Предыстория: две компании маленькая дистрибьютор и большая обе на корпоративе, в месяц перечислений мегафону около 6000 рублей и 200 000 рублей соответственно.
Недавно узнали про востребованную в мегафоне услугу, которую в данный момент осуществляет компания, являющаяся для нас
конкурентом.
Соответственно выходим с письмом на зам. по административно-хоз. деятельности гос. Танича, он переадрессовывает на зама, а тот спокойно посылает лесом.... по телефону, встречаться не видит смысла.
Хотя и в письме и по телефону " устно" было озвучено, что нами как более
крупной и иностранной компанией будут предоставленны гораздо лучшие условия по данному контракту и по продукции и экономической составляющей.
Соответвенно возникает мысль про ОТКАТЫ данным господам.....из мегафона..., но так у нас крупная иностранная компания, то данное действо не
практикуется!!!
Вот теперь думаем........
А кто знает вроде телефоны можно переводить на любых операторов или эта поправка в законе не действует????
Соответвенно возникает мысль про ОТКАТЫ данным господам.....из мегафона...,
Глупая мысль. Платить деньги за услугу и платить откат за то, чтобы взяли деньги?
Цитата: От пользователя: Юрашек!
Соответственно
выходим с письмом на зам. по административно-хоз. деятельности гос. Танича, он переадрессовывает на зама, а тот спокойно посылает лесом.... по телефону,
А зачем общаться по телефону?
Письменный запрос на имя упомянутого господина. Запрос вручается на руки под роспись.
Например, секретарю.
Через неделю надо позвонить и поинтересоваться ответом. Опять же, письменным
Причём звонить надо от имени более крупной компании.
Если вопросы останутся без ответа, то обратиться к конкурентам. До этого дело, скорее всего не дойдёт. Никто не
захочет терять корпоративного клиента с заявленными объёмами.
Цитата: От пользователя: Юрашек!
А кто знает вроде телефоны можно переводить на любых операторов или эта поправка в законе не действует????
Сохранение номера при смене оператора? Нет, не
действует.
Зато можно сделать переадресацию (за деньги) или установить ГПЯ (бесплатно).
P.S. Чё за "крупная иностранная компания"? 200.000 рублей как-то немного в месяц. Или корпоративные мобильники только у экспатов?
P.P.S. А вообще странно. В свое время
3 года работали с "Мегой" - корпоративщики более, чем вменяемы. Все штатные и большинство нештатных услуг предоставлялись по звонку + скану заявления. Оригиналы писем подвозили позже.
т.е. вы тупо пытаетесь перехватить жирненький контракт на обслуживание мегафона, а вас посылают лесом?
причем здесь отношение к корпоративным клиентам? вы пытаетесь смешать мух с котлетами,
т.к. наличие симок мегафона еще никому не гарантирует победы в тендере на поставку оборудования...
перехватить жирненький контракт на обслуживание мегафона
А! Вот оно как. Я после перевого прочтения решил, что это конторе тредстартера нужна какая-то дополнительная услуга, и они не могут её получить даже за деньги...
Цитата: От пользователя: Юрашек!
узнали про востребованную в мегафоне услугу, которую в данный момент осуществляет компания, являющаяся для нас конкурентом.
В смысле, сделать "МегаФон" своим клиентом на основании того, что компания, где трудится Юрашек является
клиентом "МегаФона"?
Только по этой причине? Не-а, думаю, не проканает.
Цитата: От пользователя: Юрашек!
в письме и по телефону " устно" было озвучено, что нами как более крупной и иностранной компанией будут предоставленны гораздо лучшие условия по данному контракту и
по продукции и экономической составляющей.
Наверное, не по умолчанию, а при предоставлении более интересных условий? Сроки поставки и монтажа, отсрочка платежа, гарантийный и постгарантиный сервис...
Опять же если обещано, то кем именно? Этот человек имел право обещать?
К
тому же, как известно, обещать и жениться и подписать договор - это немного разные вещи.
:-D какая дискусия..... ни о каком жирном контракте для мегафона речи не идет.....
В том и дело что это услуга для работников самого мегафона(питание), поэтому мы и предлагаем условия при которых сотрудники мегафона смогут потреблять продукты питания за свои деньги (те же что и у
конкурента) но дешевле.. Т.е. для ЗАО мегафона данная услуга абсолютна бесплатна.....
А про откат, это так предположение................... и вопрос к аудитории......
В других местах часто с этим сталкивался...... да и вы тоже...
Здесь в Екате центральный офис, а так сотрудники с симкой мегафона нах-ся от крайнего севера до башкирии с удмуртией, поэтому и суммы такие...( мин 1 руб на чела, нач по 5 руб). Но все они зарегистрированы в Екате....
это вопрос к мегафону... видимо потому, что нет экономической выгоды мегафону, есть +++ для его рядовых сотрудников, которых немало в офисе на малышева-генеральская.
Забирать от проходной сотрудники смогут своими силами или секретарь будет заказывать пропуск на курьера из кейтеринговой службы.
Самому "МегаФону" это действительно совершенно не нужно, поэтому человек из хозотдела и отказался беседовать с представтелями компании.
Я бы
сунулся в отдел кадров или к секретарю. То есть заказ обедов должен проиходить по личной инициативе сотрудников, а не администрации. Администрация не планирует это делать для персонала, но и не может запретить им покупать обеды.
Так объясни толком, о чём речь. Ты просишь совета и еще хочешь, чтобы мы играли в угадайку?
Расскажи в чём дело или прекрати несвязно мычать.
Вендинговый автомат? Тогда решайте с собственником здания,
"Мега" там простой арендатор.
Мини-кафе? Опять же к арендатору, но СЭС вам все мозги вынесет.
Цитата: От пользователя: Юрашек!
это все равно дело времени и наших усилий
Если всё можешь сам, то иди и решай вопросы, прикладывай усилия и всё такое прочее. Чего
ты тогда здесь делаешь?
Если всё же нужен совет, то объясни нормально, что и к чему.
Имхо тема не имеет ни малейшего отношения к оператору, как именно оператору сотовой связи.
А автор топика пытается переложить свое недовольство тем, что ему отказали в сделке на форум с целью создания негатива