Оператор - Мотив.
Позавчера положил денег через терминал "платежная система континенталь" - до сих пор деньги не пришли. Собрался звонить ругаться, но для этого схдил и положил денег через "Мобильные городские платежи" - никогда проблем с этим посредником не возникало. прошло 5 часов - денег
нет! Чота не понятно мне, что происходит :confused: Номер не перепутал, если че. У кого-нибудь бывало такое?
… И кстати, о птичках ;-) Мне давно хотелось узнать, вот только оказии всё не представлялось, что сейчас происходит у карт экспресс-оплаты «Мотива» со сроком действия («Карту необходимо
активировать до…» – правый нижний угол, самый низ внутренней стороны)? Дело в том, что уже́ очень долгое время в киосках «Роспечать» присутствуют (или, всё-таки, присутствовали до последнего момента в 2009 г., а сейчас всё нормализовалось?) карточки исключительно со «сроком годности» до
01/01/2010. На всём протяжении 2008-2009 годов карты оплаты мне попадались исключительно такие. В связи с этим, последний раз воспользовался картой 15/10/2009 (BW679591, «сторублёвка»), дальше, а уж тем более сейчас, просто как-то боязно становится. При этом темка «горящести» сроков, насколько
мне известно, никем не поднималась: то ли не пользуется карточками народ, то ли от природы невнимателен…
то ли не пользуется карточками народ, то ли от природы невнимателен
Мне кажется Мотив написал бы как минимум на своем сайте о сроках действия, раз ничего такого нет, то значит и после срока их можно и дальше активировать.
Знакомый как раз вчера карту при мне активировал все нормально, платеж был зачислен на счет. Вопрос в другом вот если она не активируется и придется звонить в компанию, то там могут спросить про срок действия карты и просто отказаться ее активировать. Так то их очень много распихано по ларькам
Роспечати, замучаешься изымать из оборота проще продлить сроки действия. Так что все остается как есть ИМХО :-)
Я вот лично не помню даже как выглядит карта оплаты, плажу уже третий год через свой интернет банк, на свой номера, родителям закидываю, друзьям, соседям... вообщем бизнес идет иоднако... а какрты это пережиток прошлого... безнал рулит.
А самое главное быстро и без комиссий... :-):-):-)
задержка в зачислении по вине оператора - не известна такая фраза, не?
Я не говорю однозначно - как вариант!
В основном, что касается платежей, то если у оператора существует проблема, то это записывается на IVR.
В любом
случае, если платеж не поступил, то необходимо:
Проверить правильность набора номера
Не бить тревогу через 2-3 минуты
Позвонить в Платежные системы уточнить, проведен ли платеж.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)