Все тарификации Линейки Next («МОБИ GSM)» в одном комплекте!
Тариф-Меню – это универсальный комплект для подключения к одному из популярных тарифных планов «МОБИ GSM» с тарификациями:«МОБИ NEXT»,«МОБИ NEXT 2»,«NEXT FREE»,«От всей души»,«NEXT FRESH».
Теперь самые популярные тарификации стали ещё доступнее!
В Офисе продаж не оказалось в наличии комплекта подключения к нужному Вам тарифу?
Не проблема!
Приобретайте «Тариф-Меню» и любая тарификация тарифного плана «МОБИ GSM» станет для Вас доступной всегда!
С
«Тариф-Меню» выбирать легко!
В комплект «Тариф-Меню» входит SIM-карта с базовой тарификацией «NEXT FREE». Вы можете сменить тариф в течение 30 суток с момента подключения абсолютно бесплатно.
Для смены тарифа Вы можете воспользоваться USSD-, SMS-, IVR-сервисами, ЛИСА,
дистанционным обслуживанием, позвонив в Контакт-центр по тел.: 111 (с мобильного) или (343) 269-00-00 (более подробно см.Смена тарификации).
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА «ТАРИФ-МЕНЮ»*:
• Стоимость комплекта подключения «Тариф-Меню» – 100 рублей;
• При подключении на лицевом счете –
100 рублей.
Не являюсь мотивоводом, но у них самая большая абонентская база в области, а учитывая то что бесплатное подключение они ввели лишь недавно, а во все времена абонент доплачивал за то чтобы считаться абонентом мотива - то и "мертвых душ" у них значительно меньше - практически все абоненты активны, в
отличие от других операторов, которые раздают симкарты налево и направо и абоненты используют их либо изредка либо вообще выговаривают имеющийся стартовый баланс и выкидывают в урну.
Не являюсь мотивоводом, но у них самая большая абонентская база в области
Думаю, когда ссылаетесь на размеры абоненской базы, необходимо учитывать ARPU. Тогда это легко превращается в доходы компании и говорит о размерах и
надежности ее бизнеса. Не важно сколько пользователей "зарегестрированы" в сети, важно сколько каждый приносит в компанию денег..
В КЦ Компании работают исключительно Высокопрофессиональные кадры, их отбирают по специальной программе из прекрасно зарекомендовавших себя сотрудников. Именно поэтому именно они всегда знают
Все.... (неприкрытый сарказм)
Цитата: От пользователя: lenikkk необходимо учитывать ARPU. Тогда это легко превращается в доходы компании и говорит о размерах и надежности ее бизнеса
Еще неплохо бы посчитать количество всяческих нахлебников в виде обслуживающего персонала, которые кормятся от этих доходов. А
также объём рекламных бюджетов.
Я имею в виду, что расходную часть тоже необходимо учитывать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)