поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

У Skylink'а не хватает.. совести?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
У Skylink'а не хватает.. совести?   #372805  наверх
Автор: 
Дата:   

Достаточно долго пользовался мобильным интернет от данного оператора. Больше двух месяцев уже не пользуюсь. Недавно вспомнил, что там снимаеться аббонентсая плата (~3 рубля/сутки). Зашел ИССА (служба аббонента), решил заблокировать счет (у меня там уже минус).
1. Функция блокировки не сработала - я подумал что из-за отрицательного баланса (хотя это ли причина)
2. Позвонил в справку для блокировки счета через консультанта. Не тут то было:
Оказваеться блокировка по требованию стоит 70 рублей (и разблокировка). или 2 рубля в сутки (то есть на рубль меньше аббонентки). ИЛИ расторжение договора при приезде лично в офис- другого не дано. То есть я уже точно решил не пользоваться их услугами, а "долг" на меня записывается.
При том что я точно месяц уже не пользуюсь их услугами и как минимум месяц у меня отрицательный баланс, при котором их услугами пользоваться нельзя - то есть человек платит деньги, а в их инфраструктуре даже ничего не работает на этого человека..

Консультант сказала, что это все в договоре прописано. Но разве это нормально для федерального оператора практиковать такую политику?
13/5 |    |  Поделиться:  
Re: У Skylink'а не хватает.. совести?   #372812  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _John

Но разве это нормально для федерального оператора практиковать такую политику?

Надо же как-то зарабатывать на 25 тыщах абонентов :beach:
7/5 |    |  Поделиться:  
Re: У Skylink'а не хватает.. совести?   #372818  наверх
Автор: l_l_lblTHuK
Дата:   

В описании тарифов нашёл вот это:


Цитата:
Условия начисления абонентской платы при блокировке. Начисление абонентской платы отменяется, если обслуживание абонентского номера было приостановлено на полный календарный месяц, а также в случаях, когда в течение полного календарного месяца Абонент фактически не пользовался телефонными услугами (кроме экстренных вызовов) и услугами передачи данных Оператора. Отмена начислений производится первого числа месяца, следующего за отчетным.


То есть теоретически не должно быть проблем... Мне кажется, что стоит съездить к ним в офис и ткнуть в эти строки пальцем, раз по телефону результата никакого...
  |  Поделиться:  
Re: У Skylink'а не хватает.. совести?   #372821  наверх
Автор: Евгений Л
Дата:   

Если форма обслуживания не кредитная, а авансовая, то делать отрицательным баланс без предоставления услуг оказывается запрещенным. Абонентскую плату не имеют права начислять, при отсутствии средств на счете. При правильном оформлении заявлений, суды на эту тему опсосы проигрывают.

ПС Расторг договор со Скаем в свое время, не дожидаясь ухода баланса в минус. Доволен.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: У Skylink'а не хватает.. совести?   #372825  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений Л

При правильном оформлении заявлений, суды на эту тему опсосы проигрывают.

есть примеры из практики?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: У Skylink'а не хватает.. совести?   #372843  наверх
Автор: Baшу Maть 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dr. Andy [Попутчик]

Надо же как-то
зарабатывать на 25 тыщах абонентов

Место работы/учебы ТГ "МОТИВ" :-D :-D :-D :lol: :lol: :lol:
"Мотиватор" Энди - я лично знаю несколько сотрудников вашей организации, которые пользуются модемами от скайлинка и просто довольны.
Но видимо вы из разных отделов, ваш отдел - явно маркетинг :-D
  |  Поделиться:  
Re: У Skylink'а не хватает.. совести?   #372844  наверх
Автор: Евгений Л
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dr. Andy [Попутчик]

есть примеры

http://abonentov.net/forum/topic1644.html#12089
на исковое заявление ОАО "МТС"
о взыскании задолженности за услуги связи.
ОАО "МТС" обратилось в суд с иском к Т. о взыскании с ответчика задолженности в размере 000000 рубля и возмещения истцу расходов по уплате госпошлины. Настоящим сообщаю, что я не согласен с заявленными в исковом заявлении требованиями, по следующим основаниям:
В соответствии с п.3.3. договора оплата услуг связи Абонентом производится на условиях предоплаты (авансовых платежей). Суть авансового платежа заключается в том, что исходя из потребленных Абонентом услуг связи в проавансированном периоде, МТС списывает со счета Абонента сумму в размере стоимости оказанных услуг. Если остаток на лицевом счете Абонента достигает величины "О" (израсходован полностью) оказание услуг по заключенному договору приостанавливается до поступления на расчетный счет МТС дополнительного авансового платежа.
Выбранная мной система оплаты не предусматривала ежемесячной абонентской платы, а отключение моего телефона от сети выбранного оператора (приостановление в предоставлении услуг) означало для меня только одно - для дальнейшего получения услуг связи мне необходимо пополнить счет авансовым платежом.
При заключении указанного договора данное условие было для меня основным и определяющим, и только поэтому я подписал договор и выбрал эту систему оплаты.
Заключенный с МТС договор не содержит каких-либо норм о том, что МТС в случае нулевого баланса Абонента имеет право (или обязуется) предоставить последнему услуги связи в кредит.
В соответствии со ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом и в строгом соответствии с условиями заключенного договора. В данном случае способом обеспечения исполнения обязательств Абонента по договору выступал авансовый платеж, который был Абонентом произведен. По условиям договора МТС взяло на себя обязанность предоставить услуги связи на величину, не превышающую сумму авансового платежа, а при нулевом балансе приостановить оказание Абоненту услуг связи.
В соответствии со ст.431 ГК РФ при толковании условий договора применяется буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений.
Таким образом сложилась ситуация при которой Абонент по заключенному договору полностью исполнил свои обязательства и в обеспечение обязательств перед МТС внес аванс, а МТС, в нарушение п.3.3. договора, надлежащим образом не исполнило свои обязательства и своевременно не прекратила предоставление услуг связи. Более того, без согласия Абонента предоставила ему услуги связи в кредит на сумму в 00000 долларов США, что не было предусмотрено договором. С учетом отсутствия договоренности о кредитовании, фактическое кредитование оператором связи Абонента является ни чем иным как дополнительной услугой. В соответствии со ст.731 ГК РФ оператор связи не вправе навязывать дополнительную услугу, а Абонент вправе отказаться от оплаты услуги не предусмотренной договором. Оператор МТС не представил доказательств того, что в силу независящих от него обстоятельств он не смог отключить Абонента, когда счет Абонента стал равен нулю. Если бы МТС при заключении договора внесло условие одностороннего кредитования на основании того, что не может вовремя приостановить предоставление услуг связи, я бы отказался от его подписания и выбрал бы или другие условия или другую компанию, т.к. п.3.3. являлся для меня существенным и основным.
На основании изложенного прошу суд в иске ОАО МТС к Т. о взыскании с ответчика задолженности в размере 000000 рубля и возмещения истцу расходов по уплате госпошлины отказать, т.к. считаю иск безосновательным.

Судебное решение по данному заявлению принято в пользу абонента,
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: У Skylink'а не хватает.. совести?   #372846  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений Л

Если бы МТС при заключении договора внесло условие одностороннего кредитования на основании того, что не может вовремя приостановить предоставление услуг связи, я бы отказался от его подписания

у меня в договоре на инет написано мол,

Цитата:
Абонентская плата взимается посуточно. В случае нехватки денежных средств на лицевом счете доступ к сети блокируется (сиречь, прекращается предоставление услуги), но абонентская плата продолжает взиматься.


как быть с таким?

[Сообщение изменено пользователем 31.12.2009 17:50]
  |  Поделиться:  
Re: У Skylink'а не хватает.. совести?   #372847  наверх
Автор: Евгений Л
Дата:   

Когда возник такой пункт договора в Скайлинк, я от них ушел. Не люблю мины замедленного действия.

[Сообщение изменено пользователем 31.12.2009 18:03]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: У Skylink'а не хватает.. совести?   #372849  наверх
Автор: Baшу Maть 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений Л

Не люблю мины замедленного действия.


Это смотря с какой стороны посмотреть :-D
Тут больше лирики, чем сути.
Мы пользуемся различными услугами от различных организаций: с определенной периодичностью нам выставляют счета, которые мы, по условиям договоров, обязуемся оплачивать ;-)
  |  Поделиться:  
Re: У Skylink'а не хватает.. совести?   #372851  наверх
Автор: Евгений Л
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shabat

Это смотря с какой стороны посмотреть
В сравнении с другими опсосами.
  |  Поделиться:  
Re: У Skylink'а не хватает.. совести?   #372915  наверх
Автор: net-slov
Дата:   

абонентка в 100р возвращается 1го числа следующего месяца если вы не пользовались услугами весь месяц, так что нефиг придумывать
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: У Skylink'а не хватает.. совести?   #372960  наверх
Автор: bars16
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений Л

Судебное решение по данному заявлению принято в пользу абонента,



без скана определения суда - это лажа.......................да и единой практики у судов нет, один суд может так решить, а другой с точностью наоборот
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода