Достал уже этот беспредел! Платный задним числом прогноз погоды - ладно, стерпел. В начале месяца опять непонятки - баланс ушел в минус, проверил детализацию, оказалось, якобы пришла платная входящая SMS с номера 770246! Позвонил в справку - пишите, типа, заявление. Ладно, плюнул, думаю, может глюк
какой. И вот вчера то же самое но уже по другой симке! В детализации присутствует звонок на номер 0600, и я якобы подписался на платную услугу! С ежемесячным съемом денег! (Не звонил точно, был в здравом уме и твердой памяти!) Причем оба номера принадлежат Некст Медиа Ченелс, надувательствами от
которой в МТС уже пестрит интернет. То есть это уже точно не случайность, а злонамеренное воровство. Завтра пойду в ихний офис бить морду нахрен. :gun:
Ко всем абонентам МТС! Держите баланс под контролем! Ибо сцуки воруют уже безбожно! :box:
Насчёт того, что ты "набьешь морду" кому-то в офисе МТС, это ты явную ерунду несёшь.
Не набьешь - будешь пустозвоном.
Набьешь - получишь задержание за хулиганку (в лучшем
случае).
Не писал бы глупости, а?..
Цитата: От пользователя: Forin
Платный задним числом прогноз погоды - ладно, стерпел.
Цитата: От пользователя: Forin
якобы пришла платная входящая SMS с номера 770246! Позвонил в справку - пишите,
типа, заявление. Ладно, плюнул,
Что я могу сказать по этому поводу? Не хочешь разбираться - твоё дело.
Ленивых, глупых и не умеющих за себя постоять все любят. Таких можно обманывать не напрягаясь, они всё стерпят.
Молодец, терпи дальше.
P.S. Жаловаться на
форумах и отстоять свои права (а потом выложить об этом отчёт) - это две очень большие разницы. Поверь, это действительно так.
P.P.S. По моим наблюдениям, чаще всего громкие крики, про то, что оператор ворует заканчиваются тихим пуком. Посетитель прибежал, поплакался на форуме и на этом
всё закончилось. Тут таких обиженных не один десяток побывал...
Если вы сотрудник МТС или сотрудник офиса, то Ваши посты никак не красят компанию, а лишь очерняют ее.
Зачем помогать абоненту? Проще на форуме постебаться, потешить самолюбие. Ога?
Если вы сотрудник МТС или сотрудник офиса, то Ваши посты никак не красят компанию, а лишь очерняют ее.
Сережа, я не сотрудник того или другого, будь добр, не приписывай мне несуществующих недостатков.
Цитата: От пользователя: *Сережа*
Зачем помогать абоненту?
Не знаю, "зачем". Не уверен, что я вообще должен ему как-то помогать.
Цитата: От пользователя: *Сережа*
Проще на форуме постебаться, потешить самолюбие. Ога?
Ога-ога...
Я стебаюсь, но не над абонентами, а над глупостью автора этого сообщения. Или ты считаешь, что у него всё в порядке?
Смотри сам:
1. дурацкий заголовок темы;
2. неумение разобраться, куда уходят его деньги. Списывают - да и ладно;
3. глупости про "бить морду
нахрен";
4. недоказуемые заявления типа "злонамеренное воровство" и "воруют безбожно".
У меня по итогам прочтения его поста возникло 2 варианта:
- автор человек взрослый, но глупый. Привык "брать горлом" - прибежал, поорал, получилось - значит, хорошо. Не получилось -
утёрся;
- автор - школьник старших классов или студент-первокурсник. Ничего не умеет, своих прав не знает, договор с оператором не читал, разобраться в вопросах, куда уходит его деньги, не может.
Ну, и скажи мне, Сережа, отчего бы мне не посмеяться над таким вот абонентом?
И с какой радости я должен разбираться в его проблеме?
Человек сам ничего не делает для решения своих вопросов, почему кто-то другой должен ему помогать?
И, кстати, обрати внимание, что прошло уже более 2 суток с момента выступления автора. И чем завершилась история? Да ничем! Как я и прогнозировал чуть выше:
Цитата: От пользователя: A2J
чаще всего громкие крики, про то, что оператор ворует заканчиваются тихим пуком.
Посетитель прибежал, поплакался на форуме и на этом всё закончилось.
Сережа, а чего ты вообще защищаешь автора? Вы знакомы? Или это вообще один человек пишет под разными никами?
На своем опыте скажу, ежемесячно проверять состояние счета через исса и никаких проблем не будет!
A2J, ты демагог. Какие тебе результаты нужны? Может тебе еще таблицу с отчетом? Человек предупредил общество, что возможен обман со стороны оператора. Насчет морду бить, то единственная ошибка автора темы, то что он не взял это выражение в кавычки - это же понятно, что под этим подразумевается
беседа в офисе. А вы тут к словам цепляться начали...
В идеале должно быть следующее:
- автор пишето проблеме (но спокойно, без надрыва);
- затем рассказывает о визите в офис МТС;
- потом пишет о результатах - допустим, "извинились, ошибку
признали" или "дошёл до старшего менеджера, строго отгругал, они извинились и вернули деньги" или "подал в суд, выиграл иск".
Это нормально и поучительно для всех. То, что пишел автор, это рассказ из серии "блондинка на парковке в Ашане". Много эмоций и ничего по сути.
Цитата: От пользователя: _John
Человек предупредил общество, что возможен обман со стороны оператора
Ничего он не предупредил. Где конкретика? На каком тарифном плане? При каких условиях? В какой ситуации?
Он с таким же успехом может предупредить общество,
что зимой будет снег, а после 3 литров пива захочется в туалет.
Цитата: От пользователя: _John
Насчет морду бить, то единственная ошибка автора темы,
Да не в "морду бить" дело. Автор просто забежал на форум, прокричал что-то невнятное и убежал. И всё, его нет
в теме. То есть, "набросил говна на вентилятор" и слился.
Такие часто сюда (на форум) приходят.
Орут про "беспредел", даже не понимая сути этого тюремного термина;
Обещают "бить морду нахрен", но по факту делают это только в компьютерных играх;
Пишут, что у них
"воруют безбожно", хотя сами ничего не выяснили и не разобрались.
А когда начинаются прямые вопросы и доходит до разбора детализации отписываются детскими фразами "ничего не делал", "не знаю откуда это".
Дата: 26 Дек 2009 22:05
... В детализации присутствует звонок на номер 0600,
Ты видишь? Звонок был. Теперь пусть ищет проблему у себя.
Практика показывает, что подделывать систему биллинга, чтобы украсть у абонента 200
рублей никто не будет.
Я не знаю всех подробностей, но могу предположить следующее. Деньги у автора пропали не сами, а после того, как кто-то отправил с его мобильника SMS на короткий номер. Его девушка, его племянник или младший брат, его одногруппники, он сам по пьяни. Сейчас деньги
списались, автор негодует, но вспомнить причину не может или не хочет.
У меня был похожий случай. С общего корпоративного счёта (на нём висит около 20 номеров) ушло примерно 7.000 рублей. Ночью, SMS на платный сервис,сномера одного из сотрудников.
Сотрудник, дядька ближе к 50
годам, утверждает, что в это время мирно спал и ничего никому не посылал. "Мегафон" утверждает, что SMS были и доказывает это детализацией.
Начали искать. Нашли. У сотрудника в коттедже в ту ночь был охранник, сидел всю ночь в гостинной и смотрел телевизор. Сотрудник оставил мобильник тоже в
гостинной. Охранник воспользовался халявной возможностью.
Ну и чё? Мне тоже надо было запостить тему про воровство у оператора?
Вот что ты хочешь говори, но в большинстве случаев это проблема абонента, а не оператора и то, что автор темы сюда больше не приходил тоже говорит в
пользу этой версии.
Да, я не соглашусь. это лучший оператор современности, я лично знаю г-на Поповского - отличный человек. Отличное качество связи у оператора. За качество нужно платить.
Цитата: От пользователя: Forin
Ко всем абонентам МТС! Держите баланс под контролем!
У меня лично всё ОК с балансом всегда, я - ВИП-абонент, обслуживаюсь в кредит. Но счета никогда не завышены, ибо перед перечислением денег всегда проверяю правильно ли всё. Сам
выпил, позвонил или смс сбросил, а компания виновата. Нехорошо. :ultra::beach:
Ерунда. Качество связи у МТС и, допустим, у "Меги", примерно одинаковое. При сходной
площади покрытия и в рамках одного стандарта, качество не может отличаться.
С ходу назову пяток мест в Екатеринбурге и ближнем пригороде, где МТС не может дать нормальную связь.
Цитата: От пользователя: Реальный Prezident
я лично знаю г-на Поповского - отличный человек.
Причём здесь это? Хороший человек - это не профессия.
Попповский просто один из многих наёмных манагеров, руководящих региональными филиалами.
Цитата: От пользователя: Реальный Prezident
Отличное качество связи у оператора.
Обычно качество. Типовое для стандарта
связи GSM. Впрочем, думай как тебе нравится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)