Ребёнок отправил три СМС-ки на короткий номер. Доблестный оператор списал деньги, причём баланс ушёл в глубокий минус. Интересно, почему при отсутствии денег на счёте телефон отключают, а тут списывают деньги в минус.
Кто нибудь сталкивался с подобным и как была решена проблема?
Мне
кажется - это мошенничество.
Результат рассмотрения претензий - деньги вернули. Поскольку оф. ответ идёт почтой, то текст выложу попозже.
О рассмотрении претензии уведомили СМС-кой. Через некоторое время баланс был пополнен оператором.
Не могу не отметить
оперативность. Вместо 2-х месяцев - около 2-х недель.
ЗЫ: интересно, на том коротком номере по-прежнему "переменка" с СМС-ками "Сервис недоступен" по 300 с лишним рублей за каждую. Или лавочку прикрыли.... Проверять как-то не хочется :-)
PL763
Отчаянный вы человек! сейчас налетят зомбированные мотивовские абоненты, и в один голос начнут орать: Не может быть такого в МОТИВЕ! Это ты с большой тройкой путаешь, и заминусят.
Не на том сайте ты помощи просишь. Вон, тебе уже один Геббельс радуется, жди продолжения...
Видимо, задержка очень избирательно настроена. На счёт деньги закидываются моментально.
Цитата: От пользователя: доктор Геббельс
А Вы думали, что деньги наоборот на счёт придут?
Поищите в и-нете термин Астроумие :lol:
В принципе, это преступление против лица "находящегося в заведомо беспомощном состоянии, которое не всегда может
оценить последствие своих действий".
ЗЫ: позвонил в Мотив, пообщался. Претензию рассмотрят. ВОЗМОЖЕН возврат денег, если СМС-ки уходили с достаточным временным разрывом. Рассматривают вопрос о возможности введения ограничений на пользование "услуг" с коротких номеров.
У нормальных операторов не возможно отправить смс или получить прочую услугу если ее стоимость превышает сумму баланса. А это прелести Мотива с его дешовым биллингом.
У меня сын, в начальной школе ещё, отправил однажды СМС; ушёл в минус 70 рубликов; после отеческого внушения подобных косяков не замечено. Так что претензии не к ОпСоСу, а к ребёнку/родителям.
У нормальных операторов не возможно отправить смс или получить прочую услугу если ее стоимость превышает сумму баланса. А это прелести Мотива с его дешовым биллингом.
Coolmax, ты крут!
Причём здесь ребёнок? Ребёнок увидел игру в рекламе, она ему понравилась. и решил её закачать, а там стоимость смс маааааленьким шрифтом, её взрослый не увидит, а порой даже и не знает где искать, а ты к ребёнку.
Вина оператора, должны хотя б предупреждение какое то
высылать, типа: Стоимость Вашего запроса на номер ХХХХ равна сумме 300 рублей, отправляя запрос, Вы подтверждаете согласие с условиями предоставления Услуги!
Типа того что-то. А этого ни один оператор к сожалению не делает. Вина на рекламодателе. Вина на наших законников, вина того, кто
напечатал, разместил это объявление, цену НУЖНО огромными буквами прописывать, как о вреде курения на сигаретах. А то вы тут сидите все такие умные, пока не коснулось, и советы умные даёте. А коснётся, вой подымаете, вас опсос дурит...
На ребёнка решил списать. браво!!!
За 70 рублей
ребёнок то жив хоть?
почитал ответыкоменты, и в шоке...
я чё т не понимаю, все довольны опсосами, зато детей своих, за то что им что то захотелось, поиграть например, вы готовы:
Цитата: От пользователя: Coolmax
У меня сын, в начальной школе ещё, отправил однажды СМС; ушёл в минус
70 рубликов; после отеческого внушения подобных косяков не замечено. Так что претензии не к ОпСоСу, а к ребёнку/родителям.
Цитата: От пользователя: Dенис™(Himmash)
я бы по шее такому ребенку надавал и телефон забрал бы
Цитата: От пользователя: PL763
Цитата:
От пользователя: Coolmax
после отеческого внушения подобных косяков не замечено
эта работа тоже проводится....
Цитата: От пользователя: G.S.M
всыпать ремня и
забыть :-)
зато, типа, МОТИВ хороший! (потому что в этой теме он фигурирует, бы л бы другой, другого написал бы)
Тема не про "хорошесть" Мотива, а про методы борьбы с мошенничеством :-)
Сотовая компания - обычная контора по извлечению прибыли, как и прочие. Просто эти методы не всегда законны и этичны.
Для Я на е.1.
"Отеческое внушение" - это не только ремень по попе. Это иного именно внушение.
А вообще я своего ребёнка учу читать всё, что пишут(любым шрифтом); постепенно учу не подписывать ничего не прочитав предварительно под чем подписываешься.
В общем учу не нажимать
бездумно на кнопки типа "Да. я согласен".
Уважаемый PL763, Вам необходимо обратиться в Офис компании (адреса Офисов в Екатеринбурге и др.городах на нашем сайте www.ycc.ru) и написать претензию. Каждое подобное обращение ТЩАТЕЛЬНО рассматривается в индивидуальном порядке. Мы постараемся разобраться в ситуации МАКСИМАЛЬНО
ОПЕРАТИВНО.
ЗЫ: Определение "мошенничество" применительно к действиям "МОТИВа" в данном случае явно не подходит.
Цитата: От пользователя: PL763
это преступление против лица "находящегося в заведомо беспомощном состоянии, которое не всегда может оценить
последствие своих действий"
Тоже явно мимо.
Цитата: От пользователя: Coolmax
учу не нажимать бездумно на кнопки типа "Да. я согласен".
Мы постараемся разобраться в ситуации МАКСИМАЛЬНО ОПЕРАТИВНО.
Так и собираюсь сделать. О результатах - отпишу в этой теме.
Цитата: От пользователя: НадеждаCт
Тоже явно мимо.
Ну это лично МОЁ
мнение.
Как вам такая ситуация:
- сот. компания ЗНАЕТ сколько стоит "услуга" (поскольку где-то на сайте указана стоимость)
- баланс на телефоне МЕНЬШЕ стоимости заказанной "услуги"
- услуга тем не менее оказывается, а баланс уводится в глубокий минус
Вы по
прежнему будете утверждать, что сотовая компания "совсем не при чём"?
Когда денег на счёте денег нет - телефон блокируют моментально, а тут такая "щедрость".
Может быть, дело в сговоре сотовой компании и компании, предоставляющей "услуги"?
Может быть, дело в сговоре сотовой компании и компании, предоставляющей "услуги"?
Скорее всего, дело - в несовершестве биллинговой системы.
В любом случае, может быть, есть смысл для начала дождаться результатов
"расследования", проведенного по результатам Вашей претензии, и только потом оперировать словами "мошенничество", "сговор" и "преступление"?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)