Совсем не хорошо! У сестры сегодня телефон вытащили из кармана, а мы банально, не можем дозвониться чтоб заблокировать сим-карту на 3 дня! МегаФон! Может вы всё-таки создадите отдельную линию для подобных случаев. Рядовой абонент не виноват в том, что ВЫ (МегаФон) устроили бег с препятствиями
по тарифам!
Маргулис, где полдесятого вечера взять офис? А?... А если до утра деньги с л/с улетят? Что-то сильно мне думается, что мегафон разведёт руками по этому поводу. Чё не так что-ли?
Согласен, вариант. Вот только пароль, который был присвоен по умолчанию МегаФоном, утерян. Когда-то давно приходила смс вроде... Восстанавливать его ни кто не спешил, не было в этом ни какой необходимости, да и услуга эта не самая популярная была, особенно на момент присвоения пароля... Как бы и что
там ни было - КЦ должен работать нормально.
Да они там совсем охренели. Второй день дозвониться не могу.
Цитата: От пользователя: lunarossa
Сервис Гидом пользоваться умеете?
Я не являюсь абонентом сей компнии (и слава богу), мне так как быть? Сколько уже денег на этих ожиданиях слетело. :-(
Может есть
тайинственный номер без этого гемороя?
Бесплатный. Для тех кто звонит не с МегаФона, выход - на бабло не попадут. Но ведь конечная-то цель, дозвониться до справки... Ну дапустим (хотя вряд ли) при таком звонке, мы таки попадём на КЦ Московской обл. например. Станут они решать проблему "чужого" абонента?... Скорее всего перенаправят всё
туда же на Урал... А вообще, мне кажется, что ещё система при звонке на такой номер, сама "перенаправит" звонок куда надо.
P.S. Я конечно не специалист, поэтому могу сильно заблуждаться.
Как-то раз очень нужно было узнать что-то по симке. Так я днем звонила, 20 минут не дозвонилась, вечером примерно это же время - нет ответа. НОЧЬЮ часа в три ответили через 18 минут %)
Неужто они так популярны, что с ними все пообщаться хотят %)
Знаете, у Мегафона столько абонентов, что неудивительно, что кто-нибудь постоянно находится на линии… Собственно, мы, абоненты, в этом сами и виноваты – частично. Вот кто нам мешает своим счетом управлять через Сервис-Гид? Там все есть. И услуги, и все такое прочее… А новости читать кто нам мешает
на сайте, а не звонить им? Или настройки на мегалабсах качать? Нет, все это очень многие абоненты делают через звонок в 0500. Вот и получается. Самостоятельнее надо быть :-)
Я как то дозванивался 2 часа - дозвонился наконец. Сравниваю со своей работой и ужасаюсь ужасному отношению к абонентам таким временем дозвона до КЦ :-(
А толк от него есть? Три раза по 20 мин. (или сколько там уних лимит) ложил трубку на стол с громкой связью и слушал сегодня этот мудозвонский (прости господи) аккомпонемент.
Уроды, как
еще более точно назвать!?
Цитата: От пользователя: DARK SLON
а вом известно что такое нагрузка на линии??
Умный чтоли?
Цитата: От пользователя: DARK SLON
не вы один симку теряете и ни у вас одного есть вопросы)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)