Сколько это стоит?
Стоимость подключения услуги — 35 рублей.
Абонентская плата за пользованием услугой для абонентов:
Свердловской области и Ханты-Мансийского АО — 3 руб./ сутки;
Челябинской, Тюменской области и Пермского края — 2,5
руб./сутки;
Курганской области и Ямало-Ненецкого АО — 2 руб./сутки.
Кто может подключить услугу?
Предложение действительно для абонентов тарифных планов: «Супер Ноль», «Много Звонков», «МЫ», «Заботливый», «Подружки», «Супер Первый», «RED New», «Премиум», «MAXI»,
«Эксклюзив+», «Гостевой+», а также: для абонентов тарифного плана «Областной» в Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областей...
Разница в исходящих на номера в пределах уральского макрорегиона! С этой услугой это такое же безроуминговое пространство, как у мегафона, только за дополнительную плату.
на номера урала - стационарные, мобильные других операторов?
А если находиться не в Екб, а на территории, скажем Тюменской области, там как тарифицируется?
А что входит в территорию Урал?
Вы извините, что я Вас терзаю, но что-то в колл-центре мне внятно сегодня так и не ответили.
И можно ли его подключить к тарифу Много звонков?
3 рубля и на стационарные и на мобильные всех регионов , входящих в урал; челябинск, тюмень, курган, хмао, янао, пермь. Вы можете находиться на территории любого из этих регионов, и звонок по уралу вам будет стоить 3 рубля
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
в колл-центре мне внятно сегодня так и не ответили
Значит плохо требовали.К тому же МаТраСов атоДядька предлагают оставить своё мнение о качестве Ответов.Я всегда(когда не доволен ответом) тут же перезваниваю и требую соединить со
старшим(специалистом и т.п.) Тогда отвечает за своих подчинёных их Специалист(раз не может организовать Абонслужбу).Я не для того им деньги плачу,чтобы таких не далёких(и хамовитых)работничков содержать у себя на шее.
Моргана, если Вам действительно так нужно свободное общение по уралу, так зачем же платить за это 4 рубля в сутки? Когда конкурент дает бесплатно подобные возможности.
Мне нужно свободное общение не только по уралу, но и по россии. К сожалению, нет возможности сменить оператора.
Цитата: От пользователя: Версия
3 рубля и на стационарные и на мобильные всех регионов , входящих в урал; челябинск, тюмень, курган, хмао, янао, пермь. Вы можете
находиться на территории любого из этих регионов, и звонок по уралу вам будет стоить 3 рубля
А если находиться в Москве и звонить на урал?
Цитата: От пользователя: ckenmuk
Значит плохо требовали.К тому же МаТраСов атоДядька предлагают оставить своё мнение о
качестве Ответов.Я всегда(когда не доволен ответом) тут же перезваниваю и требую соединить со старшим(специалистом и т.п.) Тогда отвечает за своих подчинёных их Специалист(раз не может организовать Абонслужбу).Я не для того им деньги плачу,чтобы таких не далёких(и хамовитых)работничков содержать у
себя на шее.
Они совсем не были недалекие и хамовитые. Они, вероятно, читали тоже самое, что и я и что написано на сайте. Уж я его за эти недели пролазила вдоль и поперек, но кое какую информацию для себя так и не уяснила.
В москве действует внутрисетевой роуминг! В домашний регион звонок стоит 8.9, в любой другой 10 рублей, тут скидки по уралу нет. Однако есть услуга везде как дома, но она временная, Вам судя по всему это известно. С ней звонки на мтс домашнего региона стоят 3 рубля, правда и аб плата 3.95 в сутки и
подключение 90рублей
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
не были недалекие и хамовитые
Это хорошо,значит не зря мы с них требуем улучшение клиентоориентированности*первой линии*.
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Они........ читали тоже самое, что и я
....
А вот это извините называется не профессионализмом(набрать*школьниц*за недорого),хотя я думаю что это ни так.Лично я предпочитаю Информацию*из первых рук*кто будет отвечать *за базар*если чЁ?А здесь,у форумчан,можно узнать ПРИМЕРНУЮ и возможно ошибочную Информацию. 8(
Я всегда(когда не доволен ответом) тут же перезваниваю и требую соединить со старшим(специалистом и т.п.)
Зачем? Для этого существует перезвон системы после консультации. И если Вы оцените ее плохо, то Вам в некоторых случаях могут
перезвонить специалисты и помочь решить Ваши вопросы, если они остались нерешенными.
Цитата: От пользователя: ckenmuk
,чтобы таких не далёких(и хамовитых)работничков содержать у себя на шее.
Чем это Вас лично не устроило обслуживание в КЦ? Уверен на 100%,
что нахомить Вам не могли!
Цитата: От пользователя: Версия
На тарифе много звонков данная услуга предоставляется
Как это, Единый Урал есть на этом ТП.
Цитата: От пользователя: ckenmuk
Это хорошо,значит не зря мы с них требуем
улучшение клиентоориентированности*первой линии*.
Уважаемый,Фамилин Имён Отчествович пожалуйста обращайтесь ко мне на ТЫ (нисмотря на то,что я давно уже ни мальчик и большинству форумчан я гожусь в ОТЦЫ),а не на Вы.Мы ведь все здесь на форуме(за исключением тех кто в Анкете заполнил реальные данные) АНОНИМНЫ и ни
чем друг от друга ни отличаемся.
Договорились?
Цитата: От пользователя: kozan
Зачем?
Я пока ещё дееспособен и предпочитаю управлять своими *проблемами*сам,а не ждать когда мне*в некоторых случаях могут перезвонить* А МОГУТ И
НЕ ПЕРЕЗВОНИТЬ
Цитата: От пользователя: kozan
Вам в некоторых случаях могут перезвонить специалисты и помочь решить Ваши вопросы, если они остались нерешенными.
Извините, не могу обращаться к Вам на "ты", я тоже, знаете ли, далеко не девочка, не особенно анонимна, добрая половина еодина знает меня лично, так вот, я не люблю, чтобы мне тыкали посторонние, и сама предпочитаю обращаться на "вы".
Так вот, а Вам в голову не приходит, что иногда проще
саккумулировать свои вопросы, а потом Вам перезвонят и выдадут информацию оптом. Знаете, это гораздо приятнее, чем после каждого вопроса и уточнения ждать с пиликающей трубкой.
Уважаемый,Фамилин Имён Отчествович пожалуйста обращайтесь ко мне на ТЫ
Извините, привык соблюдать субординацию.
Цитата: От пользователя: ckenmuk
Я пока ещё дееспособен и предпочитаю управлять своими
*проблемами*сам,а не ждать когда мне*в некоторых случаях могут перезвонить* А МОГУТ И НЕ ПЕРЕЗВОНИТЬ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)