НА ПРОТЯЖЕНИИ 4 - ЧЕТЫРЕХ!!!! ДНЕЙ набирая номер соединения нет... при этом никаких комментариев (типа сеть занята или что-нибудь подобное) ...Сегодня впервые высвечивалось - сеть занята...
Набираю 0555 и далее следуя командам информатора (будь он неладен, что-за моду все взяли - включают
информатора : "...если вы хотите .... то сделайте так..."
Набрал единицу и услышал:
к сожалению в настоящий момент услуга не работает( возможна другая формулировка с аналогичным смыслом!!!
СПЛОШНОЙ АНЕКДОТ О ПУБЛИЧНОМ ДОМЕ В ОДЕССЕ: захожу в публичный дом, а там две двери:
платные и бесплатные, я в бесплатные, опять две двери : блондинки и брюнетки... ....и вышел снова на Дерибасовскую.)
Входящие звонки срываются с премилым !!!! объяснением : к сожалению связь прервана... ( как будто мне прекратили интимную услугу оказывать""") при этом срываются звонки из
других регионов...
СМС приходят с 40 -минутным опозданием о пропущенных вызовах!!!!
И ЭТО ПРОИСХОДИТ В ЧЕРТЕ ГОРОДА...
направленная заявка через интернет была отмечена многообещающим ответом: Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 - ДЕСЯТИ !!!! ДНЕЙ!!!
:::::::::::::::::-(
НА ПРОТЯЖЕНИИ 4 - ЧЕТЫРЕХ!!!! ДНЕЙ набирая номер соединения нет... при этом никаких комментариев (типа сеть занята или что-нибудь подобное) ...Сегодня впервые высвечивалось - сеть занята...
Набираю 0555 и далее следуя командам информатора (будь
он неладен, что-за моду все взяли - включают информатора : "...если вы хотите .... то сделайте так..."
Набрал единицу и услышал:
к сожалению в настоящий момент услуга не работает( возможна другая формулировка с аналогичным смыслом!!!
СПЛОШНОЙ АНЕКДОТ О ПУБЛИЧНОМ ДОМЕ В ОДЕССЕ:
захожу в публичный дом, а там две двери: платные и бесплатные, я в бесплатные, опять две двери : блондинки и брюнетки... ....и вышел снова на Дерибасовскую.)
Входящие звонки срываются с премилым !!!! объяснением : к сожалению связь прервана... ( как будто мне прекратили интимную услугу
оказывать""") при этом срываются звонки из других регионов...
СМС приходят с 40 -минутным опозданием о пропущенных вызовах!!!!
И ЭТО ПРОИСХОДИТ В ЧЕРТЕ ГОРОДА...
направленная заявка через интернет была отмечена многообещающим ответом: Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 -
ДЕСЯТИ !!!! ДНЕЙ!!!
ОТВЕЧАЯ НА ВАШЕ СООБЩЕНИЕ мелочь пузатая ДОВОЖУ ДО твово понимания (таким образом обращался к своим детям пребывающими в младенчестве) , ЧТО ПОДОБНЫЕ КОММЕНТАРИИ РАСЦЕНИВАЮ МОСЬКИНЫМ ПОБРЕХИВАНИЯМ. а при встрече готов отрихтовать
тебе физиономию...
потому что девушки операторы они живые люди, и им сложно разговаривать с продуктами экспериментов по созданию ИИ. Так что каждому боту - по автоинформатору!
P.S. и это, Капс выключите, а?
P.P.S. что за нашествие странных личностей? Один на Мотив наезжает, второй вот на Мегафон...
Такие лаги кого угодно сделают не только истериком..
Цитата:
НА ПРОТЯЖЕНИИ 4 - ЧЕТЫРЕХ!!!! ДНЕЙ
При возникновении таких багов, обычно пишут место возникновения проблемы.. под
словами
Цитата: От пользователя: БАРКЛАЙ
И ЭТО ПРОИСХОДИТ В ЧЕРТЕ ГОРОДА...
можно понимать обширнейшие территори, что абсолютно не поможет делу. По большй части Ваше сообщение похоже на ПЯ. Ведь Вам от оператора ещё не пришёл ответ. Аварии, равно как и
косяки, не бывают, только, у тех кто вообще ничего не делает. Если Вы знаете, баги на сети ещё не исправлены, но ожидаете важных междугородних звонков, то ведь можно включить безусловную переадресацию на какой-нить работающий номер. Отписывать такие сообщения с использованием функции "Caps Lock"
не является правилами хорошего тона и считаются криками.. имхо.
По качеству связи Уральской сети Мегафон, лучше писать в профильную тему того оператора, там сотрудник периодически отвечает и решает такие вопросы. http://forum.megafonural.ru/?topic=814&p=21
ОТВЕЧАЯ НА ВАШЕ СООБЩЕНИЕ мелочь пузатая ДОВОЖУ ДО твово понимания (таким образом обращался к своим детям пребывающими в младенчестве) , ЧТО ПОДОБНЫЕ КОММЕНТАРИИ РАСЦЕНИВАЮ МОСЬКИНЫМ ПОБРЕХИВАНИЯМ. а при встрече готов отрихтовать тебе физиономию...
Просто интересно, почему отсутствие связи обнаружил только один абонент? Если бы явление было массовым, то тут бы форум перегрелся давно бы.
Да написал он на форуме Мегафона. Один в один. Только вот я так и не понял, почему он звонил 0555, а не 0500. И читал ли он вообще, что заявки до двух недель рассмариваются. Место он, кстати, на форуме Мегафона указал. Хотя, ИМХО, проблема может быть и в телефоне.
странно, может меня какой то другой мегафон - все весьма не плохо работает
Цитата: От пользователя: A2J
Как вариант, у автора просто глючит мобильник. Общеизвестно, что в этом всегда виноват оператор связи и никогда сам аппарат.
тож так подумалось, у меня
есть телефон восстановленный-утопленник, так он именно так и работает, то рвет связь сам, то сеть не доступна, то еще чегонибуть
Да написал он на форуме Мегафона. Один в один. Только вот я так и не понял, почему он звонил 0555, а не 0500. И читал ли он вообще, что заявки до двух недель рассмариваются. Место он, кстати, на форуме Мегафона указал. Хотя, ИМХО, проблема может быть
и в телефоне.
Систо,Вы зарплату в мегафоне получаете,или в билайне?
ret, вам (специально с маленькой буквы!) троллить еще не надоело? Вы как та назойливая муха... Специально для вас. Я работаю в Совинтеле (группа компаний Вымпелком, торговая марка Билайн), но Мегафон отлично знаю. И проясните наконец, каким образом моя зарплата имеет отношение к данному вопросу? Не
можете ничего сказать по теме, лучше промолчите. А еще лучше прочитайте басню дедушки Крылова про слона и маленькую собачку... Надоели уже, честное слово... :puke:
Хоть я и не профи, но все-таки это больше похоже именно на глюк в мобильнике. У приятеля нечто подобное было, он грешил тоже на мегафон. В итоге поехали с ним в офис, там техслужба покопалась в гаджете и выяснилось, что глюк в прошивке был. Поехали менять телефон, далее все нормально заработало
сразу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)