- Как головой об стену...
...
Хотел сегодня поздравить маму с праздником открыткой, воспользовавшись замечательной, современной, технологичной услугой эМ-эМ-эС. ... Что там нам предлагает любимый Оператор?.. -
"Сделайте общение с близкими ярче и интереснее! Поделитесь новой
мелодией или забавной картинкой с помощью MMS-сообщений.
С помощью MMS вы сможете отправлять картинки, мелодии, фотографии на мобильный телефон или e-mail, а также писать текстовые сообщения длиной более 1000 символов.
Хотите оригинально поздравить с праздником?.."
Хочу, подумал я,
и... Да, вы почти правильно догадались что произошло.
Чтобы осуществить свою задумку мне пришлось...:
_в течение дня раз шесть(!) позвонить в службу поддержки ) абонентов, почти столько же раз разъяснять свою проблему;
_узнать, что у меня оказывается(!) отключена опция
"Пакет трех услуг на базе GPRS", [учитывая, что я ежедневно пользуюсь интернетом], что она не в коем разе не могла быть отключена Системой со стороны Оператора, а только набором определенной команды с самого телефона [учитывая, что я сам в этом не нуждаюсь];
_что при использовании "Пакета
GPRS" в опции "Пакет трех услуг..." особой необходимости нет, поскольку она вроде как "входит в Пакет GPRS" и интернетом в таком случае можно пользоваться без подключенной опции "Пакет трех услуг...";
_что оказывается опция "Пакет трех услуг..." могла быть отключена при подключении "Пакета
GPRS", и её (опцию) нужно повторно подключить самостоятельно набором специальной команды с телефона и, что её использование будет возможно не сразу, а "в течении дня";
_что нужно проверить соответствие настроек ММS тем которые мне прислал оператор [разбив сообщение с ними на 7(семь!) частей,
присланных в ХАОТИЧЕСКОМ порядке], выключить телефон на 20 минут, отправить тестовое ММS на номер 000; убедиться в том, что оно точно так же зависает в "Исходящих" как и моё поздравительное с открыткой маме;
_ещё раз позвонить ... и оставив заявку на обратный звонок "технического специалиста"
узнать, что она будет рассмотрена) в течении "рабочего дня", т.е. до 22 часов... ...
Вы дочитали до этого места? Не устали?..
...
Вот такое "яркое и интересное общение с близкими"...
_____
Подобная ситуация была.Только я звонил 1 раз и сразу составили заявку техническому специалисту, и сказали ,что через 2 часа мне перезвонят. Через 2 часа 5 минут мне перезвонил технический специалист. Проверили все настройки. Все равно не отправляется MMS. Переназначили услугу "Пакет трех услуг на
базе GPRS" , с выключение телефона на 10 минут. И все заработало.
--------------
#353505
Автор: aleksej_n (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 08 Мар 2009 20:19
Подобная ситуация была.
...
Проверили все настройки. Все равно не отправляется MMS. Переназначили услугу "Пакет трех услуг на базе GPRS", с выключение телефона
на 10 минут. И все заработало.
--------------
- Можно уточнить в чём всё же была проблема? У вас был отключен "Пакет трех услуг", или просто сбой в её работе?
- Просто вынужден всё же выразить Респект Техническому Специалисту Компании. ) Позвонил таки.
Вместе выяснили, что все настройки в моем телефоне верные. ММS таки отправились по назначению, и произошло это по всей видимости после того как начала корректно работать опция "Пакет трех
услуг...".
Вместе) с этим Специалистом мы выяснили, что вероятнее всего эта услуга ОТКЛЮЧИЛАСЬ по неизвестной причине при подключении "Пакета GPRS", т.к. произошло это в один день. Вот такие там работают Ватсоны. )
...
Кстати!..
В этом разговоре со Специалистом выяснилась ещё
одна практически невероятная и шокирующая деталь, связанная с той проблемой, которую я в подробностях описывал в теме "Билайн не повышает цены?". Туда я и отправлюсь для её изложения.
_____
--------------
#353544
Автор: Superboy20 (ЛС)
Дата: 09 Мар 2009 12:29
Странно, на 2 телефонах без проблем ммс подключил и настроил :beach:
--------------
- Вы немного не улавливаете смысл темы. Вопрос НЕ В НАСТРОЙКАХ и подключении ММS.
Проблема обнаружилась
в том, что ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ (очевидно) "Пакета GPRS" ОТКЛЮЧИЛСЯ "Пакет трех услуг на базе GPRS". Вот только лишь на это и прошу обращать внимание пользователей, чтоб были бдительны те, кого это интересует.
...
Считаю, что тема на данный момент исчерпала себя.
_____
хотел несколько месяцев назад настроить ММС у билайна на своем телефоне
вроде услуги нужные подключил
настройки сделал
не отправляет...
просто в исходящих зависает и все
ездил несколько раз в центральный офис на Тверитина
долго с моим телефоном
куда-то ходили, у кого-то спрашивали
в итоге менеджеры билайна открытым текстом сказали мне такую фразу: " у вашего телефона несовместимость с ммс нашей компании. потому что мы заказали все правильные настройки для вашего телефона. и дело все в вашем телефоне. попробуйте в интернете
найти какие-нибудь левые настройки. вдруг заработает"
я сначала подобрал челюсть с пола
улыбнулся
и вышел
и подумал я: " получается,я такой дурак,что неправильный телефон купил?"
причем,подключив сим-ку другого оператора, ммс спокойно
отправляется.
--------------
#353795
Автор: K`[f (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 11 Мар 2009 10:49
хотел несколько месяцев назад настроить ММС у билайна на своем телефоне
--------------
- С тех пор не предпринимали повторных попыток?
_____
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)