Пользуюсь модемом Интернет Дома от билайна с тарифом пакет 20. Купил 1 сентября, до сего времени пользовался. Но сёдня узнал про ночной безлимит хотел подключить, всё сделал как на сайте написано. Положил на счёт 500 р всё должно работать, но при вводе команды в окошке программы*110*2000# приходит
смс сообщением "Данный сервис Вам недоступен." Чё это такое, ещё плюс к тому в тех.под. не могу позвонить т.к. на этой симке незя звонить. Вообщем хочу на ночной, а не дают!!! :ultra:
но при вводе команды в окошке программы*110*2000# приходит
смс сообщением "Данный сервис Вам недоступен."
скорей всего, смена тарифа временно не предоставляется всвязи с введение новых тарифов , сервис настраивают
(преимущественно в ночной период) , попробуйте позднее (для надежности вставте SIM-крту в телефон) , либо попробуйте через Личный кабинет.
Получение доступа в меню «Управление услугами» на Интернет-сайте Билайн
Вы можете управлять параметрами своего счета через Интернет-сайт https://uslugi.beeline.ru. Для того, чтобы получить пароль доступа в меню «Управление услугами», нажмите кнопку «Получить пароль»
вот нажимаю кнопку получить
пароль и мне пишет Данный сервис вам недоступен. А также ещё это сообщение чтоб узнать свой номер. Кароче я купил его в евро сети зарегил на родственника с чужим паспортом(женским), они поламались но зарегили дали тока на руки чек о покупке модема где ещё написан тарифный план и номер сим карты.
Вообщем ощушение будто у меня симка без договора. Вообщем какойто бред. Всё незя сделать, как без рук и ног.
Для того, чтобы получить пароль доступа в меню «Управление услугами», нажмите кнопку «Получить пароль»
вот нажимаю кнопку получить пароль и мне пишет Данный сервис вам недоступен.
Где? Это прямо в программке от Билайна?
Проверь сначала баланс *102#
Потом набери *110*9#
Что получается?
Кароче я позвонил 83432667676 Это номер для тех у кого нет билайна =)
Вот у меня не было, тока интернет. Там сказал так и так ничё не переходит не работает, они там перенаправили меня на тех оператора. Я ему разрулил с темой про смс что нету доступа, что хочу ночной безлим, она сказал у меня
там ошибка какаято типа касяк. Ну я ей сказал, чтобы поменяла сама она там заявку в цент подала всё сделали пришли сами смс с преходом и пароь в личный кабинет. Вообщем тока звонить, при таких проблемах. :hi: Я ДОВОЛЕН =)
при звонке на 0611 так все долго и нудно разрешается.. на что знакомые, меня, как нервную блондинку просветили и направили в ближайшую евросеть, там консультантов изводить. :cool:
у них абонентское обслуживание всех билайновцев вроде :ultra::beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)