Прошу модератора не закрывать тему, а даже ее по возможности прилепить на неделю. Это сообщение направлено к сотрудникам, руководителям и директорам UTEL.
Прочитав об услуге Неофон от вышеозначенной компании, посетил филиал по адресу Кузнецова 2. Филиал встретил меня грязью полов, множеством
людей и всего двумя операторами. У оператора я предварительно поитересовался о возможности подключить сию услугу. Получив невнятное "да", сел ожидать в очереди. После того как очередь подошла, сел непосредственно к оператору. Такого непрофессионализма и некомпетентности я не видел нигде вместо того
что бы сесть и начать оформление договора, оператор стал на сайте читать про услугу и вникать в ее суть. Т.е. такое ощущение было что человек вообще слышит первый раз о том что он ОБЯЗАН знать наизусть и проснувшись в час ночи. В результате после 15 минут молчания и немых взглядов в сторонусоей
коллеги, молодой человек, невнятно пробормотав взял мой пасспорт. Я ему сказал что не являюсь пользователем выделенной линии от Ю, и телефон у меня ни СИ и не Ю - в результате получил отказ с мотивацией "для оказания услуги НЕОБХОДИМА выделенная линия Ю". Я не стал скандалить, дабы не уподобляться
знаменитому А.Уральскому, вышел на улицу.
При звонке на телефон Ю, где консультируют по услугам компании, я получил утвердительный ответ о том что наличие выделенной линии от Ю не обязательное условие, то же я услышал по номеру 053.
Так вот: господа управляющие и директора, вовремя
проводите инструктаж специалистов филиалов, проводите проверку их компетентности и знание основных услуг оказываемых компанией. Люди, работающие в филиалах, формируют впечатление о компании у потребителя услуг, а не техники кроссов и директора в кожанных креслах. И если эти люди (работники филиалов)
будут непрофессионализмом отваживать потенциальных потребителей услуг - к хорошим фин.показателям это не приведет. Такие вот дела :ultra:
8/4 |
| Поделиться:
Re: Ютел. Некомпенетность сотрудников филиала на К...
- Вы не были никогда в ЦУС на Малышева 123?..
Лично я нисколько не сомневаюсь по какой причине он был закрыт. Угадайте с двух раз как там обслуживали...
_____
У меня от них впечатление двойственное. Пока работает - все хорошо, но как только сталкиваешься с сервисом ...Но по отзывам в форумах складывается впечатление, что лучше только там, где нас нет :-(
боец там как следствие.. причина в расхлябанности упревления фронтофисами. Не пинают фронтменов, вовремя не проводят инструктажи, обучения, проверки - как результат клиент консультирует оператора по услуге ..
ибо оператор впервые слышит о ней :ultra:
По идее можно было дожать до конца и получить услугу, но это к 45ти минутам в офисе еще надо было бы потратить минут 30 на обучение персонала Ю, на обьяснения принципа услуги и т.д. ... но у меня уже не было времени и неохота было скандалить .
Это общая проблема. Во всех компаниях находятся сотрудники, плохо работающие. И в МТС, и в Билайне иногда приходится по несколько раз объяснять, чего я хочу. Они даже новости не читают, и абоненты узнают о новых предложениях раньше, чем сотрудники.
А в МОТИВе мне однажды в справке сказали:
"Требуйте в офисе предоставить Вам эту услугу, если откажутся, звоните снова, будем разбираться с консультантом персонально".
Цитата: http://ekt.u-tel.ru/neophone/about_neophone
Подать заявку на подключение услуг интеллектуальной сети можно в центрах услуг связи по адресам:
Город Адрес
Челябинск ул. Воровского. 46
Челябинск ул. Комаровского, 6
Челябинск пр. Ленина,64
Челябинск пр.
Комарова, 112
Челябинск ул. Цвиллинга, 10
Челябинск ул. Монакова, 45
Челябинск ул. Коммуны, 69
Что тут скажешь...Услуги УСИ (и не только их) в части обслуживания существующих и подключения новых абонентов аутсорсит их генеральный агент ЗАО "Уралтелекомсервис " (U-сервис). Специалисты там, мягко говоря, разные.Те, которые более или менее "в курсах" сосредоточены в основном на Карла Либкнехта,
22 и Толмачева.
А вообще, если интересует SIP-телефония, можно в принципе, воспользоваться услугами СЦК (Sipmobile): http://www.sipmobile.ru/ или москвичей http://www.sipnet.ru/
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)