30.03.10г.в 10ч.в салоне Евросети(через терминал) положила деньги на счёт Голден Телекома,интернет.Ждала 2 дня-деньги не дошли.Позвонила по тел.,указанному в чеке QIWI(Москва)-предложили перевести деньги на другой счёт,дала № телефона МТС.Ждала 2 дня(как они сказали)-деньги не дошли.На мой вопрос в
Евросети,куда исчезают деньги,сказали,что они у них арендуют место и они никакой ответственности не несут.Они так всех обманывают???Или вообще что происходит?Крупный торговый центр,известная сеть сдают помещения мошеникам!
2/12 |
| Поделиться:
Re: В Гринвиче в Евросети обманывают,никто ни за ч...
Сотрудники магазина действительно непричем. Евросеть сдает арендатору один квадратный метр под установку терминала. Все вопросы к арендатору (обычно указано в чеке как "техподдержка") и к системе QIWI.
Звоните в КИВИ, почаще, требуйте чтобы они отследили Ваш платеж.
У меня несколько раз
было, что платеж не проходил с КИВИ на ГоденТелеком (причем именно на Голден проблемно, на сотики нормально проходит), и во всех случаях помогали звонки в поддержку КИВИ.
5/0 |
| Поделиться:
Re: В Гринвиче в Евросети обманывают,никто ни за ч...
У меня несколько раз
было, что платеж не проходил с КИВИ на ГоденТелеком (причем именно на Голден проблемно
я за Голден Телеком всегда плачу с сотового телефона подключенного к Билайну (услуга типа Билайн Квартплата
или как то так называется) а на сам сотовый перевожу с пластиковой карты. Дак вот вся эта схема переводов у Билайна организована с использованием системы КИВИ, и ещё ни разу не было ни одного сбоя.... а в эти "бездушные" машины-терминалы, поглощающие купюры я ни когда не осмеливался сувать
деньги.... даже морду не набьёш в случае чего :-)