сначала прямой гн... потом новости касательно ключевых клиентов....
я давно закрыл глаза на мелкие недочеты... то как периодически в детализации вижу небольшие суммы, которых быть не должно.
если есть представители
мтс...: у вас что абонентов вал? или все как сумасошли понеслись к вам?
при том, я сужу по своему окружению, мтс изрядно теряет лояльных ранее абонентов с расходами более 1500/ мес....может не совсем на 100%, но на 90%. либо абонент перестает пользоваться сим-картой, либо использует во
втором телефоне как "сим, которой пользовался много лет, и где я всегда был".
купил модем в МТСе скорость 0 звоню оператору мол так итак а мне в ответ, МТС это не интернет провайдер а оператор сотовой связи и всё завтра да завтра
купил модем в МТСе скорость 0 звоню оператору мол так итак а мне в ответ, МТС это не интернет провайдер а оператор сотовой связи и всё завтра да завтра
Интересно, а сколько народу МТС с особым цинизмом кинула в январе и сколько
еще намечается в феврале?......... 8(
Ну, проблемы в сети могут быть у всех. Вопрос в том, как долго они могут длиться и сколько стоить?
У Бишников тоже траблы бывают, но часа 2-3, потом :super:
[URL=http://www.speedtest.net]
[/URL]
ржака в тему: http://www.ura.ru/content/svrd/28-01-2010/news/105...
Екатеринбургский VIP-клиент МТС написал гневное письмо руководству компании. Он жалуется на хамство, надменность и дерзость менеджеров сотового оператора
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)