаривают.
Цитата: От пользователя: хулиган
щас позвонил
отключить услугу 0770,сказали произошёл технический сбой...что за лажа
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)