- Во добрые советчики... Человек спрашивает как можно воздействовать на Компанию, предоставляющую некачественные услуги, желательно наказать юридически.., а они "иди туда", "иди оттуда". )
Честно говоря я не юрист, и подобных желаний у меня не возникало (пока). Может как-то зафиксировать все
недостатки, а потом обращаться либо в КЗПП, либо в суд. А.., не, сначала им написать официальное заявление на устранение недостатков и возмещение ущербов. Тут же вроде где-то есть какая-то конференция по защите прав потребителей?..
_____
У них иногда Петерсервис глючит. Думаю, нормально вернут. У меня однажды 1500 р за гортел, инет и сотик 3 дня с автомата в Ютел шел. Заявку приняли и потом исправили. Были глюки и в мою пользу, но подробностей не скажу ))) .
Раньше же скакал баланс у капиталистов, когда петерсервис только вводили. Вроде, при прецеденте было достаточно позвонить в справку и попросить, чтоб включили исходящую связь.
Может как-то зафиксировать все
недостатки, а потом обращаться либо в КЗПП, либо в суд. А.., не, сначала им написать официальное заявление на устранение недостатков и возмещение ущербов.
Вот вот. Только сначала зафиксировать. А
потом начинать всю эту ебаторию. И быть готовым, что долго будет.
Нет, а если серьезно, кроме шуток, с чем вы пойдете в суд? Компания же не отрицает своей вины и деньги, как я поняла, обещала вернуть. Вот если подобного не произойдет, тогда и будет повод что-то обсуждать
вы ещё на улицу выйдите и "караул воруют" - покричите...........вам вменяемо ответили
Цитата: От пользователя: <<VOLAND>>
и деньги вернуться после праздника, т. е. 9 марта...
Может есть возможность как-то их наказать юридически
за что вы их решили наказать? за сбой системы?
Вот такой вот ютел с антикризисными тарифами...
ЗЫ:
валерьяночки попейте, авось поможет
Цитата: От пользователя: Magadum
Честно говоря я не юрист
ну дык зачем писать
обращаться либо в КЗПП, либо в суд
Цитата: От пользователя: Версия
Нет, а если серьезно, кроме шуток, с чем вы