С 1 апреля (похоже, это определяющее слово) для вас доступна новая услуга «Узнай свой тариф», благодаря которой вы можете при помощи USSD- и SMS-сервисов узнать, на каком тарифном плане обслуживаетесь.
Опция «Узнай свой тариф» предоставлена абонентам любых тарифных планов компании.
Узнать свой тариф вы можете посредством SMS- или USSD-сервиса:
- с помощью SMS-сервиса: отправьте SMS с текстом TF (латиница, прописные буквы) на короткий номер 1063;
- набрав
USSD-запрос *104*28# (только для абонентов GSM).
Стоимость запроса – 1,20 рубля с учетом НДС.
От себя: решил воспользоваться, содрали 1.20 руб., пришёл ответ: "Ваш тариф Моби GSM". У меня тарификация Next Fresh. То есть исчерпывающей информации по своему тарифу я
не получил. Возникает вопрос - за что мы платим 1.2 руб? Эта услуга должна быть бесплатной, как в других сотовых компаниях.
А где лажа-то?!!
Тариф Моби GSM – то есть индивидуальный разговорный.
Тарификация Next Fresh линейки Next – то есть "все входящие бесплатно"
Антикварная линейка тарифов Next, где
"все входящие бесплатно" впервые среди сотовых операторов.
Ещё до "законных" бесплатных входящих МОТИльд сделал это добровольно.
Собственно это и есть ключевое определение линейки Next. "Все сделают следующий шаг, но мы первые." МОТИльд.
Чё спросили, то и
получили.
Не лучше и не хуже мобифоновской балалайки.
Специально для любителей.
Поностальгировать.
С душком.
Нажми на кнопку… и получишь результат.
Где кнопка, Ури?!!
Да Мотив последнее время вообще что то жгет... )))
Хотя его нововведения больше не вызывают улыбок "Создай настроение" - вчерашний день, Кризис сц..ко на дворе... :weep::-(
Цитата: От пользователя: Sergey [E1.ru] Стоимость запроса – 1,20 рубля с учетом НДС
Видимо, это для тех лохов, которые не могут зайти в ЛИСА. Но с
Цитата: От пользователя: Sergey [E1.ru] пришёл ответ: "Ваш тариф Моби GSM". У меня тарификация Next Fresh. То есть исчерпывающей
информации по своему тарифу я не получил. Возникает вопрос - за что мы платим 1.2 руб?
это точно, вот на моте и получается - стоимость минуты вроде низкая, а как начнешь пользовать всякие услуги (тот же пропущенный вызов, щас вот узнай свой тариф) то в месяц и получается как в мтс (всегда пользовался мтс, потом решил на
мотю соскочить - вроде как оно дешевле, да и жена на мотиве - за 1,80 полчаса говорить мона)....хватило на 3 месяца меня и вернулся назад в мтс...учитывая тот же роуминг (каждый год катаюсь к себе в ростов) мтс гораздо лучше выходит :-)
вот на моте и получается - стоимость минуты вроде низкая, а как начнешь
пользовать всякие услуги (тот же пропущенный вызов
Подключил ГПЯ и пользуюсь как "пропущенным вызовом" - бесплатно!
Цитата: От пользователя: mostovoy@e1.ru
щас вот узнай свой тариф
Типо щас все кунулись узнавать свой тариф?!? Людей не знающих свой тариф - единицы, если религия им не позволяет узнать свой тариф даром(111, ЛИСА), то пусть платят..
P.S. Бесполезная услуга. ИМХО
а зачем такие заморочки? услуги должны быть простыми и понятными - подключил и пользуй...а вот людей не знающих свой тариф - достаточно много, могу это говорить уверенно так как сам проработал в мобильной связи достаточно долго и
встречал кучу людей которые не знают свой тариф (для примера люди старшего поколения - тел с симкой дети подарили)...или настолько давно подключились что просто не помнят этого...в любом случае данная услуга должна быть бесплатно, т.к. многие пользуются старыми тарифами, соответственно хотят перейти
на другой...получается что и узнаешь свой тариф платно и смена тарифа еще плата...повтрюсь еще раз - на том же мтс у меня денег уходит столько же как на мотиве при несравненно лучшей связи, обслуживании (дозвон в тот же контакт центр), роуминге (это вообще отдельная тема), поддержке 3Г (тоже
актуально - пользую телефон как модем), чего в моте никогда не будет
Ссылочками не богаты? А то я тут порылся в 2004 году, без особых успехов, но вот кое-что нарылось...
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/132.htm 06.10.2004
У нас в гостях: Белобоков Андрей Яковлевич, заместитель
генерального директора ОАО "Уралсвязьинформ" по коммерческим вопросам... В нашей мобильной сети по меньшей мере два тарифа, где все входящие бесплатно и нет абонентской платы: "Капитал Платинум" и "Радуга Фристайл". Это тарифы с единовременной установочной платой. Наша жадность
всегда совпадает с Вашей платежеспособностью.
http://www.sotovik.ru/news/news_7371.html С 10 ноября 2004 года внесены изменения в тарифные планы: "Моби GSM"; "Тагильский Мотив"; "Моби"; "Моби +"; "Все включено"; "Все свои"; "Регион 66"; "Корпорация"; "Фирма".
С 10 ноября 2004 года введены в
действие новые кредитные тарифные планы: "Безлимитный"; "Мотив. эконом"; "Мотив. бизнес".
На указанных тарифных планах все входящие бесплатно.
http://phorum.planet-a.ru/showthread.php?t=3604
10.11.2004
Versius: Cупер новость от "Мотива"!!!!
Тариф Моби GSM изменился, теперь при нулевой
абонентской плате:
1. все входящие бесплатно !!!
...
johnass: Я вчера штуку отдал за радагу фристайл, а был на твойх друзьях в мотиве. БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Не. Самым классным новшеством у Мотива остается услуга Мобильный статус. Совершенно тупая и непонятная услуга.
Цитирую: "Услуга «Мобильный статус» - это услуга, позволяющая Тебе установить текстовый статус (длиной до 56 символов) доступный для просмотра твоим друзьям."
Установка/смена
статуса 0,10 руб.
Проверка статуса 0,10 руб.
Т.е. я так понимаю, чтобы узнать "статус" собеседника, я должен отправить запрос с его номером. А тут мне ответ приходит "Занят, не беспокоить". И так по всем 400-м контактам :-) За час рассылки запросов как раз узнаете, кто в каком
статусе.
Ну понятно на Аське или агенте - открыл контакт лист, пробежался взглядом и видишь, у кого какой значек. Ну а тут тупизм какой то. :-D
А даже если о ней узнают все без исключения абоненты. Ну не буду я заморачиваться и ставить себе этот "статус". А потом отсылать запросы чтобы узнать "статус" других. Вообще смысл услуги не вижу.
С
таким же успехом можно ввести услугу "пошли запрос и узнай IMEI своего аппарата". А что, и тех возможность есть...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)