Сейчас выросло еще на +1 в моем лице. Так ка ни одна зараза :-) не захотела выступить спонсором тестового подключения и дать мне несчастных 400 деревянных рублей :-), а мне было влом стоять в очереди в патифоновом офисе, пришлось разориться :-(
Сижу, пью чай на Ботанике, вижу 4 из 4х палочек, жду
активации СИМки :-)
Не растет число абонентов... 999 - велено ждать. ("Тело начало пятицентовую акцию, всем баяцца сутки") :-).
Я вот понять не могу - в патифоне нету авансового платежа и активация сразу, у дилеров - 400 руб и ждать до суток. Не совсем понятно, какая выгода. Уж за аванс 400 руб можно было бы и
активированные симки в трубу впендюривать.
Я был вчера в Эолисе, том, что в "Мытном дворе". Там с меня хотели поиметь 400.
Потом я написал письмо в патифон, с вопросом: "Почему у вас даром, а у дилеров - 400" ?
Мне ответили лаконично : "Условия такие" :-)
А число пока не выросло. Ну для тестов -непринципиально, хорошо бы
завтра днем включилось.
Жене уже записал в записную "ПатИфон" :-)
Не растет... А счастье было так близко, так возможно :-)
Это к тому, что учтите, ребяты, кто хочет поговорить сразу - похоже, надо идти в главекатеринбургпатифон.
Не верь сладкоголосым дилерам, а читайте договор!!! :-)
Который тебе дадут после уплаты денежек...
2.1 патифон обязан:
2.1.1. Начать оказание услуг не позднее 2-х рабочих дней с момента заключения договора и поступления денежных средств на расчетный счет или кассу патифон
Хуже всего если ты подключаешься в пятницу вечером (как я) то 2 рабочих дня - понедельник, вторник. Ну а то что следует за буквой "и" - пинцет: если дилер нехороший или у него проблемы с банком средства будут хз когда перечислены. У Тела такие ломы были в нештатных ситуациях - акция там
или все попадало, народ ждал около суток.
Короче, выселил я самозванную симку, вернул законную Теловскую на место. Как-нибудь попробую связь :-)
2 All: Всем привет! Хочу поведать, как сам подключался к МФ.
Сначала, естественно, пошел в главный офис, благо от работы близко, но желающих там немеряно..., пришлось отказаться от этой затеи. Зашел на следующее утро (около 11 часов) в Эолис, что на Уралмаше (кольцо Фрезеровщиков). Народу -
никого. Подключил 2 телефона на Мегаполис, все нормально, обслуживание прекрасное, все, что полагается - выдали, показали, рассказали.
Спросил менеджера, почему сумма платежа фиксированная, - отвечает, что условия такие: дилерам выдаются уже активированные симки, на них определенная сумма
лежит, и задача дилера при подключении абонента - сообщить в главный офис все реквизиты договора для снятия с симки блокировки. В этом Эолисе передача данных о заключенных договорах осуществляется через инет - в результате происходит очень быстрое подключение абонента к сети. Для примера - пока я
оформлял подключение на второй телефон - уже сняли блокировку с симки первого. Вот, собственно, и все. Вывод: все зависит от конкретного дилера - есть нормальные, есть не очень. Возможно, что Вы, Соск Маркин, подключались у дилера, который менее оперативно работает с центральным офисом МФ.
Вот это мне и не понятно - деньги берут (потому что условия (с) патифон), но симки неактивированные. Что мешает их сразу, при выдаче дилерам активировать ? Тело - могу понять, у них блокировка платная. А у этих-то ? Даром.
Это хорошо, что все так криво. :-) Мне для дела патифон не нужен, а вот
проверить, что там и как - ну любопытен я :-)
Так что можно читать этот тред как возможный "Ахтунг" желающим подключиться :-) ie хуче чем есть, быть не должно.
Удачи патифоновцам !
2 Соск: Снятие блокировки с симки, по идее, должно осуществляться оператором, а никак не дилерами. Задача дилера - оперативно известить оператора о заключении договора с абонентом по определенной симке. Собственно, так и происходит...
Я чуть неточно выразился - передавать дилерам УЖЕ активированные симки. Что мешает патифону ?
ЮУСТ - сразу после втыка симки проверяется работа аппарата с ней. И, самое забавное, тут же известен актуальный баланс - те одновременно с заключением договора денежки поступают ОПСОСу. Кстати, там
тоже CBOSS :-), как и в Теле/МТС. Могут, если захотят.
2 Соск Маркин
Активированные симки передавать нельзя, так как в этом случае с них будет списываться абонентская плата еще до ее покупки кем-то.
В ЮУСТ быстро подключают не потому, что там симки сразу активированные, а потому, что там оперативнее работают. Как в случае с amd.
Очевидно ее активируют, еще до того, как успели засунуть в аппарат.
;-) Не-а, не зарегили. Итак, без 3-х часов двое суток. Пудурасы.. аааа! Патифон - давить, Уралтел-forever :-)
Кто мне заплатит за мою раздолбанную Нокию ? Она же не привыкла к такой частой смене симок. :-)
Вот пришло на ум - GSM-Light. Там как с симками ? Вроде воткнул-позвонил-получил №, трынди. Иначе весь смысл этой фишки пропадает - подключение в течении 2-х суток. Ага.
>Активированные симки передавать нельзя, так как в этом
случае с них будет списываться абонентская плата
еще до ее
покупки кем-то.
Вот мне кажется, что это технически решаемо. Один из вариантов: - Абонент заключает договор, платит денежки. Дилер передает инфо о сумме поступления денег на счет - начинается списание абонентской платы.
Вариант 2 - симка активирована и
блокирована. Поступление уведомления от дилера разблокирует ее.
Да много что можно навыдумывать. Я только понять не могу, за счет чего процедура длится несколько дней.
2 Соск Маркин
Во-первых, GSM-Light - тариф без абонентской платы. Поэтому там списываться нечему.
Во-вторых, действительно не важно, что именно передает диллер оператору (то что абонент подписал договор или чтобы разблокирвать симку). Проблема, то в том, что диллер и/или оператор
тормозит. При этом торможение может быть как по уважительной причине, например, слишком много желающих подключиться и операторы не успевают тыкать кнопочки на клавиатуре. Или по неуважительной причине, например диллер, может прокручивать деньги абонентов или он просто тормоз.
Не знаю, как с патифоном, но в Тело инфо от дилеров скидывается по email. В патифоне, наверное, везут на черепахах лично в главпатифон.
Я вот тут думаю, в Москве такой фокус прошел бы ? Неужто патифон, прийдя в Москву, также "быстро" подключал абонентов ? Не верю.
Интересующимся можно
сравнить нашу филькину патифонную грамоту на 1 страничку и "Условия предоставления услуг" в Москве :
" http://www.megafonmoscow.ru:82/rus/public.xpml?PN=conditions "
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)