По телефону ведущий специалист технической поддержки отказывается соединить или дать номер телефона её непосредственного начальства или директора МТС. А отписка вместо решения проблем - пожалуйста. уже и отправил факс и по мылам всем написал. Придётся выложить переписку, может тогда руководство МТС
решит мою проблему?
Благодарим
Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Действительно, в момент Вашего обращения в Контактный Центр компании МТС по номеру 0890, специалистами была зафиксирована некорректная работа услуги «Безлимитные SMS» на номере 9122963259.
Алена, примите, пожалуйста, наши
искренние извинения за доставленные Вам временные неудобства.
Корректировка за некорректную тарификацию отправленных Вами SMS-сообщений будет произведена в течение суток. Пожалуйста, ожидайте, информация о Вашем номере повторно передана ответственным специалистам.
Обратите, пожалуйста, внимание, что по условиям услуги «Безлимитные SMS» Вы сможете бесплатно отправлять SMS-сообщения на номера МТС Свердловской области в неограниченном количестве, а на номера других сотовых операторов «домашнего» региона бесплатными будут только первые 50 сообщений в
сутки.
Полные условия услуги размещены в описании тарифного плана «RED Energy»: http://www.ural.mts.ru/?p=773.
С уважением,
Марина Иванова,
МТС – Ваш оператор связи www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
On 04.10.09 13:04, gorod1@gmail.com wrote:
> <<Детализированный отчет по балансу заказывали уже сегодня по совету
> сотрудника контакт-центра, сказали, что отправлять SMS нужно не через 7912,
> а через +7912, что я и сделелал. 9 рублей было на
балансе. Отправил первую
> СМС - баланс не изменился, отправил ещё 2 СМС - на балансе стало 0 рублей.
> Снова обратился в контакт-центр, сказали, что странно и соединили с
> техническим специалистом, который сказал, что не работает почему-то опция
>
безлимитных смс и идёт списание со счёта, обещала сделать заявку и к обеду
> опция заработает и сделают перерасчёт. Но вот уже 13 часов и я даже не куда
> не звоня и ничего не отправляя в минусе:
> Алена Анатольевна
>
> телефон: *+7 912 296-3259*
> лицевой счет: *266373699020*
> тарифный план: *RED Energy*
> баланс: -2.05 руб. (13:01:49)
>
> серия паспорта номер
> Уже третий раз лажу в сумку за паспортом. Можно установить кодовое слово
> "". Что я сделал, что очутился в
минусе?
> +-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
> По интернет-телефону Skype.com Вы можете бесплатно позвонить с компьютера. В
> программе Skype моё имя: mikhail_izobretatel
>
>
> 4 октября 2009 г.
8:30 пользователь Контактный Центр ОАО МТС <
> info@ural.mts.ru> написал:
>
> > Уважаемая Алена,
> >
> > Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
> >
> >
Рады Вам сообщить, что с подробными условиями услуги <<Безлимитные SMS>> Вы
> > сможете ознакомиться на сайте нашей компании:
> > http://www.ural.mts.ru/?p=775&act=2.
> >
> > Алена, для получения подробной информации о причине списаний с Вашего
> >
номера мы рады предложить Вам воспользоваться дополнительным бесплатным
> > сервисом <<Интернет-Помощник>>.
> >
> > Благодаря Интернет-Помощнику Вы сможете не только контролировать расходы по
> > Вашему номеру, но и изменять тарифный
план, добавлять или удалять услуги, а
> > также иметь детальную картину совершенных действий по телефону.
> >
> > Доступ к сервису организован с сайта компании МТС:
> > https://ihelper.ural.mts.ru/selfcare/.
> >
> > Обратите, пожалуйста, Ваше
внимание, что для успешного входа в систему
> > самообслуживания Вам необходимо предварительно установить пароль доступа
> > (4-7 цифр) по номеру 111-8 (раздел <<Установка/смена пароля>>-) или *111*25#
> > вызов (бесплатно).
> >
> > В Интернет-Помощнике доступны следующие виды финансовых документов:
> > 1. <<Детализированный отчет по балансу>> предоставляется бесплатно (не чаще 1
> > раза в сутки).
> >
> > Содержит информацию о состоявшихся разговорах
(дата, время, номер,
> > длительность, стоимость), отправленных SMS (без текста) и других платных
> > действиях с 1-го числа текущего месяца по момент заказа.
> >
> > Для заказа детализации в меню Интернет-Помощника, пожалуйста, выберите
> > раздел <<Заказ документов>> - <<Детализированный отчет по балансу>>. Далее
> > необходимо ввести адрес e-mail, выбрать формат документа (например, PDF, при
> > наличии на компьютере установленного приложения <<Adobe
reader>>-) и
> > подтвердить заказ.
> >
> > Также Вы можете просмотреть детализацию непосредственно в меню
> > Интернет-Помощника. Для этого в качестве способа доставки необходимо выбрать
> > пункт <<в
Интернет-Помощник>>.
> >
> > Заказанный документ будет доступен для просмотра в разделе <<Заказанные
> > счета>> в течение 3-х дней с момента заказа. Пожалуйста, обратите внимание на
> > то, что подготовка счета может занять
некоторое время. В дальнейшем после
> > просмотра Вы можете сохранить детализацию на Вашем компьютере.
> >
> > 2. <<Детализированный счет за сутки>> позволяет получить аналогичную
> > информацию, но за больший период - последние 6
месяцев.
> >
> > Стоимость заказа детализированного счета за 1 сутки для Вашего тарифного
> > плана составляет 3,50 руб. с учетом налогов.
> >
> > Позвольте обратить Ваше внимание на то, что если требуется информация за
>
> любой день текущего месяца или весь текущий месяц, выгоднее воспользоваться
> > <<Детализированным отчетом по балансу>>.
> >
> > Для заказа платной детализации за предыдущие месяцы, пожалуйста, выберите в
> > меню
Интернет-Помощника раздел <<Заказ документов>> - <<Детализированный счет>>.
> > Затем необходимо указать период, за который Вы хотите получить детализацию,
> > ввести адрес e-mail, выбрать формат документа и подтвердить заказ.
> >
Результаты операции отражаются в разделе <<Архив операций>>.
> >
> > Мы готовы проверить корректность списания денежных средств и предоставить
> > информацию по номеру 79122963259, для этого уточните, пожалуйста, ФИО, серию
> > и номер
паспорта владельца контракта.
> >
> > Алена, сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется подробная информация или
> > помощь.
> >
> > Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, направленные по адресу
> > info@ural.mts.ru.
> >
> > Желаем Вам удачного дня, мы работаем для Вас!
> >
> > С уважением,
> > Денис Блажко,
> > МТС - Ваш оператор связи
> > www.mts.ru
> >
Благодарим за сотрудничество!
> >
> >
> > On 04.10.09 3:08, gorod1@gmail.com wrote:
> > > На сайте МТС была заполнена форма обратной связи
> > >
> > > Номер заявки:
1185996
> > >
> > > Имя отправителя: Алена
> > >
> > > МТС номер мобильного телефона отправителя: 9122963259
> > >
> > > E-Mail отправителя: gorod1@gmail.com
> > >
> > > Регион отправителя: Свердловская область -- Екатеринбург
> > >
> > > Текст вопроса: не работает услуга безлимитных SMS. Что я не так делаю?
> > или если что у Вас не так, сообщите по электронной почте или SMS-кой,
когда
> > заработает и сделаете перерасчёт. Что нужно, чтобы она всегда работала?
> > >
> > > Алена Анатольевна
> > > телефон: +7 912 296-3259
> > > лицевой счет: 266373699020
> > > тарифный план: RED
Energy
> > > баланс: 0.95 руб. (02:46:53)
> > >
> > >
> > >
> > >
> > > Тема вопроса: Начисления за услуги
> > >
> > > Причина обращения: Начисления за услуги в домашней
сети
Контактный Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru> 4 октября 2009 г. 21:09
Кому: Михаил <gorod1@gmail.com>
Уважаемый Абонент,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО
МТС.
К сожалению, не совсем ясен Ваш вопрос, пожалуйста, уточните его, мы будем рады помочь Вам в его решении.
Обратите, пожалуйста, Ваше внимание, что предоставленные Вами данные переданы ответственным специалистам нашей компании.
Заверяем Вас, что мы
предпримем все необходимые меры, чтобы перенести средства в кратчайшие сроки.
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, направленные по адресу info@ural.mts.ru.
Желаем Вам приятного общения.
С уважением,
Ольга
Орлова,
МТС – Ваш оператор связи www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
On 04.10.09 20:37, gorod1@gmail.com wrote:
> ВЫ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ! телефон зарегистрирован на какое имя?
>
>
один из операторов писал, что безлимитные смс не определились по фильтру
> +7912960
>
> хотя полный список номеров посоветовали сравнить с сайтом МТТ - он там есть.
> Можете также дополнительно проверить работу фильтра на всех диапазонах:
>
> ОАО "Мобильные Телесистемы" Свердловская область 912 с 2000000
> по 2999999 03.07.2006 ОАО "Мобильные Телесистемы" Свердловская область 912
> с 6000000
> по 6999999 03.07.2006 ОАО "Мобильные Телесистемы" Свердловская область 912
> с 0010000
> по 0079999 19.03.2008 ОАО "Мобильные Телесистемы" Свердловская область 912
> с 0100000
> по 0199999 19.03.2008 ОАО "Мобильные Телесистемы" Свердловская область 912
> с 0900000
> по 0929999 19.03.2008 ОАО "Мобильные Телесистемы" Свердловская область
912
> с 0960000
> по 0999999 19.03.2008 ОАО "Мобильные Телесистемы" Свердловская область 912
> с 0300000
> по 0449999 21.03.2008 ОАО "Мобильные Телесистемы" Свердловская область 912
> с 0450000
> по 0529999 19.03.2008 ОАО "Мобильные
Телесистемы" Свердловская область 912
> с 0756000
> по 0757999 16.09.2009взятто с сайта МТТ
> http://mtt.ru/info/def/index.wbp?def=912&number=®ion=%D1%E2%E5%F0%E4%EB%EE%E2%F1%EA%E0%FF+%EE%E1%EB%E0%F1%F2%FC&standard=&date=&operator=
>
> Когда будет решён вопрос окончательно? уже на
другом операторе СМС
> отправляю. кроме того, за неиспользуемый день МТС снимет плату за
> пользование типо "безлимитных смс". Все врут? кто продавал карту, сказал,
> что надо платить 0 рублей, а списывалось за опцию по Уралу, другой
> распрастранитель симок
сказал что есть только у МТС безлимитные СМС, а когда
> причитался, то только внутри сети и всего-то 50 другим операторам. Вам
> нравятся, когда Вам врут? Каков контрольный срок решения проблем? может
> сменить оператора, поставив об этом самое верховное руководство?
куда
> писать? снова получена отписка, а вопрос не решён. бла-бла-бла только, когда
> дела Вы будете делать на работе?
> +-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
> По интернет-телефону Skype.com Вы можете бесплатно позвонить
с компьютера. В
> программе Skype моё имя: mikhail_izobretatel
>
>
> 4 октября 2009 г. 20:20 пользователь Контактный Центр ОАО МТС <
> info@ural.mts.ru> написал:
>
> > Уважаемая
Анастасия,
> >
> > Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС и за предоставленную
> > информацию.
> >
> > Данные, предоставленные Вами, переданы ответственным специалистам нашей
> > компании.
> >
Анастасия, мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение
> > качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся
> > нашей приоритетной задачей. Поэтому нам важно разобраться в сложившейся
> > ситуации.
>
>
> > Заверяем Вас, что мы предпримем все необходимые меры, чтобы перенести
> > средства в кратчайшие сроки.
> >
> > Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, направленные по адресу
> > info@ural.mts.ru.
> > Желаем Вам приятного общения.
> >
> > С уважением,
> > Елена Макушенко,
> > МТС - Ваш оператор связи
> > www.mts.ru
> > Благодарим за
сотрудничество!
> >
> >
> > On 04.10.09 19:46, gorod1@gmail.com wrote:
> > > НОМЕРА ТОЧНО НЕ ПОМНЮ, ЧТО-ТО В ДИАПАЗОНЕ:
> > > +79120756000 +79120757999
> > >
> > > НЕ БОЛЬШЕ 10 СМС НА МОТИВ И МЕГАФОН.
> > >
> > > а ВЫ РАЗВЕ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЕТАЛИЗАЦИЮ ИСХОДЯЩИХ sms? МОЖЕТ Я ЗА ВАС
> > > ЭТО СДЕЛАЮ? ЭТО УЖЕ ПОХОЖЕ НА ОТПИСКУ, КАК И ПРЕДЫДУЩЕЕ ПИСЬМО. ПЕРЕДАЙТЕ
> > > ЭТУ ЖАЛОБУ
ВЫШЕСТОЯЩЕМУ НАЧАЛЬСТВУ И СООБЩИТЕ, КОМУ ИМЕННО СООБЩИЛИ. ВЫ
> > > БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ПО-ЧЕСТНОМУ ИЛИ ПРОСТО ЗА ЗАРПЛАТОЙ БЕГАТЬ В МТС?
> > >
> > +-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
> > >
>
> > По интернет-телефону Skype.com Вы можете бесплатно позвонить с
> > компьютера. В
> > > программе Skype моё имя: mikhail_izobretatel
> > >
> > >
> > > 4 октября 2009 г. 18:48 пользователь Контактный Центр ОАО МТС
<
> > > info@ural.mts.ru> написал:
> > >
> > > > Уважаемая Анастасия,
> > > >
> > > > Мы будем Вам признательны, если Вы уточните номера телефонов, на
> >
которые Вы
> > > > передавали SMS-сообщения с номера 9122963259.
> > > > Это необходимо для решения вопроса о корректировке за отправку
> > сообщений с
> > > > Вашего номера.
> > > >
> > > >
Желаем Вам всего доброго.
[Цитируемый текст скрыт]
Михаил <gorod1@gmail.com> 5 октября 2009 г. 11:33
Кому: Контактный Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru>
Ольга!
Назовите
конкретную дату и время, когда будет произведён пересчёт Вашими ответственными специалистами. Это хотя бы можно узнать?
+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
По интернет-телефону Skype.com Вы можете бесплатно позвонить с компьютера. В программе
Skype моё имя: mikhail_izobretatel
4 октября 2009 г. 21:09 пользователь Контактный Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru> написал:
[Цитируемый текст скрыт]
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
К сожалению, не совсем ясен Ваш вопрос, пожалуйста, уточните его, мы будем рады помочь Вам в его
решении.
Действительно, в момент Вашего обращения в Контактный Центр компании МТС по номеру 0890, специалистами была зафиксирована некорректная работа услуги «Безлимитные SMS» на номере 9122963259.
[Цитируемый текст скрыт]
Михаил <gorod1@gmail.com> 6 октября 2009 г. 10:31
Кому: Контактный Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru>
куда выше обратиться
+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
По интернет-телефону Skype.com Вы можете бесплатно позвонить с компьютера. В программе Skype моё имя: mikhail_izobretatel
4 октября 2009 г. 14:06 пользователь Контактный Центр ОАО МТС
<info@ural.mts.ru> написал:
Уважаемая Алена,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Действительно, в момент Вашего обращения в Контактный Центр компании МТС по номеру 0890,
специалистами была зафиксирована некорректная работа услуги «Безлимитные SMS» на номере 9122963259.
Алена, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные Вам временные неудобства.
Корректировка за некорректную тарификацию отправленных Вами
SMS-сообщений будет произведена в течение суток.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Уважаемая Алена Анатольевна, приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Мы
ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей.
Алена Анатольевна, пожалуйста, обратите внимание, что Ваше обращение по возврату денежных средств за отправку
SMS-сообщений 04.10.09г. рассматривается и в ближайшее время, в течении двух дней Вы сможете узнать результат.
Заверяем Вас, что мы предпримем все необходимые меры, чтобы вернуть средства в кратчайшие сроки.
Алена Анатольевна, для Вашего удобства проверить информацию по
возврату денежных средств на Ваш номер Вы можете в разделе «Зачисленные платежи» Интернет-Помощника на сайте компании МТС: https://ihelper.ural.mts.ru/selfcare/.
Будьте любезны, обратите Ваше внимание на то, что для успешного входа в систему «Интернет-Помощник» необходимо предварительно установить пароль
доступа по номеру 111-8 или *111*25# и клавиша вызова.
Алена Анатольевна, рады сообщить, что с Интернет-Помощником Вы сможете не только проверять информацию о платежах, но и управлять набором услуг, получать доступ к своему лицевому счету, менять тарифный план в режиме реального
времени, не затрачивая времени на поездку в салон-магазин или звонок в Контактный Центр МТС.
Искренне надеемся, что наши рекомендации будут для Вас полезными.
Желаем Вам удачного дня.
С уважением,
Елена Русских,
МТС – Ваш оператор связи www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
[Цитируемый текст скрыт]
Контактный Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru> 6 октября 2009 г. 11:30
Кому: Михаил <gorod1@gmail.com>
Уважаемая Алена,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление относительно обслуживания в компании МТС.
Мы ценим наше
сотрудничество и хотим заверить Вас, что улучшение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов остается нашей приоритетной задачей.
Алена, мы уточнили статус решения заявки по Вашему вопросу. Рады сообщить Вам, что денежные средства на Ваш номер возвращены, в размере
83,25 рублей.
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, направленные по адресу infoural@ural.mts.ru
Желаем Вам удачного дня.
С уважением,
Елена Первушина,
МТС – Ваш оператор связи www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
[Цитируемый текст скрыт]
Контактный Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru> 6 октября 2009 г. 11:33
Кому: Михаил <gorod1@gmail.com>
Уважаемая Алена,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Алена, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании МТС.
Мы ценим наше сотрудничество и
хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей.
Действительно, ранее специалистами была зафиксирована некорректная работа услуги «Безлимитные SMS» на номере 9122963259. Технические специалисты
приняли самые срочные меры, чтобы исправить положение. Сейчас услуга действует корректно. Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Возврат денежных средств за некорректную тарификацию отправленных Вами SMS-сообщений так же уже произведен по Вашему номеру.
Алена, сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется подробная информация
или помощь.
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, направленные по адресу info@ural.mts.ru.
Желаем Вам удачного дня.
С уважением,
Елена Зимина,
МТС – Ваш оператор связи www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
On 06.10.09 10:52, gorod1@gmail.com wrote:
> *Уважаемые дамы и господа!
> Возникла
проблема, но специалисты отписывались, а не решали её. Обещали
> решить в течении суток, а уже вторые идут, т.е. соврали и обидели меня. На
> МТС у меня были планы - купила жена мне пробную симку. Все планы рухнули, а
> проверку на пшивость МТС не прошла. Что мне
делать?
>
> Обман рекламой на сайте: "Ваше мнение имеет значение". Для кого?
>
> Ответ МТС*
> Писем: 4
> ------------------------------
> * Контактный Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru>
* * 4 октября 2009 г. 14:06
> * Кому: gorod1@gmail.com
> Уважаемая Алена,
>
> Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
>
> Действительно, в момент Вашего обращения в Контактный
Центр компании МТС по
> номеру 0890, специалистами была зафиксирована некорректная работа услуги
> <<Безлимитные SMS>> на номере 9122963259.
>
> Алена, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные Вам
> временные
неудобства.
>
> Корректировка за некорректную тарификацию отправленных Вами SMS-сообщений
> будет произведена в течение суток. Пожалуйста, ожидайте, информация о Вашем
[Цитируемый текст скрыт]
> ------------------------------
> * Контактный
Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru> * * 4 октября 2009 г. 21:09
> * Кому: Михаил <gorod1@gmail.com>
> Уважаемый Абонент,
>
> Благодарим Вас за обращение в Контактный
Центр ОАО МТС.
>
> К сожалению, не совсем ясен Ваш вопрос, пожалуйста, уточните его, мы будем
> рады помочь Вам в его решении.
>
> Обратите, пожалуйста, Ваше внимание, что предоставленные Вами данные
> переданы ответственным специалистам
нашей компании.
>
> Заверяем Вас, что мы предпримем все необходимые меры, чтобы перенести
> средства в кратчайшие сроки.
>
> Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, направленные по адресу
> info@ural.mts.ru.
> Желаем Вам приятного общения.
>
> С уважением,
> Ольга Орлова,
> МТС - Ваш оператор связи
> www.mts.ru
> Благодарим за сотрудничество!
>
>
[Цитируемый текст скрыт]
> > По интернет-телефону Skype.com Вы можете бесплатно позвонить с компьютера.
> В
> > программе Skype моё имя: mikhail_izobretatel
> >
> >
> > 4 октября 2009 г. 20:20 пользователь Контактный
Центр ОАО МТС <
> > info@ural.mts.ru> написал:
> >
> > > Уважаемая Анастасия,
> > >
> > > Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС и за
> предоставленную
> > > информацию.
> > >
> > > Данные, предоставленные Вами, переданы ответственным специалистам нашей
> > > компании.
> > > Анастасия, мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что
> повышение
>
> > качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и
> остаётся
> > > нашей приоритетной задачей. Поэтому нам важно разобраться в сложившейся
> > > ситуации.
> > >
> > > Заверяем Вас, что мы предпримем
все необходимые меры, чтобы перенести
> > > средства в кратчайшие сроки.
> > >
> > > Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, направленные по адресу
> > > info@ural.mts.ru.
> > >
Желаем Вам приятного общения.
> > >
> > > С уважением,
> > > Елена Макушенко,
> > > МТС - Ваш оператор связи
> > > www.mts.ru
> > > Благодарим за сотрудничество!
> > >
> >
>
> > > On 04.10.09 19:46, gorod1@gmail.com wrote:
> > > > НОМЕРА ТОЧНО НЕ ПОМНЮ, ЧТО-ТО В ДИАПАЗОНЕ:
> > > > +79120756000 +79120757999
> > > >
> > > > НЕ
БОЛЬШЕ 10 СМС НА МОТИВ И МЕГАФОН.
> > > >
> > > > а ВЫ РАЗВЕ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЕТАЛИЗАЦИЮ ИСХОДЯЩИХ sms? МОЖЕТ Я ЗА ВАС
> > > > ЭТО СДЕЛАЮ? ЭТО УЖЕ ПОХОЖЕ НА ОТПИСКУ, КАК И ПРЕДЫДУЩЕЕ ПИСЬМО.
> ПЕРЕДАЙТЕ
> > > >
ЭТУ ЖАЛОБУ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ НАЧАЛЬСТВУ И СООБЩИТЕ, КОМУ ИМЕННО СООБЩИЛИ.
> ВЫ
> > > > БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ПО-ЧЕСТНОМУ ИЛИ ПРОСТО ЗА ЗАРПЛАТОЙ БЕГАТЬ В МТС?
> > > >
> > >
>
+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
> > > >
> > > > По интернет-телефону Skype.com Вы можете бесплатно позвонить с
> > > компьютера. В
> > > > программе Skype моё имя:
mikhail_izobretatel
> > > >
> > > >
> > > > 4 октября 2009 г. 18:48 пользователь Контактный Центр ОАО МТС <
> > > > info@ural.mts.ru> написал:
> > > >
> > > > > Уважаемая Анастасия,
> > > > >
> > > > > Мы будем Вам признательны, если Вы уточните номера телефонов, на
> > > которые Вы
> > > > > передавали SMS-сообщения с номера 9122963259.
> > > > > Это необходимо для решения вопроса о корректировке за отправку
> > > сообщений с
> > > > > Вашего номера.
> > > > >
> > > > > Желаем Вам всего доброго.
> [Цитируемый текст
скрыт]
> ------------------------------
> * Михаил <gorod1@gmail.com> * * 5 октября 2009 г. 11:33 * Кому:
> Контактный Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru>
> Ольга!
>
> Назовите конкретную дату и время, когда будет произведён пересчёт Вашими
> ответственными специалистами. Это хотя бы можно узнать?
> +-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
> По интернет-телефону Skype.com Вы
можете бесплатно позвонить с компьютера. В
> программе Skype моё имя: mikhail_izobretatel
>
>
> 4 октября 2009 г. 21:09 пользователь Контактный Центр ОАО МТС <
> info@ural.mts.ru> написал:[Цитируемый текст
скрыт]
>
> ------------------------------
> * Михаил <gorod1@gmail.com> * * 6 октября 2009 г. 10:24 * Кому:
> Контактный Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru>
>
4 октября 2009 г. 21:09 пользователь Контактный Центр ОАО МТС <
> info@ural.mts.ru> написал:
>
> > Уважаемый Абонент,
> >
> > Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
>
>
> > К сожалению, не совсем ясен Ваш вопрос, пожалуйста, уточните его, мы будем
> > рады помочь Вам в его решении.
> >
>
> Действительно, в момент Вашего обращения в Контактный Центр компании МТС по
> номеру 0890, специалистами
была зафиксирована некорректная работа услуги
> <<Безлимитные SMS>> на номере 9122963259.
>
> +-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
> Сотовый: 8 912 296 32 59
[Цитируемый текст скрыт]
Михаил
<gorod1@gmail.com> 6 октября 2009 г. 11:53
Кому: Контактный Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru>
+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
6 октября
2009 г. 11:10 пользователь Контактный Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru> написал:
Уважаемая Алена Анатольевна,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Уважаемая Алена Анатольевна,
приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей.
Алена Анатольевна,
пожалуйста, обратите внимание, что Ваше обращение по возврату денежных средств за отправку SMS-сообщений 04.10.09г. рассматривается и в ближайшее время, в течении двух дней Вы сможете узнать результат.
Большое спасибо за перерасчёт. Отправил 2 SMS и со счёта исчезли 30 рублей.
Хочу поговорить с тем, кто стоит выше ведущего специалиста службы технической поддержки. Техническая поддержка и программисты не работают в течении почти 2 суток - отговорки и отписки.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Алена, примите,
пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей.
Действительно, по Вашему номеру
9122963259 вновь зафиксирована некорректная работа услуги «Безлимитные SMS». Информация была передана техническим специалистам нашей компании. Заверяем Вас, что такие заявки действительно обрабатываются в течение двух дней. Однако мы постараемся предпринять все необходимые меры, чтобы решить эту
ситуацию в кратчайшие сроки.
Корректировка за некорректную тарификацию отправленных Вами SMS-сообщений так же будет произведена в течение двух суток.
Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется подробная информация или помощь.
Мы будем рады ответить на все
Ваши вопросы, направленные по адресу info@ural.mts.ru.
Желаем Вам всего доброго.
С уважением,
Елена Зимина,
МТС – Ваш оператор связи www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
[Цитируемый текст скрыт]
Михаил <gorod1@gmail.com> 6 октября 2009 г. 13:15
Кому: Контактный Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru>
Не могли бы Вы ответить на поставленный вопрос: Хочу
поговорить с тем, кто стоит выше ведущего специалиста службы технической поддержки. Как это сделать?
+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
6 октября 2009 г. 12:53 пользователь Контактный Центр ОАО МТС <info@ural.mts.ru> написал:
[Цитируемый текст скрыт]
не работает услуга безлимитных SMS. Что я не так делаю?
> > или если что у Вас не так, сообщите по электронной почте или SMS-кой, когда
> > заработает и сделаете перерасчёт. Что нужно, чтобы она всегда работала?
От того что Вы 10 раз напишете одно и тоже, Вам быстрее не помогут, тем более в выходные. Если Вас переводят на тех. специалиста, то он не сможет решить проблему онлайн - в его компетенции решение техничкских вопросов, типа настройки гпрс и фиксирование тех. проблем, а невыполнение коммутационных
заявок.
Обслуживание абонентов производится уполномоченными на то сотрудниками, а директор занимается вопросами организационого характера. И при всем его величистве, он не будет вызывать сотрудников с выходного.
Я понимаю, ситуация неприятная, как для Вас, так и для компании/сотрудников,
но Вам необходимо было набраться терпения и подождать чуть-чуть. Если проблема была, то она могла быть массовой, и корректировки, соответствено, тоже. Деньги вернули, разве Вы не этого добивались???
в монетке тоже не продавали велосипед и не соединяли с заведующей - заведующей магазина позвонили с самого верха и вопрос она решила быстро, а администратор выпендревалась. Может кто заметит?
в монетке тоже не продавали велосипед и не соединяли с заведующей - заведующей магазина позвонили с самого верха и вопрос она решила быстро, а администратор выпендревалась. Может кто заметит?
Чот я ваще не раскуриваю чо о
чом............. Видимо это что то осеннее, мне непонятное :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)