Суть: В то время как федералы повышают цены и всякими способами ставят абонентов на бабки, Мотив впереди планеты всей и не снимает деньги вообще :-d
Информации много, поэтому постараюсь кратко.
1. Имеется ДАМПС-телефон ("А"), естественно подключенный в Мотиве, недавно отправленный
на заслуженный отдых. Контракт не расторгнут.
2. Имеется сим-карта Мотива GSM ("Б").
3. С 1 на 2 установлена абсолютная переадресация. Соответственно, звонящие на А переадресовываются на Б, при этом с лицевого счета А снимаются деньги по тарифам исходящей связи. Т.е. как бы за звонок с
Мотива на Мотив. Ну, стандартная схема работы услуги.
Так вот: переадресация установлена в декабре, А выключен и отправлен в стол. Неделю назад звонит представитель Мотива и заявляет, что у меня нет движения средств по счету А, и 31 марта его заблокируют. Объясняется ситуация, женщина
объясняет, что просто обзванивает абонентов, а разбираться - пожалте в справку.
Звоню в справку первый раз. Девушка что-то выясняет 10 минут, потом говорит, что все правильно, но биллинговая система почему-то не списывала средства за эту услугу, будет произведена корректирвка и тп.
Ждать примерно сутки.
Звоню через двое суток второй раз. Объясняю все второй раз другому оператору. Тот тоже что-то выясняет 10 минут, но потом отвечает, что ниче не знает, комментариев по моему номеру от специалиста номер 1 нет, и вообще чтобы я ждал списания и не рыпался. На вопрос "а
вы успеете до 31 марта?" советует ехать в офис.
Итак, позавчера заехал в офис. Объяснил ситуацию третий раз. Как посоветовала специалист по обслуживанию абонентов, пишу заявление на бланке. Текст заявления: "Прошу списать с меня денежные средства за период с 12.08 по 03.09 за
пользование платной услугой "Переадресация", установленной с номера А на номер Б". Поставили отметку о приеме, я взял ксерокопию. Хотел выложить скан сюда, но в Мотиве кризис, тонер ксерокса в дефиците, копия получилась чрезвычайно бледной.
В общем, жду теперь результатов. Обещали
перезвонить, пока тихо. Жесть ведь, не? :-d
Цитата: От пользователя: волчёк Сколько телодвижений, а положить в офисе 1 рубль на телефон религия не позволила?
Самый умный, да? А потом, например, еще через полгода Мотя вдруг спишет с меня разом весь накопившийся долг, и я уйду в минус. Аналогичные прецеденты были не раз,
причем с разными операторами (в поиск по тупым темам "Оператор ... своровал у меня деньги!!!").
Экспериментируйте, пожалуйста, таким образом сами.
Как то заметил, что за пару дней не сняли абонплату по услуге Марафон, специально позвонил в справку, там поблагодарили, сказали, что пересчитают. Было у меня опасение, что биллинг может просто тупо снять деньги за произведенные разговоры по тарифному плану, а не в рамках услуги...
автор, а у вас случайно пакет "100 минут" не заказан? может быть оттуда расходуются минуты?
100 минут расходуются только на гор номера и на других операторов :ultra::lol:
Пакет «100 минут» - 100 минут исходящих
соединений на номера абонентов Операторов городских телефонных сетей на территории Свердловской области, а также на федеральные и дополнительные городские номера абонентов Операторов мобильной связи Свердловской области в пределах ресурса нумерации, закрепленного за Свердловской областью . На
исходящие вызовы внутри сети МОТИВ услуга не распространяется.
Округление продолжительности вызовов исходящих местных соединений при заказанном голосовом пакете - согласно тарификации выбранного тарифного плана.
Цитата: От пользователя: Мышь серая у вас случайно пакет "100 минут" не заказан? может быть оттуда расходуются минуты?
Переадресация установлена на Мотив GSM. Кстати, это указано в первом же посте ("Имеется сим-карта Мотива GSM ("Б")").
Цитата: От пользователя: Sir Max А вы не хотите перенести городской номер на GSM в качестве дополнительного? Там если не ошибаюсь абонентка 4,67.
Нет, это будет обходиться мне дороже, чем ныне существующий вариант. Если бы обходилось дешевле, я бы так и поступил - о таком
варианте знаю и его рассматривал.
Заехал снова в офис. Меня уже узнают, улыбаются :-d
Сегодня сказали, что вопрос на расмотрении. Типа ждите еще. Но, по их словам, в первом приближении технари заявляют, что так как номер, на который установлена ПА, является еще и "любимым", то "система глючит и не списывает
средства".
Цитата: От пользователя: Ozean Engel Жесть ведь, не? :-d
Склоняюсь поддержать ДДД в его убеждении, что Мотив - кружок радиолюбителей :hi:
Цитата: От пользователя: Ozean Engel В то время как федералы повышают цены и всякими способами ставят абонентов на бабки, Мотив впереди планеты всей
А тем временем длинные руки дотянулись:
"Как рассказали ПРАЙМ-ТАСС в отделе по связям с общественностью
телекоммуникационной группы "МОТИВ" /Екатеринбург/, "ВымпелКом" также сообщил этой региональной компании о повышении цен на услуги национального роуминга в сотовых сетях. "С 1 апреля для абонентов "МОТИВ", обслуживающихся в сетях ОАО "ВымпелКом" в роуминге, стоимость услуг возрастает в среднем
примерно на 40 – 50 проц", - сообщил представитель отдела по связям с общественностью ТГ "МОТИВ". "Для оптимизации затрат на услуги связи в роуминге мы предлагаем своим абонентам альтернативные предложения. Компания "МОТИВ" имеет в своем "роуминг-портфеле" соглашения о сотрудничестве с другими
операторами связи, что дает возможность абоненту выбрать роуминг-оператора при нахождении за пределами домашней сети", - сказали в "МОТИВe".
:beach::beach:
Абоненты Мотива будут жить в сети Билайн на яркой сторне (с)
соглашения о сотрудничестве с другими операторами связи, что дает возможность абоненту выбрать роуминг-оператора при нахождении за пределами домашней сети
Как я понял, тариф повышается только при регистации в сети Билайн. Но есть
альтернативы) Можно ведь и не его выбирать. Я как то ездил в соседную область и в КЦ мне сказали что Билайн будет самым дорогим вариантом. По моему работал через местного оператора, когда косяк со связью переключался на МТС ;-)
В нац роуминге самый выгодный будет местный оператор, даже не федерал. Можете в любом офисе в абонентском спросить.
Оно и понятно. Только вот во многих регионах только дружная тройка имеется. :-)
Цитата: От пользователя: Sir Max
КЦ мне сказали что Билайн будет самым дорогим вариантом.
Это Би обижен, что Мотильд во времена действовавшего между ними договора коммерческой концессии не согласился продаться за недорого и пришлось Билу строить свою
сеть в Свердловской области. :-D
Мотив в в последнее время разбаловался. Раньше был хорошим оператором. а сейчас- ему клиентов любить не хочется. И что удивляет- кленту к руководству вход заказан! Незя! Пишите, как грится письма и ждите ответа. А ответ приходит от того, на кого жалуетесь. Менять оператора? Как-то привыкли уже к
Мотиву. :-(
Мотив молодцы- писал претензию 13 числа по поводу неверной тарификации, удовлетворили и вернули деньги уже 17.03.
А в МТС только бы через 60 дней ответ пришел в лучшем случае.
Как - то писал давно в МТС претензию, ни ответа ни привета, через полгода решил узнать результат
рассмотрения для интереса, мне ответили что претензии вашей нет. на то что я подавал в офисе, мне ответили, что это был наш неофициальный офис. (в свое время на Космонавтов, 41 в ОМЕГЕ был офис, там и подавал)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)