Что тут скажешь? Все хотят пользоваться благами цивилизации и, ессно, желание подключиться к цифровой связи с ее преимуществами. Но это не дает У-телу права относиться к своим абонентам как к кошелькам, из которых они могут взять сколько захотят. Нужно поворачиваться к своим клиентам лицом, а не
другим местом. По законам бизнеса сделка должна всем участникам приносить пользу. Желательно равноценную (речь не о денежных величинах). Пока У-тел не будет предоставлять качественную связь по нормальным тарифам его будут поносить все. В настоящее время У-тел - монополист в ГСМ стандарте, но скоро
эта халява закончится. Что тогда сделают его сегодняшние абоненты? Правильно - разбегутся! Вот у нас ходят ничем не подтвержденные слухи :-) о том, что Мегафон будет выдавать свои СИМки бесплатно взамен СИМок БМ Телеком и зачислять на ваш счет ту сумму, которая находилась на вашем счете БМ Телеком
на момент обмена СИМки. Хотя это и слухи, но, если это так и было бы, то это будет грамотный маркетинговый ход! Мегафон в этом случае мгновенно наберет большое количество абонентов. Если такое будет у вас, то У-тел мгновенно останется без абонентов.
Так что хочется сказать руководству У-тела:
Пора повернутся лицом к своим абонентам! Прислушиваться к их проблемам, просьбам, предложениям. Пусть они не всегда реальны, но золото тоже из песка намывают! И в первую очередь надо снизить тарифы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)