Например, вот так:
Нечестный бизнес становится нормой у операторов сотовой связи.
МТС присоединяется к мошенникам!
или так:
У миллионов своих абонентов МТС по тихому изымает 1-2 рубля ежесуточно! Кто последний
заметит, сами виноваты!
Так тоже можно:
Сотовая компания МТС преподнесла замечательный подарок к 8 марта, более чем на 200% подняв цены на внутрисеть
Не секрет, что в условиях экономического крызыса многие компании пытаются хоть как-то выжить, балансируя на грани
честной игры. Но, как мне кажется, компания МТС нарушила 6 марта все нормы приличия, решив заработать на миллионах своих абонентов, сделав платной 2 услуги, которые ранее позиционировались как бесплатные.
Согласно закону о связи, компания обязана предупредить своих абонентов об
изменениях в тарификации не позднее, чем за 10 дней. Что же мы имеем в этом случае? Прямое нарушение закона. Читаем на сайте компании новость:
Цитата:
Изменение параметров стоимости по некоторым направлениям вызовов
24 Февраля 2009
C целью упрощения тарифов и
удобства пользования:
* вводится единый тариф на SMS и голосовые направления вызовов, также меняются условия предоставления специальных услуг во внутрисетевом роуминге;
* устанавливается единый тариф на исходящие вызовы на мобильные телефоны абонентов МТС других регионов при
нахождении в домашней сети.
Изменения не касаются отправки SMS сообщений по коротким (трех-шестизначным) номерам сети МТС.
Подробнее о тарифах и новых предложениях по внутрисетевому роумингу вы сможете узнать на нашем сайте 6 марта 2009 года.
Итак, первое
нарушение: Нет информации на сайте компании за 10 дней, что услуги "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминг" и "Всегда как дома" становятся платными.
Идем дальше. Хитрые маркетологи МТС видимо почувствовали жопой, что могут быть юридические неприятности, если вводить плату за услуги,
которые изначально позиционировались как бесплатные и не имели сроков действия.
Цитата:
Внимание! С 6 марта 2009 г. введены новые параметры и названия следующих услуг:
Услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» переименована в услугу «Соседние регионы».
Услуга
«Всегда как дома» » переименована в услугу «Все регионы МТС России».
Услуга «Мобильный регион» переименована в услугу «Любимый регион».
А теперь, внимание, вопрос к юристам: имеет ли право оператор изменять условия обслуживания, переименовав услугу и в связи с этим теперь появляется
возможность драть абонентку?
Второе нарушение: Меня отключили от старой услуги без моего ведома, и подключили мне вместо старой услуги новую, опять таки без моего согласия.
Вопрос к юристам, если таковые здесь имеются - это на грани закона или уже его нарушение?
Продолжаем. Теперь по поводу информирования абонента. Компания МТС утверждает, что для того, чтобы уведомить абонента об изменениях в условиях обслуживания, достаточно разместить где-то там в дебрях сайта маленькую строчку. Так ли это? Поясню свою позицию. Сайт - это то, что можно менять по
своему усмотрению и настроению в любое время, как пластилиновую ворону. В том числе, поменять новости задним числом, например, если будут какие-то прецеденты. Такие случаи были, и не единожды. Информация с сайта бесследно исчезала или появлялась задним числом.
Третье: утверждаю, что сайт
компании не является средством оповещения абонентов, поскольку а) невозможно юридически проконтролировать хронологию изменения сайта и б) весьма малое количество абонентов посещает сайт компании
Поехали дальше. Открываем т.н. интернет-помощник, назначение которого отражать реальное
состояние счета, услуг и прочего. Что я там вижу:
Цитата:
Список услуг просмотреть добавить отключить
На этой вкладке вы можете просмотреть список подключенных на вашем номере услуг. Для того, чтобы отключить или добавить какие-либо услуги, перейдите на соответствующие
вкладки.
Название Дата подключения Дата отключения Периодические платежи (руб. в месяц)
GPRS 12.04.2008 0.00
Вам звонили 12.04.2008 0.00
Все регионы МТС России 12.04.2008 0.00
Группа МЫ 29.03.2008 0.00
Интернет-Помощник 11.03.2008 0.00
Мобильный
Помощник 11.03.2008 0.00
Определитель номера 11.03.2008 0.00
Переадресация вызова 11.03.2008 0.00
Прием и передача коротких сообщений 11.03.2008 0.00
Режим ожидания / удержания вызова 11.03.2008 0.00
Соседние регионы 12.04.2008 0.00
Итак, четвертое: почему
взимается абонплата за те услуги, которые позиционируются как бесплатные?
Вопросов к компании множество, но справка упорно заявляет, что компания честна перед абонентами. Меня даже справка забанила - с моего номера, например, в автоинформаторе теперь не говорит "для соединения со
специалистом контактного центра нажмите 0" . На других номерах, которые не на меня зарегистрированы - все нормально.
Подведу итоги сему. Налицо желание надуть своих абонентов, украсть у них деньги и вообще... Мое доверие к компании, услугами которой пользовался почти 10 лет,
утеряно.
Уверен, что после этих событий большинству абонентов снова в моцк западет слоган: В МТС - ВОРУЮТ! :ultra::ultra:
Еще у МТС так хитро сделано, если у тебя отрицательный баланс по счету, тебе эти услуги не удалят в справочной. Получается можно и дальше уходить с этими услугами в большой минус. Есть только возможность удалить в интернет-помощнике. Представляю, а если не было возможности выйти, тогда беги клади им
деньги сколько набежало и отключай ее. Сам симку использовал только за пределами области и только для входящих звонков, а сейчас пока остаются Мегафон и Ютел без наценок в льготном роуминге.
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/516.htm
У нас в гостях: Елена Орлова, директор филиала МТС в Свердловской области
Кризис — это возможность критически взглянуть на эффективность любой деятельности, выявить те резервы, которые оставались скрытыми, неявными или ненужными при нормальной экономической ситуации.
Оптимизация затрат становится явлением не только корпоративным, но и личным. Как оптимизировать расходы на связь? Какие услуги могут быть полезны в сложный период? Как сохранить преимущества корпоративного тарифа при сокращении? Как сократить семейный бюджет на мобильную связь, сохранив объем
общения? На эти и другие вопросы посетителей портала Е1.RU ответит Елена Орлова, директор филиала МТС в Свердловской области.
Елена Орлова более десяти лет работает в сфере сотовой связи. Придя в 1997 году в компанию «Уралтел» (впоследствии – филиал МТС в Екатеринбурге), она прошла карьерный
путь от рядового сотрудника до директора филиала. В частности, Елена Орлова занимала должность директора МТС по абонентскому обслуживанию, руководила проектом создания единого макрорегионального контактного центра на Урале, с 2006 года назначена директором филиала МТС в Свердловской области.
Елена воспитывает сына и дочь.
Вопросы будут приниматься до 9 марта, 12 часов. Интервью, составленное по вашим вопросам, будет опубликовано после 16 марта.
Так что успеваем задавать вопросы по поводу последних кидалово :cool:
6/0 |
| Поделиться:
Re: ВСЕМ АБОНЕНТАМ МТС!!! ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ КИДАЛОВО А...
Кризис — это возможность критически взглянуть на эффективность любой деятельности, выявить те резервы, которые оставались скрытыми, неявными или ненужными при нормальной экономической ситуации.
Т.е. сделать платными бесплатные услуги.
Хороший резерв... :hi::hi::hi:
9/0 |
| Поделиться:
Re: ВСЕМ АБОНЕНТАМ МТС!!! ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ КИДАЛОВО А...
Смысла, пожалуй, действительно нет, только потеряете больше время и денег, думаю с 1 или 2 моих рублей компания богаче не стала, а я соответственно не обеднела! И не надо только говорить, что с мтс будут брать примеры другие операторы и делать тоже самое . . . Это слишком рискованно, потому что
можно в конце концов доиграться, а во вторых, не прикладывая никаких усилий тот же самый мегафон и ютел превратились фактически в единственных операторов не только свердловской области, но и урала! отказываться от этого статуса было бы по меньшей мере просто глупо! Что действительно потеряла мтс
после данной ситуации, так это свое лицо и лояльность значительной части абонентов, и это еще не конец, потому что многие еще не знают о том, что с 6 марта у них появилась аб плата в размере 60 в месяц, думаю знания об этом будут определяющими в выборе своего оператора сотовой связи!
6/2 |
| Поделиться:
Re: ВСЕМ АБОНЕНТАМ МТС!!! ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ КИДАЛОВО А...
Версия, дело не в 60 рублях, а в том что сделано это по-крысьи! и ведь действительно, ещё 95 процентов абонентов не знают, что с них дерут эту сумму, яйцеголовые на это и надеятся... Пока, типа, народ прочухает, мы потом и отключим.. но миллионов несколько сотен халявы срубим...
Это вот и
досадно, что МТС - крыса!
7/2 |
| Поделиться:
Re: ВСЕМ АБОНЕНТАМ МТС!!! ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ КИДАЛОВО А...
Согласна с Вами на сто процентов! Но, к сожалению, юридически они в данном случае, почти неуязвимы,:-( данные услуги, в отличие скажем от того же гудка, мы подключили сами, добровольно, никто нас не заставлял, не нравится, не пользуйтесь, как говорится, и вообще, для меня с 6 марта стало еще на
одного оператора меньше в свердловской области.,:-(
Ничего подобного! Я подключал услугу "всегда как дома", а мне её отключили и подключили вместо неё услугу с абонентской платой "все регионы мтс россии". Не предупредив меня, как положено.
3/2 |
| Поделиться:
Re: ВСЕМ АБОНЕНТАМ МТС!!! ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ КИДАЛОВО А...
Ну кинули Вас.Это Вам я как юрист говорю.Ну а дальше что? Лох платит всегда.И Вы заплатите.И не один из Вас ни куда не напишет,потому ,что страшно...по многим причинам.Революционеры,блин. Молчать пипл.И будете молчать.Герои нашлись.Тему на форуме создали. :lol::lol::lol:
6/13 |
| Поделиться:
Re: ВСЕМ АБОНЕНТАМ МТС!!! ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ КИДАЛОВО А...
ВОТЬ ТАКОЙ ОТВЕТ:
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Действительно, с 06.03.2009 г. компанией МТС изменена стоимость голосовых вызовов по направлению «Исходящие вызовы на мобильные телефоны абонентов МТС других регионов России», при нахождении в домашнем
регионе. Стоимость приравнивается к единой цене на всех действующих тарифных планах компании МТС – 3.00 руб. за минуту с учетом НДС. Тарификация вызова поминутная. http://www.ural.mts.ru/?p=2&z=6513.
Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что согласно п. 17.3 Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи
МТС: http://www.ural.mts.ru/documents/mts_mobile_radiot... Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их
в силу через средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте Оператора, или направлением уведомления иным допускаемым способом. Кроме того, Оператор вправе в одностороннем порядке определять и изменять перечень Уполномоченных лиц.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)