Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Для начала немного предыстории общения Ютелом. В общем рулюсь с ними по поводу различных нарушений договора (ситуацию с нарушениями не описываю, она к делу отношения не имеет). Пришел к ним на К. Либкнехта в декабре с тем, чтобы получить ответ на
претензию, так как 60 суток истекло, а на почту ничего не пришло. Оказывается, что "претензионной" работой, как мне сказала первая же консультантка, занимается только одно окно (там окон 20 наверное!). Подошел к нему. Специалиста нет. Я говорю, где "претензионная" барышня? (как я понял, она по
совместительству еще и администратор зала или его зам, в общем шишка какая-то). Мне сказали "Ждите..." Ждал минут 15-20! Барышня появилась, но занялась вместе со мной параллельно еще несколькими делами. Так бесцельно прошло еще минут 5-7. Однако эти 5 минут я не потратил впустую, а попросил... да-да
ту самую банальную жалобную книгу. И расписал там всё на 2 страницы сочно и со вкусом (про то, как спеца нет на месте долгое время, про то, как она дерзко со мной говорила, про бестолковых девушек вокруг, которые даже книгу жалоб не сразу нашли, про всё короче). После этого (Вы не поверите!) барышня
из данного окна сразу же сменила тон на ласковый, все мне сделала, правда, топорно, но ответ я в итоге получил. А напоследок сказала мне, что с этим вопросом я мог обратиться к любой девушке. Офигеть, как у них поставлено распределение обязанностей между консультантками (по типу "футбол"). На это я
уже забил и вышел из офиса.
Но это не все! Сегодня мне пришло заказное письмо с простым уведомлением (т.е. не просто в ящик бросили, а аж на почту пришлось идти за ним и расписываться). Там написано, что данного специалиста вздручили по самые "небалуйся". Премии ее конечно не лишили. Однако
согласитесь, учитывая, что письмо подписано начальником службы БЭК-офиса, да еще и заказное с уведомлением, то только за это данный специалист уже получил по соплям. Так что справедливость есть.
Итог-рекомендация: просите жалобную книгу, пользуйтесь другими своими правами и только тогда Вас
начнут уважать (в моем случае после жалобной книги тон девушки сменился на глазах).
Спасибо.
Так у всех компаний сотовый бизнес второстепенное, а то и третьестепенное направление. Ведь в первую очередь нужно срубить бабла и как можно больше. :-D
И это в первую очередь касается федералов, на которых Вы так неприкрыто намекаете. :hihiks:
Я имел в виду в плане второстепенности, а не в плане обслуживания.
А насчет обслуживания в Мотиве, так там косяков тоже хоть лопатой выгребай.
В центральном офисе на Шейнкмана при переносе номера с одной трубы на другую целых 2 бабы в своих дурацких оранжевых платочках не могли мне 15
минут трубу запрограммировать, пока третья "оранжевая" барышня не подошла.
В офисе Билайна на Тверитина, например, год назад со мной просто омерзительно поговорили, буквально "выставили" за дверь, нарушив правило о письменной форме расторжения договора, установленное ГК.
Хотя на днях
были проблемы в настройках билайновского модема и мне девушка по 0611 все очень понятно, подробно прекрасным добрым голосом объяснила, я был в восторге. Так что все очень индивидуально.
Если Вы до сих пор не поняли, то я своим постом не пытаюсь лить грязь на конкретного ОпСоСа. Поверьте,
дебилы работают везде. Кто-то из абонентов на них напарывается, кто-то нет. Цель поста в другом, а именно в том, чтобы еще раз напомнить уважаемым форумчанам, что своими правами нужно пользоваться и не быть быдлами. Поэтому не надо тут пиарить Мотив, в котором, кстати, далеко не такие умные и
отзывчивые люди за стойками сидят.
И что же они вам там программировали? По быстрому Яву решили прямо с трубы накатать? Взяли свой огромный оранжевый программатор и что-то программировали :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)