Зашел в ИССА
Денег чота с утра вычли много, решил проверить за что, захожу в "Активация/деактивая услуг" а там сообщение "Установлена блокировка на управление услугами" шозанах?
Денег не понятно за что сняли :ultra: думал за прямой городской, но за него вроде 119р, а у меня вычли
порядка 200р... заказал детальку... жду... но это пофек... Почему активация/деактивация заблокирована... мож у меня там услуги включены какие а я и посмотреть не могу :-(
1/1 |
| Поделиться:
Re: Ютел. Установлена блокировка на управление усл...
Часов в 11 с чем-то невозможно передать СМС.
Смотрю счет: -29 с копейками. Чуть позже -69, -70. 8(
Не понимаю, что к чему. В справку еле дозвонился в 12-30 примерно. :cen:
Сказали - перерасчет. Мол, программа у них не считала с 1 по 7 число.
А мне какая разница, что у них там не работало ничего.
Впрочем, как обычно. :bs:
Убеждаюсь - УСИ - еле работающий трактор :mad: , который увяз в собственной грязи! И, похоже, ему это очень
нравится.
Думаю и не могу понять - какой минус, если я часто проверял свой счет, который обновлялся после того, как я пользвоался услугами. И как только денег становилось мало - шел пополнять счет. :suxx:
Как здесь говорил товарищ Шытник, нафиг этот УСИ с его скачущим
счетом. Спасибо, сыт по горло этими глюками. :vis:
p.s. - если бы эта симка не являлось подарком для меня, не было бы красивого номера - расторг бы с радостью договор с этой глючной компашкой! Думаю, что уже более ничего меня на утиле не держит. Какие у него преимущества
остались?..
p.p.s. - у кого еще такие глюки? Что делать думаете? Платить иль не платить? Вот в чем вопрос...
Сколько дней по договору можно забить на СИМку, чтобы в одностороннем порядке не расторгли?
Однако у меня тоже сняли на обоих телефонах деньги, причем в детализациях эти расходы не указываются. Либо глюки, за которые долно писать претении, либо воровство, за которое - претензии + жалобы в прокуратуру, роспотребнадзор (блин юристом поневоле можно стать с нашими опсосами :-( )
Этих претензий можно написать хоть сто. В ответ напишут, что сами виноваты, у нас (в утиле) все хорошо. Последняя практика общения с утилем у меня такова и есть. :-(
Цитата: От пользователя: Евгений Л
жалобы в прокуратуру, роспотребнадзор (блин юристом поневоле можно стать с нашими опсосами )
замечательный вариант! +1!
Было бы у меня время, поинтересовался бы, да написал бы!
Если вы тут есть, подскажите, пожалуйста, могла ли иметь место такая ситуация, что я заказал пакет 300 смс, он активировался. Я писал СМС как бы из пакета, но эти смс тарифицировались? Может такое быть?
Также интересно, в детализации, которую я не
могу получить, т.к. нахожусь в минусе, прописывается дата активации пакета?
Ощущение, что среднее звено сотовой Ютел нашей области решило втихую "перехватить" перед праздниками из карманов абонентов, как это мы видели на Мегафоне перед Новым годом. Бухгалтера, может из технарей отдельные люди и какие-нибудь менеджеры-организаторы операции. Премии на небольшой отдых?
Сказали - перерасчет. Мол, программа у них не считала с 1 по 7 число.
Врут по-полной. Надо просто в прокуратуру шлемоб устроить, чтобы запомнили (там-то или уволить кого-нибудь из виновных заставят или отмазаться такой суммой :-D , что
весь праздник будет испорчен)
с 11 утра просят перезвонить!!! Вопрос: кому вообще нужна такая справка, которая даже с одним регионом справится не может???? у федералов справки работают на весь Урал, и то больше шансов туда попасть!! :box::suxx: Мда.. после 4.5 лет пользования ютелом, впервые возникло такое сильное желание сменить оператора!
+100500!!
С нетерпением жду их Годового отчета, в котором написана динамика их абонентской базы, ARPU и прочее. Очень любопытно, что из себя представляет эта база после всяких событий 2008 года.
Косяков и еще раз косяков. Очень любопытно почитать (может еще и как фантастику) предлагаемые ими меры по укреплению лояльности абонента :-D
как там в рекламе говорилось - "это фантастика"... - их идеи для начала. ))
меня оператор невзлюбил - еще минус 17 рублей.
Итого мой "долг" составляет -87 руб. Уже боюсь смотреть счет завтра утром :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)