То у них очереди, то кассир оказывается по выходным не работает, то карточку оплаты, чтобы купить нужно подождать 4-7 минут. Какой-то совок 100% получается.
Ответ контактого центра:
Уважаемый Илья,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Обращаем Ваше внимание, что в выходные дни кассир в Салоне-магазине не работает. Режим работы кассира: пн-пт с 10.00 до 19.00. В субботу и воскресенье обслуживание абонентов на кассе осуществляют свободные специалисты. Для удобства абонентов в зале Салона-магазина установлены терминалы,
через которые возможно производить оплату услуг связи МТС. Комиссия при оплате через терминалы не взимается.
Уважаемый Илья, по техническим причинам оформление продажи карты Экспресс-оплаты (при отсутствии кассира) занимает некоторое время (4-7 минут).
Как Вы сами пишете,
Вы не стали дожидаться окончания оформления продажи и отлучились на некоторое время. Закончив оформление продажи, специалист, который осуществлял данную процедуру, не дождавшись Вас, вернулся на свое рабочее место, а сотрудники, осуществляющие реализацию оборудования, являются коммерческими
представителями, и они не могут осуществлять продажу продуктов компании МТС.
Я приношу Вам свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.
8/31 |
| Поделиться:
Re: Офис МТС на Вайнера - полный отстой. Голосуем ...
Да я у них пытался еще давно за 4000 руб купить GRPS-модемы. реально то никого на кассе нет, то очередь, аж все стоят в душном офисе. Люди наверное из области приезжают симки менять, номера переоформлять и все это так долго. Раза 3 заходил так и не купил.
5/23 |
| Поделиться:
Re: Офис МТС на Вайнера - полный отстой. Голосуем ...
Совок это переться в офис, когда на каждом шагу терминалов.
А в офисах во всех то густо, то пусто, каждый с проблемой, у кого-то быстро, у кого-то дольше, дело житейское.
А почему так долго карточку продают?
14/7 |
| Поделиться:
Re: Офис МТС на Вайнера - полный отстой. Голосуем ...
Ну в МТС карточки по оригинальной стоимости, без наценки.
Когда еду в командировку, то куплю там новую симку и карточками проще баланс пополнять.
Кроме того почему-то мне кажется, что в офисе солидной компании и обслуживать должны солидно и
качественно. Может тут ошибаюсь конечно. Но не потерплю быдло-сервиса в центре Екатеринбурга, в центре Урала. Мы же задаем стандарты качества на огромной территории, и если в центре все будет супер, то и на дальше пойдет.
Нужно жаловать и ругаться, а будем молчать - все будет еще
хуже.
Карточку долго продают, потому что как-то ее хитро по бухгалтерии проводят, а менеджеры не умеют видимо. Карточка-то вот она в руках менеджера, а продать не может.
В офисе нет таблички, что кассир не работает в субботу-воскресенье, есть табличка "Технический
перерыв". :-)
11/17 |
| Поделиться:
Re: Офис МТС на Вайнера - полный отстой. Голосуем ...
Но не потерплю быдло-сервиса в центре Екатеринбурга, в центре Урала. Мы же задаем стандарты качества на огромной территории, и если в центре все будет супер, то и на дальше пойдет.
Нужно жаловать и ругаться, а будем молчать - все будет
еще хуже.
Если честно, уже года три пополняю баланс через инет или терминалы, симку тоже можно купить практически в любом телефонном магазине. Бываю, конечно, в офисе, только на Московской и у зоопарка, претензии калякаю, но у меня нет ни одной причины назвать мтсовский сервис
быдло-сервисом. С тарифами мудрят, это да, но что касается обслуживания, претензий нет. Да, иной раз приходится подождать потому, что количество посадочных мест ограничено, но мне нравится и то, что уж если я села к специалисту, я не увижу ни грамма недовольства, что я задам все свои вопросы и решу
все свои проблемы.
Мне кажется, Вам стоит начать прям с головы, с ЧАМа. Может при Вашей решительности начнут у нас улицы убирать по-человечески, а не только к шосу:-)
12/2 |
| Поделиться:
Re: Офис МТС на Вайнера - полный отстой. Голосуем ...
Извините, по-моему, Вы плохо читаете. Существует определенный порядок обслуживания в том офисе и он был соблюден. Другое дело, что у клиента шило в попе и он бегает туда-сюда, а специалист не телепат и не может предвидеть, что еще придет в голову капризному клиенту, и, если клиента не устраивает
этот порядок, его право пойти в другой офис или вообще сменить оператора.
Я, например, очень бы хотела, чтобы мне обо всех изменениях в тарифах сообщали по телефону. Ан нет, говорят, читайте на сайте. Тоже плохой менеджмент или сознательный умысел?
9/1 |
| Поделиться:
Re: Офис МТС на Вайнера - полный отстой. Голосуем ...
а можно попробовать, если Вы сможете, конечно, не обсуждать тут в очередной раз мою личность, а попытаться аргументировать свою точку зрения.
Вот я, например, считаю, что в данном случае неправ клиент, но, несмотря на это, ему достаточно вежливо ответили отпиской.
6/2 |
| Поделиться:
Re: Офис МТС на Вайнера - полный отстой. Голосуем ...
а я был в этом офисе и с автором согласен полностью. закрыл к такой то матери договор с МТС, за что с меня попросили еще деньги, которые внести с точностью до копейки через терминал ну никак у меня не получается!)) так что теперь мтс еще разбогател за мой счет.
мтс фтопку. *** а не
коммерческая организация.
Месяц бана за мат
[Сообщение изменено модератором 18.06.2009 12:45]
7/6 |
| Поделиться:
Re: Офис МТС на Вайнера - полный отстой. Голосуем ...
а вы думали, что они ваши долги спишут за красивые глазки? как там было: ваши проблемы это ваши проблемы. а если мозгов нет - тут уж ниче не попишешь, недокомплект.
5/2 |
| Поделиться:
Re: Офис МТС на Вайнера - полный отстой. Голосуем ...
внести с точностью до копейки через терминал ну никак у меня не получается!)) так что теперь мтс еще разбогател за мой счет.
Цитата: От пользователя: Margulis
а вы думали, что они ваши долги спишут за красивые
глазки?
и все-равно, как было сказано в письме...
Цитата: От пользователя: IKC
В субботу и воскресенье обслуживание абонентов на кассе осуществляют свободные специалисты
А если Вы внесете на баланс бОльшую сумму, то тут же можете написать
заявление на перевод этих средств на другой ваш МТС-овский номер, либо позже получить в кассе.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Офис МТС на Вайнера - полный отстой. Голосуем ...
закрыл к такой то матери договор с МТС, за что с меня попросили еще деньги
Подозреваю, что деньги попросили не факт закрытия договора, а в погашение долгов, висящих на абоненте. Это немного разные вещи.
Цитата: От пользователя: Robin88
внести с точностью до копейки через терминал ну никак у меня не получается!))
А через кассу внести религия не позволила? Или перевести безналом? Или скинуть через банкомат?
Цитата: От пользователя: Robin88
теперь мтс еще разбогател за мой счет
О! То-то я смотрю теперь все операционисты ездят на работу на служебных "Майбахах" :-D Вот оно в чем дело, вот окуда лишнее бабло...
Робин88, скажи, если не секрет, а много ты переплатил? Полагаю не более 10 рублей? Терминал, если
не ошибаюсь, принимает суммы кратные 10 рублям.
Или у тебя не было десяток и ты щедрой рукой сунул целых 50 рублей?
Ты правда считаешь, что эта переплата дико обогатила оператора?
Цитата: От пользователя: Robin88
нае**лово а не коммерческая организация.
Тебя разорила твоя неграмотность. Почитал бы договор и условия предоставления услуги и все было бы отлично. Сознайся, ведь не читал договор, да?
Так какой смысл сейчас хныкать?
6/0 |
| Поделиться:
Re: Офис МТС на Вайнера - полный отстой. Голосуем ...
Она нарушила очень много. Она доставила неудобство клиенту. А это уже плохой менеджмент,либо сознательный умысел....
Чушь, как мне кажется. Неудобства, доставленные клиенту в данном случае это не нарушение законов, а репутационные
потери самого оператора. В итоге клиенты "проголосуют рублем", а оператор недополучит прибыль. Но говорить о нарушениях даже Закона ЗПП тем не менее, нельзя.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Офис МТС на Вайнера - полный отстой. Голосуем ...
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
говорят, читайте на сайте.
Да, кстати, вот это реально неудобно. Об изменениях в своем ТП узнаешь по факту, ибо регулярно лазать на сайт некогда.
Но, как мне объяняли этот способ оповещения абонентов соответствует условиям
договора с абонентом и условиям публичной оферты и поэтому МТС считает, что этого достаточно.
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Тоже плохой менеджмент или сознательный умысел?
На мой взгляд обычное рукожопие. Рассылка через SMS или e-mail была бы удобнее для
абонентов, но видимо затратнее для оператора.
Мне это не нравится, но менять оператора по этой причине или публично горевать об этом на форумах я как-то не стремлюсь.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Офис МТС на Вайнера - полный отстой. Голосуем ...
Если кому то доставляет неудобство присутствовать в офисе мтс, то с таким же успехом все абонентское обслуживание можно производить и в салонах сотовой связи с одноименным названием, а так же в салонах Связной урал!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)