Неудачно пошарилась в инете... Долг оооочень большой, даж озвучивать неохота. Денег сейчас нет, будут не раньше месяца и как то гасить не хочется (русские ж люди). Вопрос: что мне будет, если не погашу долг и в течение какого времени можно его погасить?
P.S. если эт уж обсуждалось, просьба не
ругаться....
Был долг мотиву. Сам дурак - симку потерял которой не пользовался, но она на мне была и без пин-кода... ну и как то забил на это дело, блокировать не стал - видимо кто то пошалил с ней на 500 руб (примерно), мне судом НЕ грозили, я сам задал этот вопрос - мне скзаали что возится со мной не охото,
просто отключат другие мои номера (мать и сестру) - у них симки на меня были оформлены, да и делов то........ :cool:
Я просто на номер сестры положил сумму долга и они сняли с этого счета и сказали что типа в расчете, разбежались :-)
Заблокировать сим-ку в мотиве не так то просто в условиях экстренности.
Для приостановление обслуживания в случае кражи/утери вашего мобильного телефона можно обратиться в контакт-центр 2690000 (или 111 с мобильного "Мотив")
и указать
1. номер телефона,
2. фамилия, имя и отчество;
3. кодовое слово (или номер договора и паспортные данные, если кодовое слово не назначено)
в этом случае номер блокируется на 30 дней (для восстановления SIM-карты нужно обратиться в офис
обслуживания, либо представительство , либо дистанционно через контакт- центр с помощью "Запасного варианта")
Кодовое слово назначается при заключении договора, либо в контакт-центре 111 , либо в офисах обслуживания. http://www.ycc.ru/keyword/
Для экстренной блокировки есть возможность
заблокировать SIM-карту на 7 дней (если при звонке не указаны кодовое слово, либо номер договора и паспортные данные)
Приостановление обслуживания можно также с помощью сервиса "ЛИСА" (если назначен Ваш пароль для входа) https://lisa.ycc.ru/
Цитата: 21.08.2006 [17:09] "КОДОВОЕ СЛОВО" - новые возможности абонентского сервиса
С 22 августа всем абонентам компании предоставляется возможность
назначить "Кодовое слово" - дополнительный параметр договора, служащий для быстрой идентификации абонента при обращении в Контакт-центр. "Кодовое слово" является единым для всех лицевых счетов и учетных записей, подключенных на данный договор.
Назначение "Кодового слова" производится
при обращении абонента в Контакт-центр, Офисы обслуживания Компаниии и при первичном подключении в дилерских точках.
Кодового слова нет.
Я говорю про то, что если ты находишься не дома, а если ты давно в мотиве, то чаще всего кодового слова нет, а договора тем более, там о чем идет речь???
Я сказал, что не так уж и
просто заблокировать, потому что не каждый хранит договор, а тем более помнит его номер и дату заключения.
А потом плати по счетам за то, чем не пользовался.
А
потом плати по счетам за то, чем не пользовался.
Цитата: От пользователя: aleksej_n
Для экстренной блокировки есть возможность заблокировать SIM-карту на 7 дней (если при звонке не указаны кодовое
слово, либо номер договора и паспортные данные)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)