долго описывать...была акция по бесплатному месяцу в сети wi-fi,18.01
отправил юсд запрос на номер 125 для активации услуги, в ответ с номера 144 пришла смс о том что мне подключили "хороший тон" и списали абонентку. 30.01 заехал в их офис, там говорят услуга ХТ не активирована на вашем номере, и соответственно отключить не можем и деньги за
активацию(списанную)вернуть не можем....на проверку юсд-запросом пришла в ответ смс "вы не подписаны на услугу Хороший тон". в результате подключили смс-кой этот ХТ и ту тже смс-ой его отключили, с соответственным списанием абонентки. написал претензию о возврате двойной абонентки. в ответ пришло
письмо что 18.01 вы сами активировали ХТ. но у меня сохранена смс от 30.01 где написано что это самый ХТ не включен! и есть запись разговора с оператором офиса который ясно говорит что ХТ не включен, хотя деньги списаны и отключить он его не может! .....уф....решил "покапризничать" и наехать на
оператора
Это списание должно отображаться в детализации, однако. Сделайте детализацию, а с ней уже и с претензией в офис ютела, потребнадзор и т.д., я так понимаю.
позвонил на 8 800... объяснил, подождал пока проверили...подтвердили что есть нестыковочки, зарегистрировали претензию, прислали смс с номером претензии. там что работать научились? ....или так..имитация....
хотя подождём результатов...месяц....
так для начала обычно всё в оператором решается. а потом уже писать всякие в инстанции. а то вы перескакиваете.
и раз уж смс прислали, что действительно занимаются поблемой - то чето тема неочем. пустая. самопиар
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)